Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность рекламы и PR деятельности в сфере спортивных организаций не вызывает сомнения, так как роль спорта в современном мире, как важного социального феномена пронизывает все уровни современного социума.
Создан заказ №2075969
14 мая 2017

Актуальность рекламы и PR деятельности в сфере спортивных организаций не вызывает сомнения, так как роль спорта в современном мире, как важного социального феномена пронизывает все уровни современного социума.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность рекламы и PR деятельности в сфере спортивных организаций не вызывает сомнения, так как роль спорта в современном мире, как важного социального феномена пронизывает все уровни современного социума. Феномен спорта обладает значимой социальной силой, объединяя общество одной идеей, стремясь к успеху и победе. Рекламная и PR деятельность могут успешно применяться в различных спортивных организациях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По определению, физическая культура - составная часть культуры, область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования его двигательной активности; спорт - составная часть физической культуры, исторически сложившаяся в форме соревновательной деятельности и специальной практики подготовки человека к соревнованиям[1]. Проблемой бюджетных спортивных школ является отсутствие отдела рекламы. Продвижением организации занимаются непосредственно сами тренеры, ходя по общеобразовательным школам, рассказывая детям о своем виде спорта, привлекая их прийти заниматься. Соревнования являются важным поводом для привлечения спонсоров и СМИ. Чем престижнее соревнование, тем больше спонсоров. Объект исследования – коммуникационная кампания. Предмет исследования – технологии разработки коммуникационной компании в сфере спорта. Цель исследования – спроектировать системную коммуникационную кампанию для продвижения СДЮСШОР по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью с помощью средств рекламной и PR деятельности. Задачами исследования являются: 1) описать разнообразие коммуникационных средств (средства массовой информации, TV, интернет и т.д.); 2) выявить особенности коммуникационной среды СДЮСШОР (почему дети выбрали именно этот спорт, прямая и косвенная конкуренция); 3) описать школу, как рыночный субъект, выявить сильные и слабые стороны. В наши дни мир меняется с огромной скоростью, а вместе с ним меняются и взаимоотношения общественности и спортивных школ. В данной ситуации без профессионального PR, который оптимизирует взаимоотношения и сглаживает противоречия, мешающие развиваться тем, кто в них вовлечен, не обойтись. Детско-юношеские спортивные школы нуждаются в качественном PR, без него невозможно будет полноценно развиваться. Таким образом, грамотное взаимодействие с внешними структурами, а в частности со спонсорами, во многом способствует развитию и популяризации детско-юношеских спортивных школПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Актуальность рекламы и PR деятельности в сфере спортивных организаций не вызывает сомнения, так как роль спорта в современном мире, как важного социального феномена пронизывает все уровни современного социума..docx
2017-05-24 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано в срок, видна заинтересованность автора в работе. Материал написан интересно, практика выполнена с учетом всех пожеланий. Автор всегда на связи. Очень советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика брендирования и методы продвижения в Fashion индустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет преддипломной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История создания и развития рекламных слоганов в США
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современная система СМИ России.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Композиция в графическом и компьютерном дизайне
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эффективные формы рекламной деятельности в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании в сети Internet
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR консалтинг в кризисных ситуациях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы