Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы явилось исследование рационального распределения времени по показателям ОП И МП уроков учащихся младших, средних и старших классов.
Создан заказ №2077920
14 мая 2017

Целью данной работы явилось исследование рационального распределения времени по показателям ОП И МП уроков учащихся младших, средних и старших классов.

Как заказчик описал требования к работе:
Всё строго должно быть выполнено по указаниям!!!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Самым большим дефицитом на уроке является время, его нельзя ни накопить, ни замедлить. Время можно лишь более и менее рационально использовать. Эффективное использование учебного времени – один из основных показателей педагогического мастерства учителя [1]. Рациональное использование времени на – один из важнейших критериев повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. В практике воспитания этот показатель принято называть плотностью урока. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понятие плотности урока ряд авторов [1–3] подразделяют на общую плотность – отношение педагогически оправданных затрат времени к общей продолжительности урока, и моторную плотность – отношение времени, затраченного непосредственно на выполнение упражнений, ко всему времени урока. Однако в литературе и в практике нередко пользуются одним термином «плотность урока». Смешивание понятий общей и моторной плотности нередко приводит к ошибочному требованию беспредельного повышения «плотности». Если общая плотность может и должна быть доведена до максимума, то есть до 100%, то моторная плотность не может иметь такого показателя. Так как, в каждом уроке есть моменты организации обучения, осмысливание его учащимися, анализ ошибок и контроль за деятельностью учащихся на уроке, к тому же стремление к максимальной моторной плотности неизбежно привело бы к снижению качества и эффективности учебной работы в целом. По имеющимся данным (Г.Б.Мейксон и др.) моторная плотность урока, равная 65–70% считается оптимальной [2]. Общая плотность урока (ОПУ) служит показателем умения учителя рационально использовать время на различные виды деятельности учащихся и свои действия. Моторная плотность (МПУ) показывает лишь процент затраченного времени на деятельность учащихся на уроке. При этом очень важно характеризовать ту или иную плотность не суммарным показателем, а в динамике, на протяжении всего хода урока. Это дает возможность более конкретно оценивать степень рационального использования времени урока. Целью данной работы явилось исследование рационального распределения времени по показателям ОП И МП уроков учащихся младших, средних и старших классов. Задачи исследования: 1. Оценить показатели общей и моторной плотности различных частей урока учащихся младших, средних и старших классов. Методы и организация исследования. Исследование проводилось в общеобразовательных школах г. Москвы. Анализ содержания и оценку показателей общей и моторной плотности уроков проводили в 1-Х1 классах. Общую и моторную плотность определяли на 10 урокахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Целью данной работы явилось исследование рационального распределения времени по показателям ОП И МП уроков учащихся младших, средних и старших классов..docx
2019-11-13 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор подходит к заказу очень серьезно и ответственно. Работа выполнена в срок, в учебном заведении все приняли без доработок. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности преподавания иностранного языка в школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практика(работа вожатым на школьной площадке)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Декоративно прикладное творчество
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
производственная педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Физическая культура и спорт
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике по методике преподавания в начальной школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ПЕДАГОГИКА (ФИЗ КУЛЬТУРА И СПОРТ И ФИТНЕС)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание по теме "Литература и кино"
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Спектр педагогических профессий в современном мире
В рамках педагогической специальности происходит появление новых педагогических специализаций как определённого вида деятельности. В качестве оснований для разделения педагогических специальностей можно выделить:
Более подробно представим некоторые педагогические профессии, как традиционные, так и появившиеся в недавнем прошлом.
Специалист, осуществляющий работу по обучению и воспитанию детей школьн...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Спектр педагогических профессий в современном мире
В рамках педагогической специальности происходит появление новых педагогических специализаций как определённого вида деятельности. В качестве оснований для разделения педагогических специальностей можно выделить:
Более подробно представим некоторые педагогические профессии, как традиционные, так и появившиеся в недавнем прошлом.
Специалист, осуществляющий работу по обучению и воспитанию детей школьн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы