Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель – провести оценку эффективности рекламной коммуникации.
Создан заказ №2075655
14 мая 2017

Цель – провести оценку эффективности рекламной коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
Уже написаны 2 курсовые работы, которые идут в диплом и становятся 1 и 2й главой. Нужно оформить это в одну работу и добавить туда информацию уже из найденной литературы и других источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение Темой настоящей курсовой работы является изучение обеспечения эффективности рекламной коммуникации на этапе start-up. На данном этапе развития экономики, когда производство и сбыт продукции обладают массовым характером, а в крупных коммерческих проектах принимают участие большое количество участников, особое значение обретают учет общественного мнения и умение воздействовать на него. Гармонизация общественных связей становится непременным условием стабильного развития товарно-денежных отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При правильной организации этого процесса, реклама становиться эффективным средством в руках предпринимателей и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Важнейшими факторами, влияющими на принятие положительного решения покупателей на покупку, являются: эффективная реклама, хорошая узнаваемость продукта и обладание товаром конкурентоспособных качеств.  Любая компания в ходе своей деятельности может столкнутся с различными проявлениями конъюнктуры рынка (от негативных до позитивных), следствием чего возникает необходимость решать различные бизнес - задачи. Без правильного решения невозможно дальнейшее плодотворное развитие бизнес – проекта. Полностью исключить такие случаи невозможно, т.к. ни один, известный на сегодня вид государственной экономики, не может обеспечить гарантированное развитие всего предпринимательского сообщества. Каждая фирма, входит в конкурентную среду, и становиться перед необходимостью отвоевывать свое место на рынке, изобретая новые конкурентные преимущества перед другими компаниями. Для минимизации затрат и издержек предприятия, применяется ситуационный анализ (Strengths Weaknesses Opportunities Threats). Реклама, являясь одним из атрибутов предпринимательской деятельности, со временем изменяет содержание и форму. В зависимости от ситуации, целевой аудитории, имиджа фирмы и прочего рекламное сообщение бывает только средством оказания давления на целевую аудиторию, а также носителем с закодированным в тексте, звуке или цвете, элемента маркетинговой коммуникации, связующим звеном между брендом и потребителями. Уровень эффективности рекламной коммуникации зависит от четкости определения ее задач, круга потребителей, желаемой реакции целевой аудитории. Функции осуществления коммуникации между компанией-поставщиком товаров и услуг на рынок и конечным потребителем исполняют или сотрудники рекламного отдела компании или при отсутствии таковых, могут поручаться рекламным кампаниям, специализирующимся на данном виде деятельности В связи с этим, данная работа актуальна тем, что в ходе ее написания был проведен ряд мероприятий исследовательского характера направленных на рассмотрение вида рекламной коммуникации и проведения ситуационного анализа. Объект курсовой работы - питомник декоративных и плодовых растений «Цветочный Кролик». Предмет курсовой работы – изучение методов и способов достижения и обеспечения эффективности рекламной коммуникации на этапе start-up. Цель – провести оценку эффективности рекламной коммуникации. В соответствии с поставленной целью предполагается решить следующие задачи: Рассмотреть понятия рекламной коммуникации. Изучить сферу планирования и разработки рекламной коммуникации. Провести ситуационный анализ конъюнктуры рынка. Разработать план проведения рекламной кампании. Провести предварительную оценку эффективности рекламной кампании. В первой главе необходимо изучить сам термин рекламная коммуникация. Во второй главе провести ситуационный анализ. В третьей главе проанализировать эффективность рекламной кампании. РАЗДЕЛ 1. РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель – провести оценку эффективности рекламной коммуникации..docx
2017-06-24 00:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом, София хороший автор. Работа была выполнена в срок и прошла проверку на Антиплагиат ВУЗ. У нас правда возникли трудности с доработками, а так всё в порядке.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегическое планирование в технологическом маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс маркетинкого иследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговый кейс
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Конкурентоспособность торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды скидок и реклама
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контент-анализ пресс-релизов ключевых показателей
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Диджитал-маркетинг план для агенства недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная деятельность в сфере строительных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии на 2017 год для компании Nissan
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Ассортиментная концепция на предприятиии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы