Создан заказ №2076736
14 мая 2017
Роль сказки в нравственном воспитании дете младшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по литературе за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в психологии, педагогике проблема нравственного воспитания ребенка становится все более актуальной, что обусловлено высоким темпом жизни людей. По мнению Л.И.Божович, в процессе нравственного развития и воспитания у человека формируется гуманное отношение к миру, реализуется регулятивная функция морали, обеспечивается регуляция поведения в соответствии с принятыми нормами, формируется направленность личности, ее мировоззрение, система нравственных убеждений, что обеспечивает гармонизацию личности и общественных интересов, способствует формированию нравственного поведения.
В целом, как показывают исследования Р.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Буре, Л.В. Коломийчнко и др. эффективность нравственного воспитания во многом зависит от реализации комплексного подхода в решении воспитательных задач, от правильной организации совместной деятельности детей, от умелого и адекватного сочетания педагогических средств и методов. В дошкольные годы под руководством взрослых ребенок приобретает первоначальный опыт поведения, отношения к близким людям, сверстникам, вещам, природе, усваивает моральные нормы общества, в котором живет.
В теории нравственного воспитания детей дошкольного возраста описаны различные педагогические средства, использование которых позволяет решать эффективно разнообразные задачи нравственного развития и воспитания детей. В системе педагогических средств нравственного воспитания детей дошкольного возраста ряд исследователей выделяют сказку (Л.Д. Короткова, Г.З. Праздникова, Л.В. Дедешко, Л.В. Круглова, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева).
Сказка как средство обучения и воспитания имеет разносторонний эффект: она обучает, воспитывает, предупреждает, учит, побуждает к деятельности и даже лечит. Иначе говоря, потенциал сказки гораздо богаче ее художественно - образной значимости. Сказка является одним из важнейших нравственно - педагогических средств формирования личности. Этим обусловлена актуальность исследования.
Анализ литературных источников позволили выявить проблему исследования: при каких педагогических условиях сказка может выступать в качестве педагогического средства нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста.
Цель исследования: теоретическое обоснование и исследование потенциала сказки как средства нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: сказка как средство нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что сказка может выступать эффективным средством нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста, если ее содержание отражает нравственные ценности, идеалы, модели нравственного поведения, актуализирует нравственные переживания детей.
В соответствии с целью исследования сформулированы следующие его задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль сказки в нравственном воспитании дете младшего дошкольного возраста.docx
2019-11-08 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена плохо. Автор всегда находил отговорки, чтобы не прислать работу.