Создан заказ №2074779
14 мая 2017
Современные парадигмы педагогического мышления
Как заказчик описал требования к работе:
Психолог-педагог
в количестве страниц от 22-25
антиплагиат от 80-85% не меньше.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Смена знаниевой парадигмы на деятельностную означает, что основной целью образования становится научение не столько знанию, сколько способам деятельности и мышления. Как только происходит такая переориентация основных целей образования, мы сталкиваемся с целой серией технологических проблем в образовании. Существующая классно-урочная система, распространенная не только в школах, но и в учебных заведениях профессионального образования, вплоть до ВУЗов, становится тормозом в достижении деятельностных целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отсюда основным направлением реформирования образования является изменение действующих технологий образования, проектирование новых технологий, адекватных поставленной задаче.
Исторически система образования существует давно, с тех пор как возникли элементы организованного общества. С развитием коллективных форм организации жизни людей порождается функция воспроизводства наработанных человечеством норм жизнедеятельности и культуры, передачи их последующим поколениям. В зависимости от сложившейся формы цивилизации различают соответствующие исторические типы педагогик. Традиционная историческая классификация образовательных систем обычно описывается в соответствии с подходом к описанию исторических общественных формаций, взятых из теории марксизма.
Цель образования — это идеальное видение результата системной деятельности в образовании, понимание того, какие качестваприсваивает человек в процессе образования. В отличие от результатов деятельности, которые можно оценить и измерить в реальности, цели идеальны и являются продуктом рационального мышления, проблематизации существующей внутренней и внешней ситуации. Управление деятельностью образования начинается не на этапе рефлексии уже полученных результатов, а гораздо раньше — на этапе анализа ситуации и постановки осмысленных целей.
Традиционно, когда спрашивают о том, откуда берутся цели образования, педагоги отвечают: они определяются социальным или государственным заказом. Такое представление о формировании целей образования является инерционным и исходит из идеологических представлений советских времен. В настоящее время формирование единого социального заказа достигается через длительные демократические процедуры согласования и переговоров между различными политическими и профессиональными субъектами, имеющими различные интересы и сферы влияния в системе образования.
Перед современной педагогикой, как и без малого два века тому назад, стоит задача воссоздания культуры в образовании, сохранения и развития человека культуры. Однако условия этой задачи совершенно иные. Невозможно создать образовательную систему, которая была бы способна моделировать определенную социокультурную реальность, пригодную для всей деятельности человека.
Объект исследования:педагогическое мышление.
Предмет исследования:современные парадигмы педагогического мышления.
Цель исследования: особенности современных парадигм педагогического мышления.
Задачи исследования:
Рассмотреть содержание культурной парадигмы и условия ее развития как основы современного образования
Проанализировать процесс трансформации ценностной компоненты профессиональной подготовки и образования
Изучить особенности структуризации современных целей образования
Охарактеризовать трансформацию знаниевой парадигмы в деятельностную.
Методы исследования: контент-анализ, системный анализ, монографический, абстрактно-логический метод.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАРАДИГМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Современные парадигмы педагогического мышления.docx
2017-05-20 07:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказывала курсовую работу, выполнено всё в соответствии с требованиями! Несколько раз отправляла на корректировку, сделано всё в срок! Огромное спасибо!