Создан заказ №2075655
14 мая 2017
Цель – провести оценку эффективности рекламной коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Уже написаны 2 курсовые работы, которые идут в диплом и становятся 1 и 2й главой. Нужно оформить это в одну работу и добавить туда информацию уже из найденной литературы и других источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Темой настоящей курсовой работы является изучение обеспечения эффективности рекламной коммуникации на этапе start-up.
На данном этапе развития экономики, когда производство и сбыт продукции обладают массовым характером, а в крупных коммерческих проектах принимают участие большое количество участников, особое значение обретают учет общественного мнения и умение воздействовать на него. Гармонизация общественных связей становится непременным условием стабильного развития товарно-денежных отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При правильной организации этого процесса, реклама становиться эффективным средством в руках предпринимателей и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
Важнейшими факторами, влияющими на принятие положительного решения покупателей на покупку, являются: эффективная реклама, хорошая узнаваемость продукта и обладание товаром конкурентоспособных качеств.
Любая компания в ходе своей деятельности может столкнутся с различными проявлениями конъюнктуры рынка (от негативных до позитивных), следствием чего возникает необходимость решать различные бизнес - задачи. Без правильного решения невозможно дальнейшее плодотворное развитие бизнес – проекта. Полностью исключить такие случаи невозможно, т.к. ни один, известный на сегодня вид государственной экономики, не может обеспечить гарантированное развитие всего предпринимательского сообщества. Каждая фирма, входит в конкурентную среду, и становиться перед необходимостью отвоевывать свое место на рынке, изобретая новые конкурентные преимущества перед другими компаниями. Для минимизации затрат и издержек предприятия, применяется ситуационный анализ (Strengths Weaknesses Opportunities Threats).
Реклама, являясь одним из атрибутов предпринимательской деятельности, со временем изменяет содержание и форму. В зависимости от ситуации, целевой аудитории, имиджа фирмы и прочего рекламное сообщение бывает только средством оказания давления на целевую аудиторию, а также носителем с закодированным в тексте, звуке или цвете, элемента маркетинговой коммуникации, связующим звеном между брендом и потребителями. Уровень эффективности рекламной коммуникации зависит от четкости определения ее задач, круга потребителей, желаемой реакции целевой аудитории.
Функции осуществления коммуникации между компанией-поставщиком товаров и услуг на рынок и конечным потребителем исполняют или сотрудники рекламного отдела компании или при отсутствии таковых, могут поручаться рекламным кампаниям, специализирующимся на данном виде деятельности
В связи с этим, данная работа актуальна тем, что в ходе ее написания был проведен ряд мероприятий исследовательского характера направленных на рассмотрение вида рекламной коммуникации и проведения ситуационного анализа.
Объект курсовой работы - питомник декоративных и плодовых растений «Цветочный Кролик».
Предмет курсовой работы – изучение методов и способов достижения и обеспечения эффективности рекламной коммуникации на этапе start-up.
Цель – провести оценку эффективности рекламной коммуникации.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить следующие задачи:
Рассмотреть понятия рекламной коммуникации.
Изучить сферу планирования и разработки рекламной коммуникации.
Провести ситуационный анализ конъюнктуры рынка.
Разработать план проведения рекламной кампании.
Провести предварительную оценку эффективности рекламной кампании.
В первой главе необходимо изучить сам термин рекламная коммуникация.
Во второй главе провести ситуационный анализ.
В третьей главе проанализировать эффективность рекламной кампании.
РАЗДЕЛ 1. РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель – провести оценку эффективности рекламной коммуникации..docx
2017-06-24 00:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом, София хороший автор. Работа была выполнена в срок и прошла проверку на Антиплагиат ВУЗ. У нас правда возникли трудности с доработками, а так всё в порядке.