Создан заказ №2075865
14 мая 2017
Цель работы изучить влияние упаковки на поведение потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
работа должна содержать эволюцию рекламной упаковки сша и россии,виды ,сравнение.Должна быть сделала конкретно по упаковке. от 50% антипллагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире маркетинг и маркетинговая деятельность имеет весомое значение в жизни общества.
Сегодня можно говорить, что бизнес в области маркетинга и рекламы является прибыльным видом предпринимательской деятельности. Его развитие носит молниеносный характер, так как у различных организаций достаточно большой спрос на все виды рекламы.
Залог успеха любой организации зависит от успешно донесенной информации до потенциального потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, одним из эффективных методов донесения информации, является использование упаковки.
Упаковка товара представляет комплекс мероприятий и выполняет ряд функций. Изначально функция упаковки заключалась лишь в сохранении потребительских свойств того или иного товара. В современном мире на рынке производства и продажи товаров роль упаковки значительно изменилась в сознании потребителей.
Сегодня упаковка играет роль идентификатора бренда, то есть, покупая товар в упаковки потребителей, заведомо знает о качестве данной продукции. Помимо этого упаковка является одним из элементов маркетинговой деятельности любой организации.
Покупая товар, в первую очередь, потребитель смотрит на упаковку, как на носитель информации о характеристики товара и как на средство удобного его использования. Чтобы выполнять маркетинговые функции упаковка должна соответствовать определенным критериям.
Исходя из изложенного выше, можно сказать, что тема данной курсовой работы «Роль рекламной упаковки: американский и российский опыт» актуальна сегодня.
Цель работы изучить влияние упаковки на поведение потребителей.
Исходя из цели, в работе поставлены задачи:
Дать теоретическое обоснование упаковки товара;
Рассмотреть основные особенности упаковки товара;
Проанализировать российский и зарубежный опыт использования упаковки;
Провести анализ влияния упаковки на поведение потребителей российского Акционерного общества «Молочный Комбинат Южно-Сахалинский».
Объектом исследования в работе является АО «Молочный Комбинат Южно-Сахалинский».
Предмет исследования упаковка товара, производимого акционерным обществом «Молочный Комбинат Южно-Сахалинский».
Работа состоит из введения, теоретической главы, практической главы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы изучить влияние упаковки на поведение потребителей..docx
2017-05-20 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный, понимающий автор! Спасибо огромное за проделанную Вами работу, преподаватель оценил на отлично! Работа выполнена в срок! Обязательно буду обращаться к Вам ещё! Очень рекомендую данного автора!