Создан заказ №2074874
14 мая 2017
Актуальность исследования: в последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии психологической науки.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования: в последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии психологической науки. Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяются тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению. В современной психологии, к сожаленью, пока не существует единого и четкого определения понятия «готовности» или «школьной зрелости». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
А. Анастази трактует понятие школьной зрелости как «овладение умениями, знаниями, способностями, мотивацией и другими необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программы поведенческие характеристики» [1, с. 17].
И. Шванцара более емко определяет школьную зрелость, как достижение такой степени в развитии, когда ребенок «становится способным принимать участие в школьном обучении». В качестве компонентов готовности к обучению в школе И. Шванцара выделяет умственный, социальный и эмоциональный компоненты.
Божович Л.И. еще в 60-годы указывала, что готовность к обучению в школе складывается из определенного уровня развития мыслительной деятельности, познавательных процессов, готовности к произвольной регуляции своей познавательной деятельности и к социальной позиции школьника [2, с. 88].
Аналогичные взгляды развивал и А.В. Запорожец, отмечая, что готовность к обучению в школе «представляет собой целостную систему взаимосвязанных качеств личности, включая особенности ее мотивации, уровня развития познавательной, аналитико-синтетической деятельности, степень сформированности механизмов волевой регуляции действий и так далее» [3, с. 25].
В психолого-педагогической литературе понятие «школьная зрелость» трактуется как достигнутый уровень морфологического, функционального и интеллектуального развития ребенка, который позволяет ему успешно преодолевать нагрузки, связанные с систематическим обучением, новым режимом дня в школе.
Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни. В этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение. С ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В тоже время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе [3, с. 28].
Основной целью определения психологической готовности к школьному обучению является профилактика школьной дезадаптации. Для успешного решения этой цели в последнее время создаются различные классы, в задачу которых входит осуществление индивидуального подхода в обучении, по отношению к детям как готовым, так и не готовым к школе, чтобы избежать школьной дезадаптации.
Область исследования: педагогика и психология дошкольного возраста.
Объектом исследования является формирование и диагностика готовности ребенка к обучению в школе.
Предмет исследования – психологические особенности формирования и готовности современного ребенка к школе.
Цель исследования – рассмотреть теоретические и методические основы диагностики и формирования психологической готовности ребенка к школе.
Из цели исследования вытекают его основные задачи:
рассмотреть проблему формирования психологической готовности детей к школьному обучению;
изучить основы психологической готовности детей к школьному обучению;
охарактеризовать особенности формирования готовности к школе современного дошкольника;
рассмотреть методы диагностики психологической готовности к школе детей 6–7 лет;
провести эмпирическое исследование психологической готовности к школе.
В ходе работы были использованы следующие теоретические методы: анализ, синтез и обобщение.
Методы исследования.
Теоретические – анализ, синтез, сравнение, обобщение.
Эмпирические – наблюдение, анализ продуктов детского творчества.
Теоретическая значимость работы заключается в возможности использования материалов исследования для организации деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
Практическая значимость определяется тем, что:
собран и систематизирован материал по формированию психологической готовности детей дошкольного возраста к школе;
обоснована и экспериментально проверена методика формирования психологической готовности детей дошкольного возраста к школе;
полученные в ходе исследования материалы могут быть использованы в работе воспитателей.
В основу нашей работы была положена гипотеза: формирование психологической готовности детей дошкольного возраста к школе будет проходить успешно при соблюдении следующих условий:
- учет возрастных особенностей детей;
- учет индивидуальных особенностей детей;
- систематическое проведении специально разработанных занятий;
- активное включение в работу родителей;
- введение в образовательный процесс игр на школьную тематику;
-стимулирование и поощрение желания доводить начатое до конца;
-тесный эмоциональный контакт с ребенком.
В структурном отношении данная работа состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения, списка литературы, приложений.
В списке использованной литературы 40 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность исследования: в последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии психологической науки..docx
2018-05-25 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Прекрасно, профессионально и в сроки выполнена работа!
Получила огромное удовольствие от работы с автором!