Создан заказ №207686
8 мая 2014
Пейзаж в русской живописи 19 века
Как заказчик описал требования к работе:
объем введения не менее 3-х
объем заключения не менее 3-х страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Не смотря на то, что в политическом и экономическом развитии Россия явно отставала в своем развитии от Европы в начале XIX века, это время было пиком как духовного так культурного подъема. Опыт, накопленный предыдущим временем, преобразовывался, становясь основой развития в русской культуре XIX века.
Оживление общественно-политической жизни, глобальные изменения в период Великих реформ, не могло не повлиять на общее культурное развитие страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Внедрение элементов капитализма в экономику вызвало высокую потребность в образованных и грамотных людях. Люди, которые занимались умственном трудом, воспринимались в России, как общественный слой особого характера, так появилось понятие «интеллигенция».
Многие города становились культурными центрами. Появившиеся новые слои в обществе участвовали в различных общественных процессах. Возрастало национальное самосознание, ставшее фоном развития культуры, которая в связи с этим, имела ярко выраженный национальный характер.
Отечественная война 1812 года, оказала весьма существенное влияние на такие сферы искусства, как музыка, литература, музыка и изобразительное искусство. Война, как ни что другое ускорила и усилила развитие национального самосознания русского народа, его укрепление и сближение с другими народами России.
Вне всяких сомнений, начало XIX века, можно считать золотым веком русской живописи и пейзажной живописи в частности. В этот период, русские художники были на пике своего мастерства, встав в один ряд с лучшими мастерами европейского искусства.
В этот период главенствовали романтические идеалы. Убрав в сторону строгость классицизма, которая не допускала никаких отступлений, художники смогли раскрыть многогранность окружающего их мира. Это дало возможность к рождению бытовой картине, но в больше степени отразилось на основных жанрах – пейзаже и портрете. Даже в историческом жанре, который сохранил в себе идеалы классицизма, ощущались романтические тему и идеи.
Вторая же половина XIX века, впитав все художественные, моральные и эстетические идеалы, ставила на первый план мироощущения человека. Появилась потребность создания новых форм, изобразительных средств и методов. Этот своеобразный период в художественной культуре России стал толчком для становления «серебряного века».
Утвердилось откровенное, правдивое отражение народной жизни, начало справедливости и равенства – реализм.
Чернышевский писал об изменениях в русской живописи: «Если живопись ныне находится вообще в довольно жалком положении, главною причиною того надобно считать отчуждение этого искусства от современных стремлений».
Созданные образы природы отечественными художниками подняли мировую и русскую культуру. Именно по этому, русской пейзажной живописи XIX века, отведена одна из главных ролей.
Многочисленные достижения русской живописи XIX века не могут, не вызывать интерес к изучению ее образования, этапов развития и истории в целом.
Таким образом, можно выделить объект и предмет исследования, поставить цели и задачи, а так же обозначить использованную методологическую основу.
Объект исследования: русская живопись XIX века.
Предмет исследования: пейзажная живопись XIX века.
Цель: рассмотреть развитие основных этапов пейзажного искусства в русской живописи XIX в.: реалистического и романтического направлений.
Задачи:
•обозначить роль пейзажной живописи XIX века;
•определить отношение к пейзажам русской живописи XIX века;
•рассмотреть изображение природы в русской литературе XIX века;
•изучить историю становления романтического направления пейзажной живописи данного периода;
•проследить за появлением реалистического направления в пейзажной живописи XIX века.
Историография предмета исследования включает в себя научные труды А. Федора-Давыдова, в которых подробно описывается проблематика и история русского пейзажа XIX века, отдельно затрагивается творчество художников. Так же труды Ф. Мальцевой, затрагивающие развитие реалистического направления в пейзажной живописи. Помимо этого, труды К.Богемской, которые охватывают историю мировой пейзажной живописи. Труды Л. Вагнера, имели большую ценность, так как в них проводились литературные параллели, что давало возможность, более глубоко изучить работы художников- пейзажистов. Использовались и работы русских критиков, таких как Н.Чернышевский и В.Белинский, некоторые из которых содержали информацию, касающуюся пейзажной живописи. И, конечно же, различные научно-популярные издания по истории искусства, некоторые главы которых посвящены предмету моего исследования.
Таким образов, курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/147/2337683.jpg?1675766541)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Пейзаж в русской живописи 19 века.docx
2015-04-03 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Осталась довольна выполненным заказом. Автор уложился в срок, проделал очень качественную работу! Впредь работы связанные с искусством буду заказывать исключительно у этого автора! Рекомендую.