Создан заказ №2076697
14 мая 2017
Цель исследования – анализ основной деятельности и модернизации системы управления при Министерстве образования Московской области.
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом уже ПОЧТИ готов!
Очень прошу, СРОЧНО! Нужно сделать:
1) дописать введение
2) написать 3 главу, 2 подпункта (придумать инновации для решения проблем в системе управления образованием) - написать проблемы и их решения!
3) Заключение
Всё, что нужно сделать помечено красным цветом в содержание
работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В нашем мире значение образования составляет важную роль в формирование жизни качества экономики и общества. В современной России роль образования определяется задачами и функциями, которые переводят нас к правовому и демократическому государству. Образование даёт большую необходимость преодолевать отставания нашей страны от всеобщего мирового уровня. Модернизация образования происходит в контексте общего современного процесса в различных сферах жизни общества, в тесном взаимодействии с другими реформами, которые реализуются в современной России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Система управления образованием должна быть направлена на развитие таких всеобщих задач, как:
- повышение уровня благосостояния граждан;
- развитие институтов гражданского общества;
- обеспечение социальной стабильности;
- сохранение социально-культурной целостности;
- обеспечение потребности в квалифицированных кадрах на рынке труда;
- развитие конкурентоспособности российской экономики.
Если данные задачи будут успешно реализованы в формирующейся среде рыночной экономики, то стратегическое партнёрство государстве, общества и бизнеса будет повышать свой уровень развития, всё выше и выше.
В настоящий момент российская система управления образованием включает в себя три элемента:
«Содержательная». К данному термину относятся все государственные образовательные стандарты, а так же образовательные программы, так как именно данные элементы показывают содержательность образования в стране. Если в стране есть наличие чётких проработанных стандартов во всей системе образования, то, как правило, это говорит о высокой системности образования. К сожалению, если сравнить Россию по данным показателям, то она будет далеко не на первом месте.
«Функциональная». Сюда входят все образовательные учреждения (вне зависимости от формы собственности, вида или типа), которые реализуют образовательные программы и государственные образовательные стандарты.
«Организационно-управленческая». В России такой элемент системы управления разделён на три подсистемы, а именно:
- федеральные органы государственной власти;
- органы государственного управления на областильном уровне;
- локальные органы образовательных учреждений, то есть администрации.
Все приведённые выше три подсистемы непрерывно реализуют процесс государственных образовательных стандартов. Моё мнение, что существующие в России данные элементы справедливы и в отношении к частным образовательным учреждениям. К исключению относятся только муниципальные образовательные учреждения. У них так же есть три элемента системы управления, написанные выше, а так же добавляется четвёртый элемент – муниципальные органы управления образованием.
В данной работе будет рассматриваться структура и система управления, связанная с образовательной деятельностью. Следует показать становление самой структуры управления в сфере образования в России, показать нормативно-правовую базу самой системы, привести зарубежные примеры деятельности органов исполнительной власти, а так же проанализировать плюсы и минусы современного управления в сфере образования.
Объектом исследования является органы государственной власти субъектов РФ в сфере образования.
Предмет исследования – структура внутреннего управления органов исполнительной власти.
Цель исследования – анализ основной деятельности и модернизации системы управления при Министерстве образования Московской области.
Задачи исследования:
- изучить теоретико-методологические основы деятельности субъектов Российской Федерации в сфере образования;
- выполнить анализ деятельности Министерства образования, как полномочного органа исполнительной власти Московской области в сфере образования;
- разработать рекомендации по совершенствованию деятельности Министерства образования Московской области.
Нормативно-правовой базой исследования является Федеральный Закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Проблемами управления в образовании занимались такие ученые и методисты, как Т.И. Шамова, П.К. Анохин, В.С. Лазарев, М.М. Поташник, Н.Н. Моисеев, Н.Д. Малахова и др. Их труды отражают насущные проблемы в управления в образовании, присущие тому или иному времени. Так, в 80-х гг. XX века на повестке дня стояли вопросы систематизации и модернизации управления в образовании, стал активно изучаться и внедряться зарубежный опыт, в 90-х гг. уделялось внимание экономической и политической самостоятельности регионов, а также передачи значительной части полномочий в управлении образованием в регионы, создавались областильные образовательные системы, обеспеченные соответствующим правовым, административным и общественно-политическим статусом, в начале 2000-х, проблемы в управлении образованием стали носить следующий характер – появилась необходимость создания системы эффективного местного управления, а в начале второго десятилетия XXI века, в связи с научно-техническим развитием информационно-коммуникационных технологий, стал все активнее подыматься вопрос информатизации управления образованием.
Анализ научно-методической литературы по данной теме исследования показал, что педагогическая наука и практика, к настоящему времени, накопила богатый теоретический и практический материал. Таким образом, проследив за ходом исследований в данном направлении, можно сказать, что развитие методики управления в образовании идет по пути переоценки накопленного опыта управления, вклада ученых-методистов в данное русло, осмысления нового опыта управленцев сферы образования и учета современного состояния и развития информационно-коммуникационных технологий.
Работа имеет следующую структуру:
Введение
Три главы, разбитые на подпункты
ЗаключениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ основной деятельности и модернизации системы управления при Министерстве образования Московской области..docx
2017-05-24 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, все качественно, я вас в заказ еще пригласил можете мне ответить, хочу чтобы вы мне еще работу сделали