Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Удовлетворенность клиентов работой туроператора
Создан заказ №2077280
14 мая 2017

Удовлетворенность клиентов работой туроператора

Как заказчик описал требования к работе:
Название предмета: Социально-экономические исследования в индустрии туризма. Оригинальность от 70% (по антиплагиат) писать нужно про Tez tour, количество респондентов 30 человек(опрос по прикрепленной анкете). 1 этап. Тема и программа исследования. Подготовьте доклад о теме программе собственного ис следования в рамках курсовой работы, где выделите: А) Методологический раздел: - проблема (на основании обзора публикаций), - объект и предмет, - цель и задачи, - интерпретация понятий, - гипотезы. Б) Методический раздел: - план исследования, - обоснование процедур сбора и анализа данных 2 этап. Литературный обзор. Подготовьте литературный обзор по теме Вашей курсовой работе. Объем - около 5-7 страниц. Обязательные элементы: - научные источники; - статистические данные; - результаты массовых опросов (вторичные данные); - законодательные и нормативно-правовые акты. Рекомендуемое количество источников - 20, из них 10 - научные. Оформите библиографический аппарат в соответствии с ГОСТ. 3 этап. Сбор данных. Разработайте анкету для своей курсовой работы(анкета прикреплена) 4 этап. Анализ данных. Проанализируйте полученные данные. Для анкеты: одномерный анализ данных, группировка, перекрестная классификация, таблицы, графики. Для качественный методов: анализ данных. Сделайте SWOT-анализ и PEST-анализ(это обязательные) и др 5 этап. Выводы и рекомендации. На основе литературного обзора и собственного эмпирического исследования сделайте выводы: как соотносятся результаты данной работы с результатами публикаций; каковы ограничения данного исследования; как его можно продолжить; какие практические рекомендации можно сформулировать
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Удовлетворенность клиентов работой туроператора.docx
2017-05-20 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично.Спасибо большое.Была задержана курсовая на пару дней,но причина веская

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать отчёт по практике по Туризм и гостеприимство. М-03234
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ туристской инфраструктуры Республики Алтай
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие молодежного туризма на примере городов России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
ОРГ.ТУР. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Живые традиции Подмосковья (поломнические)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Паломнический туризм в Костромской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация сопровождения туристов в пляжном туре
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
культурно познавательный туризм города Чебоксары
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности проектирования активного вида туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
качество обслуживание туристов и методы их оценки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта рекреационного тура по Крыму
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы