Создан заказ №2076320
15 мая 2017
Особенности организации музыкального воспитания обучающихся в 1 классе в процессе внеурочной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
сделать курсовую из реферата (добавить практическую часть)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В культуре, как в совокупном исторически развивающемся социальном опыте, регулирующем деятельность, поведение и общение людей, важное место отводится искусству. Музыка, являясь формой духовного освоения действительности, через отражение многообразия жизненных явлений в звуковых образах выполняет особую задачу художественного познания мира, поэтому она занимает значительное место в системах общего и музыкально-профессионального образования, единой целью которых является воспитание разносторонней личности, обладающей не только разнообразными знаниями, умениями, опытом практической деятельности, но и богатым внутренним миром.
Осуществление данной цели возможно только при условии воспитания устойчивых духовных потребностей личности, в том числе потребности в общении музыкальной культурой, важную роль, в формировании которой играет развитый музыкальный вкус.
Общие психолого-педагогические основы рассматриваемой проблемы разработаны Выготским Л.С., Ивановым В.Г., Леонтьевым А.Н., Смирновым А.А., Максимовым В.Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и другими.
Определение значимости музыкального воспитания в развитии детей, формировании их музыкальной культуры, творческого отношения к жизни, искусству дали в своих исследованиях: Кабалевский Д.Б., Теплов Б.М.,Шацкая В.Н., Рыцарева М.Г., Челышева Т.В. и др. В педагогике музыкального образования проблемами, связанными с начальным этапом эстетического воспитания детей, занимались: Любова А.Ф., Моисеева Л.В., Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М., Апраксина О.А. [4, с. 8]
Содержательное единство урочной и внеурочной деятельности, необходимость реализации воспитательного потенциала современных учебных программ как в рамках классно-урочной системы, так и во внеурочное время, является основой идеей ФГОС НОО.
Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы, и, в первую очередь, – это достижение личностных и метапредметных результатов. В этом заключается специфика внеурочной деятельности: обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др. Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Проблема исследования состоит в том, что, несмотря на большое количество исследований, направленных на изучение музыкального воспитания детей, педагоги уделяют недостаточное внимание музыкальному воспитанию первоклассников в процессе внеурочной деятельности.
Актуальностьпроблемы, ее недостаточная теоретическая разработанность и практическая значимость обусловили выбор темы исследования: «Особенности организации музыкального воспитания обучающихся 1 класса в процессе внеурочной деятельности».
Гипотеза.
Музыкальное воспитание обучающихся 1 класса будет протекать успешнее, если проводить их во внеурочное время.
Предмет исследования:музыкального воспитания обучающихся 1 класса в процессе внеурочной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности организации музыкального воспитания обучающихся в 1 классе в процессе внеурочной деятельности.docx
2021-04-11 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Очень довольна автором,работа выполнена в очень короткие сроки,и сделана на высшем уровне.
Елена вежливый и ответственный автор!!! Не пожалела,что выбрала именно её!)