Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формы работы с источниками права в 5х классах
Создан заказ №2078334
14 мая 2017

Формы работы с источниками права в 5х классах

Как заказчик описал требования к работе:
Написать, какие есть формы работы на уроках .Опираться на авторов Певцова Морозова . Надо рассмотреть фрагменты уроков, когда школьник отвечает, опираясь на текст учебника с цитатами ( надо смоделировать ситуацию) В список литературы нужны около 15 методических работ – учебников по обществознан ию для 5х классов, материалы ФГОС, также сослаться на них в работе, процитироват
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Формы работы с источниками права в 5х классах.docx
2019-11-19 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена замечательно! Полностью соответствовала требованиям.Автор - профессионал своего дела, помогала и поддерживала до самого конца! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возрастные особенности общения между девочками и мальчиками.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самоанализ работы воспитателя в детском саду
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по практике. логопед. С-03149
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
4 проекта для групп детского сада
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Историческое путешествие наших мореплавателей
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кейс задание по "Образовательные программы начальной школы"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Восприятие музыки в детском саду
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемный семинар учителей биологии, химии, физики
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Речь на защиту диплома по плану
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика преподавания информатики в профильных классах
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Специфика работы педагога с учащимися с агрессивными реакциями.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспект открытого урока по творчеству Тургенева
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Понятийная карта по разделу "Дидактика"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игровая досуговая программа для младших школьников
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Математика на кухне
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы