Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования - изучить обслуживания клиентов как основу логистической системы компании.
Создан заказ №2074999
14 мая 2017

Целью исследования - изучить обслуживания клиентов как основу логистической системы компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по логистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях рыночной экономики каждой организации необходимо повышать ее возможности, потенциал, уметь быстро приспосабливаться к изменяющимся внешним условиям, то есть повышать уровень конкурентоспособности. Правильно построенная логистическая система является эффективным фактором, повышающий показатель конкурентоспособности организации. Предоставление комплекса услуг в процессе совершения купли-продажи предусматривает доведение приобретенных товаров до потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сервис становится решающим элементом, так как в условиях конкуренции именно уровень обслуживания оказывается главным аргументом для потребителей. Он является действенным способом качественного удовлетворения потребностей рынка, повышение потребительской лояльности, снижение затрат на проведение маркетинговой политики. Достижение преимуществ в сервисе заключается в предоставлении большого числа сервисных услуг высокого качества. Целью исследования - изучить обслуживания клиентов как основу логистической системы компании. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: - изучить теоретические основы формирования логистического обслуживания в организации; - охарактеризовать проблемы формирования логистического обслуживания ООО «АвтоПартнер»; - разработать пути совершенствования логистического обслуживания организации. Объектом исследования курсовой работы является система управления логистическим сервисом ООО «АвтоПартнер». Предметом исследования курсовой работы является совершенствование комплекса логистических услуг в сфере распределения и обращения. Практическая значимость заключается в том, что знание о логистическом обслуживании, критериях оценки обслуживания, правильных взаимосвязях между подразделениями позволит повысить удовлетворенность клиентов логистическим обслуживанием, тем самым сделать компанию более конкурентоспособной. В качестве источников информации были использованы: Евдокимова М. В., Меркулова Т. А., Пермякова С. Г., Хан Р. С. и других. Курсовая работа включает в себя введение, основную часть, заключение, список использованных источников. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы курсовой работы, ставятся цели и задачи, устанавливается практическая значимость, определяются объект и предмет исследования. В первой главе даются определения «сервис», «логистический сервис», «услуга», рассматриваются принципы, задачи логистического обслуживания, классификация логистического обслуживания и его составные части. Во второй главе анализируется система логистического обслуживания ООО «АвтоПартнер», меж функциональная связь отдела логистики с другими подразделениями. Так же рассмотрены показатели качества обслуживания потребителей. На основании этого были выявлены проблемы логистического обслуживания. В третьей главе, на основании выявленных проблемы предлагаются мероприятия их устранению. После этого производится обоснование важности и необходимости внедрения данных предложений. В заключении подводятся итоги курсовой работы, содержится ответ на поставленные цели и задачи, определяется важность данной темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Целью исследования - изучить обслуживания клиентов как основу логистической системы компании..docx
2019-11-14 01:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Курсовая работа была выполнена даже раньше срока, автор был всегда на связи и быстро исправлял недочеты, так что советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике ПМ.02. По специальности 38.02.03
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Объекты исследования логистики
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Информационные системы MRP, MRP-II и их роль в логистике
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Логистический персонал на современном предприятии
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Организация складских процессов в логистических системах
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Логистические операции и функции: сущность и классификация
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическое содержание логистики снабжения, ее роль в стратегии фирмы
Совокупные годовые издержки организации снабжения складываются из затрат на управление запасами и транспортных издержек.
Годовые транспортные издержки можно рассчитать по формуле:

Годовые логистические затраты на управление запасами рассчитываются как:

При отсутствии оптовых скидок затраты на закупку запаса зависят от цены и прямо пропорциональны объему закупаемых товарно-материальных ценностей:

Год...
подробнее
Логистические каналы распределения товаров
Существует несколько определений термина «канал распределения».
Решение о выборе канала распределения − одно из важнейших, которое необходимо принять менеджменту предприятия. Выбор канала влияет на скорость и эффективность движения материального потока, сохранность товара при его доставке от производителя к потребителю.
Посредники, составляющие канал, могут выполнять ряд важных функций:
Все или ч...
подробнее
XYZ-анализ запасов
Категория X −ресурсы характеризуются стабильной величиной потребления, незначительными колебаниями в их расходе и высокой точностью прогноза. Категория Y − ресурсы характеризуются известными тенденциями определения потребности в них (например, сезонными колебаниями) и средними возможностями их прогнозирования. Категория Z − потребление ресурсов нерегулярно, какие-либо тенденции отсутствуют,...
подробнее
Транспортные коридоры
Интермодальные и мультимодальные технологии перевозок наиболее эффективно реализуются в рамках транспортных коридоров.
Транспортные коридоры формируемые в международных сообщениях называют международными транспортным коридорами (МТК), они наиболее эффективно функционируют в условиях единого таможенного и экономического пространства.
Транспортные коридоры, включающие несколько видов транспорта, назы...
подробнее
Экономическое содержание логистики снабжения, ее роль в стратегии фирмы
Совокупные годовые издержки организации снабжения складываются из затрат на управление запасами и транспортных издержек.
Годовые транспортные издержки можно рассчитать по формуле:

Годовые логистические затраты на управление запасами рассчитываются как:

При отсутствии оптовых скидок затраты на закупку запаса зависят от цены и прямо пропорциональны объему закупаемых товарно-материальных ценностей:

Год...
подробнее
Логистические каналы распределения товаров
Существует несколько определений термина «канал распределения».
Решение о выборе канала распределения − одно из важнейших, которое необходимо принять менеджменту предприятия. Выбор канала влияет на скорость и эффективность движения материального потока, сохранность товара при его доставке от производителя к потребителю.
Посредники, составляющие канал, могут выполнять ряд важных функций:
Все или ч...
подробнее
XYZ-анализ запасов
Категория X −ресурсы характеризуются стабильной величиной потребления, незначительными колебаниями в их расходе и высокой точностью прогноза. Категория Y − ресурсы характеризуются известными тенденциями определения потребности в них (например, сезонными колебаниями) и средними возможностями их прогнозирования. Категория Z − потребление ресурсов нерегулярно, какие-либо тенденции отсутствуют,...
подробнее
Транспортные коридоры
Интермодальные и мультимодальные технологии перевозок наиболее эффективно реализуются в рамках транспортных коридоров.
Транспортные коридоры формируемые в международных сообщениях называют международными транспортным коридорами (МТК), они наиболее эффективно функционируют в условиях единого таможенного и экономического пространства.
Транспортные коридоры, включающие несколько видов транспорта, назы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы