Создан заказ №2075066
14 мая 2017
Цель исследования: охарактеризовать роль дидактических игр как средства развития коммуникативной компетентности учащихся.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коммуникативная компетенция - это владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных норм и ограничений в общении, знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность, ориентация в языковых средствах. Это обобщающее свойство культурной личности, включающее в себя коммуникативные способности, знания, умения и навыки, чувственный и социальный опыт в сфере делового, научного, профессионального, бытового общения.
Содержание школьного курса определяется коммуникативными целями и задачами на всех этапах обучения: где обучение уже направлено на развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников, позволяющей им быть равными в бытовой, культурной и учебно-профессиональной сферах.
Коммуникативные способности – это как раз те способности, которые нужно и можно развивать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Другими словами, детей обязательно необходимо учить умению общаться, учить культуре общения. И начинать обучение основам коммуникации нужно как можно раньше, для этого используя разнообразные приемы им методы.
Особую важность проблема «развития коммуникативной компетенции» приобретает в настоящее время, когда коммуникативное развитие детей вызывает большую тревогу. Действительно, взрослые всё чаще стали сталкиваться с различными нарушениями в сфере общения, а также с недостаточным развитием нравственно-эмоциональной сферы детей. Обусловлено это, «технологизацией» нашей жизни и чрезмерной «интеллектуализацией» воспитания. В наше время ни для кого не секрет, что самый лучший друг современного ребенка – это компьютер либо телевизор, а самое любимое занятие – компьютерные игры либо просмотр мультиков. Дети намного меньше стали общаться и со взрослыми, и со сверстниками. А ведь именно, живое человеческое общение сильно обогащает жизнь детей и раскрашивает яркими веселыми красками всю сферу их ощущений. Положительно влияет на развитие коммуникативной компетенции – это дидактические игры.
Объект исследования: коммуникативная компетентность.Предмет исследования: развитие коммуникативной компетентности посредством дидактических игр.Цель исследования: охарактеризовать роль дидактических игр как средства развития коммуникативной компетентности учащихся.Задачи:1. Рассмотреть понятия «Коммуникативная компетентность» и «дидактическая игра» в психолого-педагогической литературе2. Рассмотреть особенности развития коммуникативной компетентности посредством игр.
Глава 1. Теоретические основы изучения дидактических игр и коммуникативной компетентности
1.1 Содержание понятия «Коммуникативная компетентность» в психолого-педагогической литературеВ жизни человека процессы коммуникации и общения играют очень важную роль. Неслучайно поэтому процесс коммуникации к себе привлекает огромнейшее внимание со стороны специалистов в самых разнообразных областях науки: лингвистики, культурологи, социологии, психологии, философии и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: охарактеризовать роль дидактических игр как средства развития коммуникативной компетентности учащихся..docx
2018-12-05 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была выполнена на отлично и раньше срока. Рекомендую всем работать с этим человеком.