Создан заказ №2075066
14 мая 2017
Цель исследования: охарактеризовать роль дидактических игр как средства развития коммуникативной компетентности учащихся.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коммуникативная компетенция - это владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных норм и ограничений в общении, знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность, ориентация в языковых средствах. Это обобщающее свойство культурной личности, включающее в себя коммуникативные способности, знания, умения и навыки, чувственный и социальный опыт в сфере делового, научного, профессионального, бытового общения.
Содержание школьного курса определяется коммуникативными целями и задачами на всех этапах обучения: где обучение уже направлено на развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников, позволяющей им быть равными в бытовой, культурной и учебно-профессиональной сферах.
Коммуникативные способности – это как раз те способности, которые нужно и можно развивать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другими словами, детей обязательно необходимо учить умению общаться, учить культуре общения. И начинать обучение основам коммуникации нужно как можно раньше, для этого используя разнообразные приемы им методы.
Особую важность проблема «развития коммуникативной компетенции» приобретает в настоящее время, когда коммуникативное развитие детей вызывает большую тревогу. Действительно, взрослые всё чаще стали сталкиваться с различными нарушениями в сфере общения, а также с недостаточным развитием нравственно-эмоциональной сферы детей. Обусловлено это, «технологизацией» нашей жизни и чрезмерной «интеллектуализацией» воспитания. В наше время ни для кого не секрет, что самый лучший друг современного ребенка – это компьютер либо телевизор, а самое любимое занятие – компьютерные игры либо просмотр мультиков. Дети намного меньше стали общаться и со взрослыми, и со сверстниками. А ведь именно, живое человеческое общение сильно обогащает жизнь детей и раскрашивает яркими веселыми красками всю сферу их ощущений. Положительно влияет на развитие коммуникативной компетенции – это дидактические игры.
Объект исследования: коммуникативная компетентность.Предмет исследования: развитие коммуникативной компетентности посредством дидактических игр.Цель исследования: охарактеризовать роль дидактических игр как средства развития коммуникативной компетентности учащихся.Задачи:1. Рассмотреть понятия «Коммуникативная компетентность» и «дидактическая игра» в психолого-педагогической литературе2. Рассмотреть особенности развития коммуникативной компетентности посредством игр.
Глава 1. Теоретические основы изучения дидактических игр и коммуникативной компетентности
1.1 Содержание понятия «Коммуникативная компетентность» в психолого-педагогической литературеВ жизни человека процессы коммуникации и общения играют очень важную роль. Неслучайно поэтому процесс коммуникации к себе привлекает огромнейшее внимание со стороны специалистов в самых разнообразных областях науки: лингвистики, культурологи, социологии, психологии, философии и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: охарактеризовать роль дидактических игр как средства развития коммуникативной компетентности учащихся..docx
2018-12-05 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена на отлично и раньше срока. Рекомендую всем работать с этим человеком.