Создан заказ №2077920
14 мая 2017
Целью данной работы явилось исследование рационального распределения времени по показателям ОП И МП уроков учащихся младших, средних и старших классов.
Как заказчик описал требования к работе:
Всё строго должно быть выполнено по указаниям!!!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Самым большим дефицитом на уроке является время, его нельзя ни накопить, ни замедлить. Время можно лишь более и менее рационально использовать. Эффективное использование учебного времени – один из основных показателей педагогического мастерства учителя [1]. Рациональное использование времени на – один из важнейших критериев повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. В практике воспитания этот показатель принято называть плотностью урока. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понятие плотности урока ряд авторов [1–3] подразделяют на общую плотность – отношение педагогически оправданных затрат времени к общей продолжительности урока, и моторную плотность – отношение времени, затраченного непосредственно на выполнение упражнений, ко всему времени урока. Однако в литературе и в практике нередко пользуются одним термином «плотность урока».
Смешивание понятий общей и моторной плотности нередко приводит к ошибочному требованию беспредельного повышения «плотности». Если общая плотность может и должна быть доведена до максимума, то есть до 100%, то моторная плотность не может иметь такого показателя. Так как, в каждом уроке есть моменты организации обучения, осмысливание его учащимися, анализ ошибок и контроль за деятельностью учащихся на уроке, к тому же стремление к максимальной моторной плотности неизбежно привело бы к снижению качества и эффективности учебной работы в целом. По имеющимся данным (Г.Б.Мейксон и др.) моторная плотность урока, равная 65–70% считается оптимальной [2].
Общая плотность урока (ОПУ) служит показателем умения учителя рационально использовать время на различные виды деятельности учащихся и свои действия. Моторная плотность (МПУ) показывает лишь процент затраченного времени на деятельность учащихся на уроке. При этом очень важно характеризовать ту или иную плотность не суммарным показателем, а в динамике, на протяжении всего хода урока. Это дает возможность более конкретно оценивать степень рационального использования времени урока.
Целью данной работы явилось исследование рационального распределения времени по показателям ОП И МП уроков учащихся младших, средних и старших классов.
Задачи исследования: 1. Оценить показатели общей и моторной плотности различных частей урока учащихся младших, средних и старших классов.
Методы и организация исследования. Исследование проводилось в общеобразовательных школах г. Москвы. Анализ содержания и оценку показателей общей и моторной плотности уроков проводили в 1-Х1 классах. Общую и моторную плотность определяли на 10 урокахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы явилось исследование рационального распределения времени по показателям ОП И МП уроков учащихся младших, средних и старших классов..docx
2019-11-13 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор подходит к заказу очень серьезно и ответственно. Работа выполнена в срок, в учебном заведении все приняли без доработок. Огромное спасибо!