Создан заказ №2076446
14 мая 2017
Бизнес-процессы маркетинга и продаж
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется грамотно написать ТОЛЬКО введение к диплому с хорошо описанной актуальностью и проработкой. Основа есть цели и задачи поставлены. Нужна доработка
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях спада экономики и благосостояния населения, большинство предприятий общественного питания оказались на грани закрытия. Опыт показал, что успешно развиваются и получают прибыль в таких условиях предприятия, которые быстро адаптируются к изменяющемуся спросу и предпочтениям потребителя. Усиление конкуренции, в связи с кризисом вынуждает даже небольшие торговые предприятия обратить пристальное внимание на стандартизацию и автоматизацию бизнес-процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для удержания позиций на рынке в рамках жесткой конкуренции и извлечения наибольшей прибыли, следует постоянно расширять клиентскую базу и повышать качество продукции, что вызывает необходимость анализировать бизнес-процессы, учитывая индивидуальность организации.
Моделирование бизнес-процессов предприятия позволяет акцентировать внимание на наиболее проблемных сферах деятельности и найти приемлемый способ разрешения этих противоречий. Оптимизация и совершенствование бизнес-процессов маркетинга и продаж позволяет увеличить уровень оперативности работы всего персонала, удовлетворенности посетителей, что в свою очередь приводит к коммерческой эффективности предприятия.
Вопросам изучения бизнес-процесса «маркетинг» посвящены работы таких ученых как И.В Алешиной, Г.Л. Багиева, Ф.A. Васильева, Т.А. Гайдаенко, Т.П. Данько, А.Г. Панкрухина, А.Н. Романова, И,М. Синяевой, В.П. Федько, и др. Вместе с тем существенную значимость имеют работы зарубежных ученых: Г. Асселя, П. Р. Диксона, Ф. Котлера, Д. Крейвенса, Ж.Ж. Ламбена, К. Лавлока и др. В большинстве работ по исследованию маркетинговой деятельности, охарактеризована ее сущность, рассмотрены стратегии и тактики маркетинга и его основные аспекты Можно сделать вывод, что многие теоретические и практические аспекты проблемы разработки рекомендаций для совершенствования маркетинговой деятельности решены. Однако представляет интерес рассмотрения методов построения и обновления моделей бизнес-процессов на основе применения информационных технологий, позволяющих повысить объем продаж и расширить целевые рынки.
Вопросами прогнозирования и управления продажами занимались такие ученые, как E.H. Голубкова, Вертоградов, Б.А. Жалило, В.Н. Кондратов, Н.Ю. Рысёв, B.Г. Черкезян и др. В своих исследованиях авторы поверхностно касаются вопросов применения математических методов прогнозирования продаж, ориентируясь лишь на простейшие методы определения перспектив.
Вышесказанное обосновывает актуальность темы исследования «Моделирование бизнес-процесса маркетинга и продаж (на примере ООО «Фортуна»).
Цель исследования - совершенствование бизнес-процессов маркетинга и продаж на примере «ООО «Фортуна» ресторанный комплекс «Инжир»
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «ООО «Фортуна» ресторанный комплекс «Инжир»
Предмет исследования – модели бизнес-процессов ООО «Фортуна».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
провести документирование и анализ бизнес-процессов компании ООО «Фортуна»;
осуществить анализ конкурентной среды и клиентской базы ООО «Фортуна».
провести моделирования типичных заказов клиентов ресторанного комплекса;
осуществить моделирование и прогнозирование объема продаж продукции;
Во введении обоснована актуальность темы исследования, проведен анализ ее проработанности. Сформулирована цель, поставлены задачи, указаны объект и предмет исследования.
ВКР включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.
В первой главе были рассмотрены основные подходы моделирования бизнес-процессов предприятия, более подробно проведен анализ методологии IDEF0, так как эта методология, с практической точки зрения, является наиболее удобным языком моделирования. Приводятся модели, разработанные различными авторами, проводившими исследования по данной теме. Описаны методы для решения поставленных в ВКР задач.
Во второй главе осуществляется функциональное моделирование бизнес-процессов, произведен анализ конкурентной среды и клиентской базы, были предложены рекомендации по совершенствованию деятельности ресторана, смоделирован .предварительный анализ ряда динамики прибыли.
В заключении сделаны выводы и разработаны рекомендации по результатам исследования.
В качестве информационной базы использовались данные внутренней отчетности ресторанного комплекса ООО «Фортуна» в частности: инструкции и нормативные документы, материалы периодических печатных и электронных изданий в области маркетинговой политики компании ООО «Фортуна», материалы научных и научно-практических статей, публикуемые данные информационных ресурсов.
Обработка статистической информации проводилась с использованием пакетов Statistica, Gretl, Microsoft Excel, оформление работы – с помощью пакета Microsoft WordПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Бизнес-процессы маркетинга и продаж.docx
2017-05-24 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Замечательный автор! Настоящий профессионал! Ещё и замечательный человек! Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!!