Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование pr-технологии в продвижении коммуникационного агентства на примере OOO"BCAmarketing"
Создан заказ №207602
8 мая 2014

Использование pr-технологии в продвижении коммуникационного агентства на примере OOO"BCAmarketing"

Как заказчик описал требования к работе:
-Введение -Глава1. PR-технологии как неотъемлемая часть успешного развития коммуникационного агентства. 1.1 Роль pr-технологий в коммуникационном агентстве. 1.2 Виды pr-технологий,применяемых в коммуникационном агентстве. -Глава 2. Использование pr-технологий в продвижении коммуникационного агентств а на примере OOO"BCAmarketing" 2.1 Общая характеристика коммуникационного агентства OOO"BCAmarketing". 2.2 Анализ pr-деятельности коммуникационного агентства OOO"BCAmarketing". -Заключение -Приложение -Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы дипломной работы. Феномен коммуникации является одним из самых ярких символов XX в., знаком сближения людей, ценностей и культур. Он лежит в основе демократии и обращен в будущее. XXI век, по мнению многих исследователей, станет временем дальнейшего развития коммуникации. В конце 80-х - начале 90-х годов в наш обиход вошло загадочное для большинства словосочетание «public relations». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня PR - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом, что реализовать желание потребителя совершить покупку. И как показывает практика, они с этим успешно справляются. Тем не менее, нельзя не отметить, что не утихают споры вокруг негативных социальных последствий рекламы и PR. Однако, очевидно одно: PR и реклама прочно вошли в деловую среду. Одной из главных задач любого бизнеса является хороший сбыт и востребованность продаваемых товаров или услуг. Фирмы, создающие разного рода рекламу, тоже нуждаются в продвижении. Ведь клиенты и сделки не появляются сами собой. Чтобы получать заказы, недостаточно просто вывесить объявление об открытии. Да и конкуренция на этом рынке растет с каждым днем. Поэтому реклама нужна и тем, кто ее создает. Продвижение коммуникационного агентства подвержено общим законам маркетинга, но имеет и свои характерные особенности; в частности, PR-технологии участвуют в построении таких нематериальных активов коммуникационного агентства, как имидж и бренд. Таким образом, вопрос исследования роли и места PR-технологий в продвижении коммуникационных агентств не вызывает сомнения. Цель и задачи дипломной работы. Цель дипломного проекта - изучить роль PR-технологии в продвижении коммуникационного агентства. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - изучить роль PR-технологий в деятельности коммуникационного агентства; - рассмотреть виды PR-технологий, применяемых в процессе продвижения коммуникационного агентства; - провести анализ PR-деятельности коммуникационного агентства OOO «BCAmarketing». Предмет и объект дипломной работы. Предметом исследования данной дипломной работы являются PR-технологии в продвижении коммуникационного агентства. Объектом исследования выступает коммуникационное агентство «BCA Marketing». Гипотеза исследования: PR-технологии играют существенную роль в продвижении коммуникационного агентства. Методологическая база работы. Работа опирается на ряд отечественных и зарубежных исследований в области теории связей с общественностью (пиарологии), теории журналистики, лингвистики, теории коммуникаций. Междисциплинарный характер феномена паблик рилейшнз обусловил применение в исследовании методологического инструментария вышеуказанных гуманитарных наук. Степень разработанности темы. За последние годы появилось большое количество научных работ, посвященных исследованиям в области связей с общественностью. Это как переводы зарубежных практиков PR, так и исследования российских ученых, предлагающих собственное видение технологий PR, маркетинга и рекламы, адаптированное реалиям российского рынка. В процессе институализации связей с общественностью, особенно в последние пять лет, возросла исследовательская активность практиков, способных обобщить и представить на суд общественности опыт своей деятельности на рынке PR. Как правило, в данных исследованиях содержится описание основных инструментов паблик рилейшнз и практические рекомендации по их применению. Некоторые формы PR-коммуникаций рассматриваются в работах таких отечественных авторов, как Д. Игнатьев, А. Бекетов, И. Сарокваша, И.В. Алешина, И.М. Синяева. Нормативно-правовую базу исследования составили законы и иные нормативные акты в области регулирования рекламной деятельности и Интернет-торговли: ФЗ №38 «О рекламе» от 13.03.2006, Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992. Методология исследования. Для написания дипломной работы использованы следующие методы исследования: Теоритический анализ литературных источников; Эмпирические методы: анкетирование, экспертный опрос. База исследования: Респондентная группа: реальные и потенциальные пользователи услугами агентства и эксперты индустрии маркетинга, рекламы и PR. Общее число опрошенных составило 108 человек. Опрос проводился посредством размещения анкеты в социальных сетях, в которых зарегистрирован автор, а также проводился устный опрос. Практическая значимость работы заключается в разработке мероприятия по совершенствованию PR-деятельности коммуникационного агентства OOO «BCAmarketing», проект которого может быть использовать организацией на практике. Структура дипломной работы. Цель и задачи, поставленные в дипломной работе, определили его структуру. Структурно работа состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения и списка использованных источников. Общий объем – 46 страниц, в том числе, 4 таблицы, 21 рисунок, 5 приложений. Список использованных источников и литературы содержит 35 наименованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Использование pr-технологии в продвижении коммуникационного агентства на примере OOO"BCAmarketing".docx
2017-06-19 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. сделала работу раньше срока и с отличной оригинальностью.Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наружная реклама в городской среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка интегрированной кампании для фитнес клуба
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в глянце как объект редакторского анализа
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы PR-поддержки государственных праздников в интернете
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
фотография как pr - инструмент и бизнес в сфере коммуникаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Промоушен марки тимберленд на российском рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
коммуникационный климат в организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Бренд как способ продвижения коммерческой организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы