Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности организации музыкального воспитания обучающихся в 1 классе в процессе внеурочной деятельности
Создан заказ №2076320
15 мая 2017

Особенности организации музыкального воспитания обучающихся в 1 классе в процессе внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
сделать курсовую из реферата (добавить практическую часть)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В культуре, как в совокупном исторически развивающемся социальном опыте, регулирующем деятельность, поведение и общение людей, важное место отводится искусству. Музыка, являясь формой духовного освоения действительности, через отражение многообразия жизненных явлений в звуковых образах выполняет особую задачу художественного познания мира, поэтому она занимает значительное место в системах общего и музыкально-профессионального образования, единой целью которых является воспитание разносторонней личности, обладающей не только разнообразными знаниями, умениями, опытом практической деятельности, но и богатым внутренним миром. Осуществление данной цели возможно только при условии воспитания устойчивых духовных потребностей личности, в том числе потребности в общении музыкальной культурой, важную роль, в формировании которой играет развитый музыкальный вкус. Общие психолого-педагогические основы рассматриваемой проблемы разработаны Выготским Л.С., Ивановым В.Г., Леонтьевым А.Н., Смирновым А.А., Максимовым В.Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и другими. Определение значимости музыкального воспитания в развитии детей, формировании их музыкальной культуры, творческого отношения к жизни, искусству дали в своих исследованиях: Кабалевский Д.Б., Теплов Б.М.,Шацкая В.Н., Рыцарева М.Г., Челышева Т.В. и др. В педагогике музыкального образования проблемами, связанными с начальным этапом эстетического воспитания детей, занимались: Любова А.Ф., Моисеева Л.В., Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М., Апраксина О.А. [4, с. 8] Содержательное единство урочной и внеурочной деятельности, необходимость реализации воспитательного потенциала современных учебных программ как в рамках классно-урочной системы, так и во внеурочное время, является основой идеей ФГОС НОО. Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы, и, в первую очередь, – это достижение личностных и метапредметных результатов. В этом заключается специфика внеурочной деятельности: обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Проблема исследования состоит в том, что, несмотря на большое количество исследований, направленных на изучение музыкального воспитания детей, педагоги уделяют недостаточное внимание музыкальному воспитанию первоклассников в процессе внеурочной деятельности. Актуальностьпроблемы, ее недостаточная теоретическая разработанность и практическая значимость обусловили выбор темы исследования: «Особенности организации музыкального воспитания обучающихся 1 класса в процессе внеурочной деятельности». Гипотеза. Музыкальное воспитание обучающихся 1 класса будет протекать успешнее, если проводить их во внеурочное время. Предмет исследования:музыкального воспитания обучающихся 1 класса в процессе внеурочной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Особенности организации музыкального воспитания обучающихся в 1 классе в процессе внеурочной деятельности.docx
2021-04-11 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень довольна автором,работа выполнена в очень короткие сроки,и сделана на высшем уровне. Елена вежливый и ответственный автор!!! Не пожалела,что выбрала именно её!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
GIMP на уроке информатики и во внеурочной деятельности.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
взаимодействие семьи и школы в преодолении агрессии младших школьников
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Особенности общения детей дошкольного возраста со взрослыми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая .значение игр для преодолени трудностей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конструирование соревновательной программы по черлидингу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра на уроке французского языка в средней школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Принципы профессионального обучения
Принципы обучения – это система установленных педагогических методов, средств и требований к организации и реализации процесса обучения.
В процессе подготовки к учебному процессу педагог руководствуется всеми принципами, так как они взаимосвязаны между собой, а использование их в комплексе гарантирует эффективность процесса обучения.
Впервые принципы обучения были выделены и охарактеризованы Я. А. К...
подробнее
Взгляды Ушинского на воспитание
Константин Дмитриевич Ушинский внес большой вклад в развитие педагогики. Именно им была разработана область педагогического познания – педагогическая антропология. Согласно педагогической антропологии, педагогу для организации и реализации эффективного педагогического процесса необходимо в первую очередь знание законов человеческой природы, а не отдельных правил воспитания. Данной проблеме К.Д. Уш...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Принципы профессионального обучения
Принципы обучения – это система установленных педагогических методов, средств и требований к организации и реализации процесса обучения.
В процессе подготовки к учебному процессу педагог руководствуется всеми принципами, так как они взаимосвязаны между собой, а использование их в комплексе гарантирует эффективность процесса обучения.
Впервые принципы обучения были выделены и охарактеризованы Я. А. К...
подробнее
Взгляды Ушинского на воспитание
Константин Дмитриевич Ушинский внес большой вклад в развитие педагогики. Именно им была разработана область педагогического познания – педагогическая антропология. Согласно педагогической антропологии, педагогу для организации и реализации эффективного педагогического процесса необходимо в первую очередь знание законов человеческой природы, а не отдельных правил воспитания. Данной проблеме К.Д. Уш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы