Создан заказ №2074999
14 мая 2017
Целью исследования - изучить обслуживания клиентов как основу логистической системы компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по логистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики каждой организации необходимо повышать ее возможности, потенциал, уметь быстро приспосабливаться к изменяющимся внешним условиям, то есть повышать уровень конкурентоспособности. Правильно построенная логистическая система является эффективным фактором, повышающий показатель конкурентоспособности организации. Предоставление комплекса услуг в процессе совершения купли-продажи предусматривает доведение приобретенных товаров до потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сервис становится решающим элементом, так как в условиях конкуренции именно уровень обслуживания оказывается главным аргументом для потребителей. Он является действенным способом качественного удовлетворения потребностей рынка, повышение потребительской лояльности, снижение затрат на проведение маркетинговой политики. Достижение преимуществ в сервисе заключается в предоставлении большого числа сервисных услуг высокого качества.
Целью исследования - изучить обслуживания клиентов как основу логистической системы компании.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- изучить теоретические основы формирования логистического обслуживания в организации;
- охарактеризовать проблемы формирования логистического обслуживания ООО «АвтоПартнер»;
- разработать пути совершенствования логистического обслуживания организации.
Объектом исследования курсовой работы является система управления логистическим сервисом ООО «АвтоПартнер».
Предметом исследования курсовой работы является совершенствование комплекса логистических услуг в сфере распределения и обращения.
Практическая значимость заключается в том, что знание о логистическом обслуживании, критериях оценки обслуживания, правильных взаимосвязях между подразделениями позволит повысить удовлетворенность клиентов логистическим обслуживанием, тем самым сделать компанию более конкурентоспособной.
В качестве источников информации были использованы: Евдокимова М. В., Меркулова Т. А., Пермякова С. Г., Хан Р. С. и других.
Курсовая работа включает в себя введение, основную часть, заключение, список использованных источников.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы курсовой работы, ставятся цели и задачи, устанавливается практическая значимость, определяются объект и предмет исследования.
В первой главе даются определения «сервис», «логистический сервис», «услуга», рассматриваются принципы, задачи логистического обслуживания, классификация логистического обслуживания и его составные части.
Во второй главе анализируется система логистического обслуживания ООО «АвтоПартнер», меж функциональная связь отдела логистики с другими подразделениями. Так же рассмотрены показатели качества обслуживания потребителей. На основании этого были выявлены проблемы логистического обслуживания.
В третьей главе, на основании выявленных проблемы предлагаются мероприятия их устранению. После этого производится обоснование важности и необходимости внедрения данных предложений.
В заключении подводятся итоги курсовой работы, содержится ответ на поставленные цели и задачи, определяется важность данной темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования - изучить обслуживания клиентов как основу логистической системы компании..docx
2019-11-14 01:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Курсовая работа была выполнена даже раньше срока, автор был всегда на связи и быстро исправлял недочеты, так что советую!