Создан заказ №2074533
14 мая 2017
Целью эти программ является информатизация как общего среднего, так и высшего профессионального образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по языкознанию и филологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире большую роль играет информатизация общества. Распространение Интернет-технологий в нашей стране оказывает большое влияние на политику государства в сфере образования. В связи с этим информатизация образования является одним из основных направлений модернизации российской системы образования. Суть модернизации состоит в разработке методологии, разнообразных технологий и методов, посредством которых представляется совершенствование механизмов управления системой образования в современном информационном обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) За последние несколько лет в российских школах реализованы такие программы, как «Электронная Россия», «Компьютеризация сельских школ», «Компьютер в каждую школу». Целью эти программ является информатизация как общего среднего, так и высшего профессионального образования. Другими словами, посредством данных программ осуществляется создание определенной информационной образовательной среды, которую обучающиеся могли бы использовать в учебном процессе.
Следует отметить, что некомпетентность преподавателей в области использования ИКТ негативно влияет на процесс информатизации образования. Актуальность данной работы заключается в необходимости не только формирования компетентности учителя иностранного языка в области использования ИКТ, но и контроля сформированности данной копетентности.
Объект исследования - процесс формирования компетентности учителя иностранного языка в области использования ИКТ
Предмет исследования – использование ИКТ в процессе обучения иностранному языку.
Цель выпускной квалификационной работы - научное обоснование особенностей формирования компетентности учителя иностранного языка в области использования ИКТ.
Исходя из цели, нами были определены следующие задачи:
- обобщить основные подходы к формированию ИКТ компетентности учителя иностранного языка;
- выявить содержание и структуру понятия «ИКТ компетентность»;
- сформулировать особенности использования ИКТ на уроках английского языка;
- рассмотреть методическая система формирования компетентности учителя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий;
- сформулировать критерии оценки уровня сформированности компетентности учителя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий.
Методологическую базу исследования составляют положения личностно-деятельностного (И.А.Зимняя, А.Н.Леонтьев и др.), коммуникативного (И.Л.Бим, Е.И.Пассов и др.), социокультурного (В.В.Сафонова, С.Г.Тер-Минасова и др.) подходов.
Теоретической основой исследования являются труды по обучению иностранному языку (И.Л. Бим, С.Г. Тер-Минасова, Е.И. Пассов, А.Н. Щукин, Н.Д. Гальскова, Е.Н. Соловова); исследования особенностей формирования ИКТ компетентности (Сысоев, Евстигнеев).
Для решения поставленных задач использовались следующие методы
исследования:
- изучение нормативных документов, определяющих образовательную политику Российской Федерации в области преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе;
- анализ УМК, используемых в учебном процессе по иностранному языку в основной общеобразовательной школе;
- анализ научной литературы по лингводидактике, методике обучения иностранному языку, лингвистике;
- изучение и обобщение передового педагогического опыта.
Теоретическая значимость данной выпускной квалификационной работы состоит:
- в уточнении особенностей использования ИКТ на уроках английского языка;
- в обобщении опыта формирования ИКТ компетентности учителей иностранного языка.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы состоит в том, что обобщение опыта формирования ИКТ компетентности учителей иностранного языка может быть использовано составителями УМК и преподавателями иностранных языков в процессе обучения школьников.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью эти программ является информатизация как общего среднего, так и высшего профессионального образования..docx
2020-02-06 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Это уже второй мой заказ у данного автора. Как всегда, всё просто на высшем уровне: качество работы, сроки выполнения, любезное и уважительное отношение автора к заказчику. Настоятельно рекомендую!