Создан заказ №2076842
25 августа 2017
Логистические риски в системе распределения
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Стратегический маркетинг.Реферат должен быть выполнен по ГОСТу. Введение ( с актуальностью и целью ) , резюме 3-4 стр. , основной текст из 2х глав, литература не старее 2011г. Текст 14 ТНР , межстрочный интервал 1,5, отступ ( красная строка ) 1,25. Ссылки на литературу в квадратных скобках
. автопереносы. Нумерация с 3 стр . Поля 3-2/2-1,
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Основные коммерческие риски предпринимательской деятельности обладают своего рода зеркальным прототипом с позиции внутренней организации процессов управления, данный прототип представляет собой логистические риски, которые, в свою очередь, связаны с логистической системой, действующей на предприятии.
Главным признаком трансформации российской экономики в рыночную экономику является формирование конкурентной среды, которая требует от руководства промышленных предприятий целенаправленных действий по обеспечению конкурентных преимуществ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из наиболее важных факторов повышения конкурентоспособности предприятия, о чем свидетельствует практика экономически развитых стран, является использование логистического подхода к организации экономической деятельности.
Логистика рассматривается топ-менеджерами как эффективный подход к управлению, в котором, в отличие от существующей практики отдельного управления операциями в сферах производства и обращения, предлагается планировать, осуществлять и контролировать все операции в логистике системы промышленного предприятия в рамках единой организационной и управленческой системы, что в конечном итоге способствует снижению затрат и дает дополнительные преимущества перед конкурентами.
Внедрение управления рисками в маркетинговую деятельность позволяет решить следующие практические задачи: добиться достижения целевых показателей эффективности, предотвратить нерациональное использование ресурсов, повысить уровень координации процессов поставки, производства и маркетинга, чтобы избежать ущерба репутации предприятия и улучшить имидж в глазах потенциальных партнеров. Таким образом, управление рисками позволяет руководству достичь своих целей, избегая просчетов и «сюрпризов»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Логистические риски в системе распределения .docx
2020-05-23 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!