Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формуляры документов XVI -XVII в. ; XVIII в. ;XX вв
Создан заказ №2078382
14 мая 2017

Формуляры документов XVI -XVII в. ; XVIII в. ;XX вв

Как заказчик описал требования к работе:
1. ФОРМУЛЯР ДОКУМЕНТА XVI -XVII в. 1. Изучить виды и разновидности документов, обратив внимание на количество видов и разновидностей в XVI–XVII вв.: – по краткому словарю видов и разновидностей документов (выписать виды документов); – по коллекции изображений (выявить виды документов, объяснив ме тод определения каждого вида). 2. Выявить и описать особенности обозначения автора документа, указав: служебный или личный документ; коллективный или индивидуальный автор; форму обозначения авторства, место его расположения в формуляре документа; особенности определения автора. 3. Проанализировать состав и способы обозначения реквизита "адресат": выписать примеры адресования документов; изучить состав, способ написания адресатов: документов, посылаемых из нижестоящего учреждения в вышестоящее; документов, которыми обменивались равностоящие учреждения; документов, направляемых из вышестоящих учреждений в нижестоящие. 4. Изучить способы датировки документа: определить даты изучаемых документов; установить признаки датирующего характера; перевести установленные даты с эры "от сотворения мира" на эру "от Рождества Христова", с юлианского календаря на григорианский. 5. Изучить состав удостоверения документа: определить наличие, состав, месторасположения подписи и скрепы. Виды документов следует выписывать по следующим группам: распорядительные документы (например, указы, грамоты, наказные, памяти), переписка (памяти, отписки, челобитные и т.п.). Виды документов изучить также по коллекции копий документов. Так как большинство документов не имеет выделенного обозначения вида или разновидности, то надо их определить самостоятельно и описать методы определения (анализ текcта, специфика изложения содержания или сложившаяся иерархия документов). Для анализа документов, которыми обменивались учреждения, следует взять такие виды, как указ, грамота, челобитная, отписка. Проследить и выписать примеры оформления в них адресата и по содержанию определить конкретные учреждения, которым адресованы документы. 2.ФОРМУЛЯР ДОКУМЕНТА XVIII в. 1. Изучить виды и разновидности документов: – выписать виды документов, установленные Генеральным регламентом 1720 г.; – из "Краткого словаря видов и разновидностей документов" выписать виды документов XVIII в.; – из "Учреждения губернского" выписать все виды документов местных учреждений и отметить изменения в технике документирования. 2. На примере документов местных учреждений проанализировать сложившиеся правила написания автора, выявив: – особенности оформления автора служебных и личных документов; – зависимость обозначения реквизита "автор" от обозначения адресата документа. 3. Проанализировать обозначения реквизита "адресат": – выписать из Генерального регламента 1720 г. описание системы письменных сношений звеньев аппарата управления; – по документам местных учреждений описать порядок оформления реквизита "адресат", отметить отличительные особенности порядка адресования документов по сравнению с XVI–XVII вв. 4. Описать порядок датирования документов. Проанализировать все имеющиеся даты в документе и определить их назначение, выписать примеры и описать место расположения каждой даты. 5. Изучить состав удостоверения документов: – выписать из Генерального регламента 1720 г. правила удостоверения документов. Затем проанализировать оформление подписи в документах, виды печатей. – описать состав подписи по документам местных учреждений. 6. Описать виды отметок на документах. 7. Изучить принципы организации текста нескольких видов документов. По Генеральному регламенту 1720 г. на примере правил составления протокола определить требования, предъявляемые к тексту (гл. VI, XXX). Внимательно читая тексты нескольких документов, описать их структуру, прослеживая ее изменение в различных видах; привести примеры видов трафаретных документов, отмечая, каким путем проводилась трафаретизация. 3.ФОРМУЛЯР ДОКУМЕНТА XIX – НАЧАЛА XX вв. Из "Краткого словаря видов и разновидностей документов" выписать определения выявленных видов документов XIX в. Описать порядок оформления реквизита "автор" в различных видах документов, выписать несколько типов бланковых надписей и определить их состав. По комплексу документов проследить, какие виды документов пишутся на бланках, какие без обозначения бланковых надписей. Проанализировать несколько видов документов, указав структуру текста, выписав примеры применения канцеляризмов. Отметить, насколько усилилась тенденция трафаретизации (выписать примеры трафаретных и типовых текстов). При описании порядка адресования установить зависимость оформления реквизита "адресат" от иерархии учреждений. Привести примеры адресования в вышестоящие, равные и нижестоящее учреждения. Выписать примеры подписания документа в инстанциях разной подчиненности и описать состав подписи. Выписать отметки на документах и указать их назначение, место проставления.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Формуляры документов XVI -XVII в. ; XVIII в. ;XX вв.jpg
2020-08-04 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор взялся за срочную работу и в экстренные сроки выполнил 4 объемных задания. Меня не отчислят, СПАСИБО ВАМ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конспект+доклад с презентацией(тема в описании)
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Делопроизводство!!!
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документационное обеспечение управления. 4 Практических работы/3ЯЕБ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Официонимы: модели создания, правила написания
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Стандартизация хранения аудиовизуальных документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Кадровая документация как локальная система документооборота предприятия ( на примере РГБ)
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Российский государственный военно-исторический архив
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документооборот как составная часть делопроизводства в организации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
"Организация рабочего места секретаря и руководителя"
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-архивы коммерческих структур
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Выполнить лабу по предмету документоведение на транспорте. Т-00981
Лабораторная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Лабораторная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Лабораторная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по Организации и технологии ДОУ
Лабораторная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документационное обеспечение управления (практические задания)
Лабораторная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Лабораторная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Лабораторная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы