Создан заказ №207602
8 мая 2014
Использование pr-технологии в продвижении коммуникационного агентства на примере OOO"BCAmarketing"
Как заказчик описал требования к работе:
-Введение
-Глава1. PR-технологии как неотъемлемая часть успешного развития коммуникационного агентства.
1.1 Роль pr-технологий в коммуникационном агентстве.
1.2 Виды pr-технологий,применяемых в коммуникационном агентстве.
-Глава 2. Использование pr-технологий в продвижении коммуникационного агентств
а на примере OOO"BCAmarketing"
2.1 Общая характеристика коммуникационного агентства OOO"BCAmarketing".
2.2 Анализ pr-деятельности коммуникационного агентства OOO"BCAmarketing".
-Заключение
-Приложение
-Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы дипломной работы. Феномен коммуникации является одним из самых ярких символов XX в., знаком сближения людей, ценностей и культур. Он лежит в основе демократии и обращен в будущее. XXI век, по мнению многих исследователей, станет временем дальнейшего развития коммуникации.
В конце 80-х - начале 90-х годов в наш обиход вошло загадочное для большинства словосочетание «public relations». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня PR - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом, что реализовать желание потребителя совершить покупку. И как показывает практика, они с этим успешно справляются. Тем не менее, нельзя не отметить, что не утихают споры вокруг негативных социальных последствий рекламы и PR. Однако, очевидно одно: PR и реклама прочно вошли в деловую среду.
Одной из главных задач любого бизнеса является хороший сбыт и востребованность продаваемых товаров или услуг. Фирмы, создающие разного рода рекламу, тоже нуждаются в продвижении. Ведь клиенты и сделки не появляются сами собой. Чтобы получать заказы, недостаточно просто вывесить объявление об открытии. Да и конкуренция на этом рынке растет с каждым днем. Поэтому реклама нужна и тем, кто ее создает.
Продвижение коммуникационного агентства подвержено общим законам маркетинга, но имеет и свои характерные особенности; в частности, PR-технологии участвуют в построении таких нематериальных активов коммуникационного агентства, как имидж и бренд. Таким образом, вопрос исследования роли и места PR-технологий в продвижении коммуникационных агентств не вызывает сомнения.
Цель и задачи дипломной работы. Цель дипломного проекта - изучить роль PR-технологии в продвижении коммуникационного агентства. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучить роль PR-технологий в деятельности коммуникационного агентства;
- рассмотреть виды PR-технологий, применяемых в процессе продвижения коммуникационного агентства;
- провести анализ PR-деятельности коммуникационного агентства OOO «BCAmarketing».
Предмет и объект дипломной работы. Предметом исследования данной дипломной работы являются PR-технологии в продвижении коммуникационного агентства. Объектом исследования выступает коммуникационное агентство «BCA Marketing».
Гипотеза исследования: PR-технологии играют существенную роль в продвижении коммуникационного агентства.
Методологическая база работы. Работа опирается на ряд отечественных и зарубежных исследований в области теории связей с общественностью (пиарологии), теории журналистики, лингвистики, теории коммуникаций. Междисциплинарный характер феномена паблик рилейшнз обусловил применение в исследовании методологического инструментария вышеуказанных гуманитарных наук.
Степень разработанности темы. За последние годы появилось большое количество научных работ, посвященных исследованиям в области связей с общественностью. Это как переводы зарубежных практиков PR, так и исследования российских ученых, предлагающих собственное видение технологий PR, маркетинга и рекламы, адаптированное реалиям российского рынка. В процессе институализации связей с общественностью, особенно в последние пять лет, возросла исследовательская активность практиков, способных обобщить и представить на суд общественности опыт своей деятельности на рынке PR. Как правило, в данных исследованиях содержится описание основных инструментов паблик рилейшнз и практические рекомендации по их применению.
Некоторые формы PR-коммуникаций рассматриваются в работах таких отечественных авторов, как Д. Игнатьев, А. Бекетов, И. Сарокваша, И.В. Алешина, И.М. Синяева.
Нормативно-правовую базу исследования составили законы и иные нормативные акты в области регулирования рекламной деятельности и Интернет-торговли: ФЗ №38 «О рекламе» от 13.03.2006, Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992.
Методология исследования. Для написания дипломной работы использованы следующие методы исследования:
Теоритический анализ литературных источников;
Эмпирические методы: анкетирование, экспертный опрос.
База исследования: Респондентная группа: реальные и потенциальные пользователи услугами агентства и эксперты индустрии маркетинга, рекламы и PR. Общее число опрошенных составило 108 человек. Опрос проводился посредством размещения анкеты в социальных сетях, в которых зарегистрирован автор, а также проводился устный опрос.
Практическая значимость работы заключается в разработке мероприятия по совершенствованию PR-деятельности коммуникационного агентства OOO «BCAmarketing», проект которого может быть использовать организацией на практике.
Структура дипломной работы. Цель и задачи, поставленные в дипломной работе, определили его структуру. Структурно работа состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения и списка использованных источников. Общий объем – 46 страниц, в том числе, 4 таблицы, 21 рисунок, 5 приложений. Список использованных источников и литературы содержит 35 наименованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование pr-технологии в продвижении коммуникационного агентства на примере OOO"BCAmarketing".docx
2017-06-19 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. сделала работу раньше срока и с отличной оригинальностью.Всем рекомендую!