Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Логистические риски в системе распределения
Создан заказ №2076842
25 августа 2017

Логистические риски в системе распределения

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Стратегический маркетинг.Реферат должен быть выполнен по ГОСТу. Введение ( с актуальностью и целью ) , резюме 3-4 стр. , основной текст из 2х глав, литература не старее 2011г. Текст 14 ТНР , межстрочный интервал 1,5, отступ ( красная строка ) 1,25. Ссылки на литературу в квадратных скобках . автопереносы. Нумерация с 3 стр . Поля 3-2/2-1,
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Основные коммерческие риски предпринимательской деятельности обладают своего рода зеркальным прототипом с позиции внутренней организации процессов управления, данный прототип представляет собой логистические риски, которые, в свою очередь, связаны с логистической системой, действующей на предприятии. Главным признаком трансформации российской экономики в рыночную экономику является формирование конкурентной среды, которая требует от руководства промышленных предприятий целенаправленных действий по обеспечению конкурентных преимуществ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из наиболее важных факторов повышения конкурентоспособности предприятия, о чем свидетельствует практика экономически развитых стран, является использование логистического подхода к организации экономической деятельности. Логистика рассматривается топ-менеджерами как эффективный подход к управлению, в котором, в отличие от существующей практики отдельного управления операциями в сферах производства и обращения, предлагается планировать, осуществлять и контролировать все операции в логистике системы промышленного предприятия в рамках единой организационной и управленческой системы, что в конечном итоге способствует снижению затрат и дает дополнительные преимущества перед конкурентами. Внедрение управления рисками в маркетинговую деятельность позволяет решить следующие практические задачи: добиться достижения целевых показателей эффективности, предотвратить нерациональное использование ресурсов, повысить уровень координации процессов поставки, производства и маркетинга, чтобы избежать ущерба репутации предприятия и улучшить имидж в глазах потенциальных партнеров. Таким образом, управление рисками позволяет руководству достичь своих целей, избегая просчетов и «сюрпризов»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Логистические риски в системе распределения .docx
2020-05-23 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга в торговом предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренд Apple
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг территории
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Стратегия маркетинговых исследований
В общем виде маркетинговые исследования (далее - МИ) представляют собой особую форму исследовательской деятельность, направленную на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.
Основные задачи маркетинговых исследований представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Задачи маркетинговых исследований. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ключевыми характеристиками маркетинговых ...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Стратегия маркетинговых исследований
В общем виде маркетинговые исследования (далее - МИ) представляют собой особую форму исследовательской деятельность, направленную на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.
Основные задачи маркетинговых исследований представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Задачи маркетинговых исследований. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ключевыми характеристиками маркетинговых ...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы