Создан заказ №2075534
14 мая 2017
Цель работы: изучить процесс развития словарного запаса детей трёх лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью как средством передачи своих мыслей. Речь для нас является одной из главных потребностей и функций человека. Именно речь отличает человека от других представителей живого мира. Именно через общение с другими людьми человек реализовывает себя как личность.
Судить о начале развития личности ребёнка дошкольного возраста без оценки его речевого развития невозможно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В психическом развитии ребёнка речь имеет исключительное значение. С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и всех основных психических процессов. Поэтому определение направлений и условия развития речи у детей относится к числу важнейших педагогических задач. Проблема развития речи является одной из актуальных .
Основная задача речевого развития ребёнка дошкольного возраста - это владение нормами и правилами языка, определяемыми для каждого возрастного этапа, и развитие их коммуникативных способностей.
Желание ребенка вступать в диалог, уметь высказывать свое мнение, поддерживать эмоциональный тон- всему этому ребенок должен научиться в дошкольном возрасте. Речь является непременным условием и необходимым компонентом осуществления любой деятельности. С помощью речи дети приобретают сведения об окружающей действительности, понимают друг друга, обмениваются накопленным опытом и знаниями, своими впечатлениями, интересами. Неполноценная речевая активность накладывает отпечаток на формирование у детей сенсорной, интеллектуальной и волевой сферы. Даже у детей с нормальным интеллектом, часто наблюдается простая конструкция предложений, односложность ответов, нежелание отвечать, т. е. снижена его речевая активность.
Главной потребностью и функцией – является для нас речь. Этим мы отличаемся от животных. Через общение человека с другими людьми мы реализуем себя, как личность.
Невозможно, без оценки речевого развития, судить о начале развития личности ребёнка дошкольного возраста.
Речь имеет большое значение в психологическом развитии ребёнка. Формирование как личности связано с развитием речи ребёнка.
Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного, физического, эмоционального, коммуникативного развития. ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста.
Речь-великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Речь объединяет людей в их деятельности, помогает понять, формирует взгляды и убеждения. Речь оказывает человеку огромную услугу в познании мира.
Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранний и дошкольный возраст. Именно в этот период создаются благоприятные условия для развития устной речи, закладывается фундамент для письменных форм речи (чтения и письма) и последующего речевого и языкового развития ребёнка.
Всякая задержка, любое нарушение в ходе развития речи ребёнка отражаются на его деятельности и поведении. Плохоговорящие дети, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными, затрудняется их общение с другими людьми.
Каково же состояние развития речи детей дошкольного возраста на современном этапе?
В целом уровень речевого развития современных детей-дошкольников можно охарактеризовать как неудовлетворительный и проблема развития речи день ото дня становится всё более актуальной. Почему? К сожалению, сейчас, когда детям всё меньше времени отводят на чтение художественной литературы и дошкольники больше проводят время за экранами телевизоров и компьютерами, они лишаются возможности услышать правильную, красивую русскую речь. Ведь не секрет, что сегодня средства массовой информации отнюдь не являются эталонами в этом смысле, тем более, что и взрослые не всегда могут проконтролировать телевизионные программы, которые могли бы детей научить хорошо говорить.
Поэтому развитию речи в детских дошкольных учреждениях уделяется особое внимание.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что важным условием речевого развития детей дошкольного возраста является проведение работы по овладению словарём у детей третьего года жизни. Поскольку овладение словарём происходит и неразрывно связано с одновременным развитием кругозора и интеллекта детей для их полноценного совершенствования и становится в дошкольном возрасте.
Вопросы развития словарного запаса у детей дошкольного возраста и, в том числе, третьего года жизни рассмотрены в работах Л.С. Выготского, Н.И. Лепской, М.И. Лисиной, Г.А. Урунтаевой и др.; методические аспекты – в трудах М.М. Алексеевой, А.Г. Арушановой, Г.Н. Бавыкиной, В.В. Гербовой, О.С. Ушаковой и др.
Данная работа соответствует ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
Цель работы: изучить процесс развития словарного запаса детей трёх лет.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: изучить процесс развития словарного запаса детей трёх лет..docx
2018-12-28 05:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена по всем требованиям. С автором работать легко. Всегда на связи, все изменения вносит очень быстро. Вежливый, пунктуальный, компетентны йавтор.