Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ маркетинговой деятельности общественного питания на примере ООО Макдоналдс
Создан заказ №2078004
15 мая 2017

Анализ маркетинговой деятельности общественного питания на примере ООО Макдоналдс

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна третья глава, объемом примерно 10-12 страниц с расчетами. Глава 3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО "Макдоналдс" 3.1 Основное направление совершенствования маркетинговой деятельности деятельности ООО "Макдоналдс" 3.2 Проведение анализа внутренней и внешней среды ООО "Макдоналдс" и оценка полученных результатов
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Анализ маркетинговой деятельности общественного питания на примере ООО Макдоналдс .docx
2019-07-19 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за дипломную работу, выполнялось все в срок, все замечания (незначительные) сразу же были исправлены. Побольше бы таких грамотных специалистов). Антиплагиат прошла с первого раза

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование системы лояльности потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
совершенствование маркетинговой политики компании BMW Россия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности организации медиа исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние эффекта страны производителя на выбор потребителя
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Паблик рилейшнз в сфере телекоммуникаций
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности PR маркетинга в концертной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии экологического маркетинга организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование коммуникационной политики туроператора TUI
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать заключение к диплому по маркетингу и речь - сегодня
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Развитие маркетинговой деятельности в организации сферы услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по анализу хозяйственной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Триггеры в маркетинге
Современным и постоянно развивающим направлением в маркетинге являются триггеры. Маркетологи систематически изучают внутренние факторы покупательского поведения людей и исследуют внешние факторы, которые воздействуют на спрос покупателей. Такая деятельность имеет место в рамках триггерного маркетинга. Он анализирует стимулы и причины покупательских действий (покупка или отказ от нее).
Заимствованно...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Триггеры в маркетинге
Современным и постоянно развивающим направлением в маркетинге являются триггеры. Маркетологи систематически изучают внутренние факторы покупательского поведения людей и исследуют внешние факторы, которые воздействуют на спрос покупателей. Такая деятельность имеет место в рамках триггерного маркетинга. Он анализирует стимулы и причины покупательских действий (покупка или отказ от нее).
Заимствованно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы