Создан заказ №2074335
13 мая 2017
Актуальность вопросов управления маркетинговой политикой предприятий и индивидуальных предпринимателей обусловлена тем, что данная политику является объективной необходимостью для организации научно-технической, производственной и сбытовой программы с учетом рыночного спроса, нужд и требований потребителей, особенно в условиях экономической нестабильности в стране.
Как заказчик описал требования к работе:
Доработать диплом по правкам преподавателя и методичке ! Есть 3 главы с оригинальностью около 70% человек который писал пропал! А нужно срочно доделывать работу . Нужно дописать немного править и сделать речь , и тд по методичке!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для ведения текущей деятельности организации используется информации различных уровней, включая маркетинговую. Соответственно предприятие, ведущее политику в условиях рыночной экономики, должно развиваться с применением маркетинговых данных. Формирование и реализация стратегии маркетинговой программы организации является одной из ключевых функций руководителей компании.
Специфической особенностью маркетинговой программы компании является необходимость больших финансовых вложений, что не всегда реализуемо в современных экономических условиях и увеличивающейся экономической нестабильности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Воздействие экономических кризисных явлений определяет возрастание внимания к эффективной маркетинговой программы компании. Эффективно сформированная маркетинговая стратегия обеспечит выживание компании в условиях кризиса.
Кризисные явления определяют потребности покупателей и формирование новых потребностей. Если потребителей во время роста экономики ориентируются на престижность и дизайнерское решение, в настоящее время ключевыми факторами выступают долговечность и возможность экономии на расходных материалах. Организация маркетинговой программы в компании позволяет определить динамично изменяющиеся потребности покупателей.
Актуальность вопросов управления маркетинговой политикой предприятий и индивидуальных предпринимателей обусловлена тем, что данная политику является объективной необходимостью для организации научно-технической, производственной и сбытовой программы с учетом рыночного спроса, нужд и требований потребителей, особенно в условиях экономической нестабильности в стране. Она направлена на определение конкретных целей и путей их достижения. В условиях жесткой конкуренции производитель должен выпускать продукцию, которая найдет необходимый сбыт и принесет прибыль. Для этого необходимо изучать общественные и индивидуальные нужды, состояние рынка как условие и предпосылку производства.
Маркетинговые программы, разработанные в рамках стратегического планирования и управления предприятием, позволяют объективно реагировать на изменения условий ведения бизнеса и ориентировать маркетинговую деятельность на целенаправленную работу предприятия. Такой подход очень полезен для управления производством, маркетингом и научно-технической деятельностью компании. Сложность в разработке и планировании маркетинговых программ сегодня заключается в часто слишком маленьком горизонте программ. В современных условиях работа предприятий осложняется сложными экономическими условиями и проблемами, стоящими перед Россией. Необходимость быстрых и эффективных действий в этой ситуации требует улучшения качества маркетинговых программ и ориентации на производство требуемых товаров. Большинство предприятий формируют свои маркетинговые программы на основе объективных условий, в которых политика импортозамещения играет существенную роль. Торгово-сбытовые организации, ориентированные на импорт иностранных товаров, и их продажа вытесняются с рынка российскими производителями, неспособными конкурировать по цене и качеству продукции. Если до того, как основная часть маркетинговых программ стала краткосрочными планами, которые не давали установок для развития компании, сегодня акцент смещается на среднесрочные маркетинговые программы. Среднесрочные маркетинговые программы российских предприятий содержат основные объекты развития на ближайшие 5 лет и оперативные действия на ближайшее будущее в течение 2-3 лет. Участие в разработке маркетинговых программ квалифицированных специалистов, способных на длительное время планировать развитие предприятия, является одним из условий поступательного развития национальной экономической системы России и защиты от крупномасштабных кризисов.
Целью работы является оценка эффективности управления маркетинговой политикой объекта исследования, определение направлений ее совершенствования. Для достижения данной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность маркетинговой программы предприятия и факторы, на нее влияющие;
охарактеризовать основные элементы и структуру маркетинговой программы на предприятии;
изложить методику оценки эффективности управления маркетинговой программой на предприятии;
провести анализ эффективности существующей маркетинговой программы ООО «Новая медицина»;
определить пути разработки маркетинговой программы предприятия и оценить их экономическую эффективность.
Объектом исследования является ООО «Новая медицина».
Предметом исследования является маркетинговая программа ООО «Новая медицина».
Степень научной разработанности. В рамках данной работы особое внимание было уделено таким аспектам, как специфика малых и средних предприятий, особенности медицинского маркетинга. Среди источников, раскрывающих теоретические основы, связанные со спецификой , следует выделить работы С.В. Алексеева и С.В. Алхухова, подробно рассматривавших роль медицинских услуг в системе общечеловеческих и гражданских ценностей. Базисные аспекты маркетинга как науки, а так же ключевые особенности коммуникации в спорте были рассмотрены на примере работ И.И. Бородиной, О.О. Васильевой, Н.В. Кандауровой, В.Н. Козьмик, М.В. Леднева, И. Явленина и Г. Кроуфорда. Следует отметить, что, тем не менее, в литературе, посвящённой науке о программах маркетинга, недостаточно разработана проблематика деятельности российских малых и средних предприятий в контексте стратегии, а так же отсутствует системный подход к изучению специфики стратегий в целом.
Теоретической основой исследования являются учебные пособия по маркетингу и организации коммерческой программы, публикации в периодической печати по вопросам управления маркетинговой политикой предприятия. Практической основой работы является налоговая отчетность и маркетинговая информация ООО «Новая медицина» за 2013–2015 гг.
В качестве методов исследования использованы контент-анализ, анализ временных рядов, метод наблюдения, опроса. Эмпирическая основа работы включает данные контент-анализа, результатов анализа оперативной отчетности компании, результатов социологических опросов.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/106/22890.jpg?1675765367)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность вопросов управления маркетинговой политикой предприятий и индивидуальных предпринимателей обусловлена тем, что данная политику является объективной необходимостью для организации научно-технической, производственной и сбытовой программы с учетом рыночного спроса, нужд и требований потребителей, особенно в условиях экономической нестабильности в стране..docx
2017-05-23 23:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Просто великолепная работа с деталями, автор подходит к делу очень серьезно и основательно, отличное качество гарантированно!