Создан заказ №2075969
14 мая 2017
Актуальность рекламы и PR деятельности в сфере спортивных организаций не вызывает сомнения, так как роль спорта в современном мире, как важного социального феномена пронизывает все уровни современного социума.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность рекламы и PR деятельности в сфере спортивных организаций не вызывает сомнения, так как роль спорта в современном мире, как важного социального феномена пронизывает все уровни современного социума. Феномен спорта обладает значимой социальной силой, объединяя общество одной идеей, стремясь к успеху и победе.
Рекламная и PR деятельность могут успешно применяться в различных спортивных организациях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По определению, физическая культура - составная часть культуры, область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования его двигательной активности; спорт - составная часть физической культуры, исторически сложившаяся в форме соревновательной деятельности и специальной практики подготовки человека к соревнованиям[1].
Проблемой бюджетных спортивных школ является отсутствие отдела рекламы. Продвижением организации занимаются непосредственно сами тренеры, ходя по общеобразовательным школам, рассказывая детям о своем виде спорта, привлекая их прийти заниматься.
Соревнования являются важным поводом для привлечения спонсоров и СМИ. Чем престижнее соревнование, тем больше спонсоров.
Объект исследования – коммуникационная кампания.
Предмет исследования – технологии разработки коммуникационной компании в сфере спорта.
Цель исследования – спроектировать системную коммуникационную кампанию для продвижения СДЮСШОР по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью с помощью средств рекламной и PR деятельности.
Задачами исследования являются:
1) описать разнообразие коммуникационных средств (средства массовой информации, TV, интернет и т.д.);
2) выявить особенности коммуникационной среды СДЮСШОР (почему дети выбрали именно этот спорт, прямая и косвенная конкуренция);
3) описать школу, как рыночный субъект, выявить сильные и слабые стороны.
В наши дни мир меняется с огромной скоростью, а вместе с ним меняются и взаимоотношения общественности и спортивных школ. В данной ситуации без профессионального PR, который оптимизирует взаимоотношения и сглаживает противоречия, мешающие развиваться тем, кто в них вовлечен, не обойтись. Детско-юношеские спортивные школы нуждаются в качественном PR, без него невозможно будет полноценно развиваться.
Таким образом, грамотное взаимодействие с внешними структурами, а в частности со спонсорами, во многом способствует развитию и популяризации детско-юношеских спортивных школПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность рекламы и PR деятельности в сфере спортивных организаций не вызывает сомнения, так как роль спорта в современном мире, как важного социального феномена пронизывает все уровни современного социума..docx
2017-05-24 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано в срок, видна заинтересованность автора в работе. Материал написан интересно, практика выполнена с учетом всех пожеланий. Автор всегда на связи. Очень советую данного автора!