Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить особенности коммуникативной стороны общения в педагогическом процессе.
Создан заказ №2078397
14 мая 2017

Цель исследования – выявить особенности коммуникативной стороны общения в педагогическом процессе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Проблема коммуникации между педагогом и учеником относится к одной из центральных в педагогической психологии и педагогике, наряду с проблемой учебно-педагогической деятельности. В последнее десятилетие изучение коммуникативной стороны общения в учебно-воспитательном процессе является одним из ведущих направлений психологических и педагогический исследований. Число публикаций посвященных различным аспектам этого вопроса значительно возрастает. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано с тем, что в число наиболее сложных задач, встающих перед педагогом, входит организация продуктивного общения, предполагающая наличие высокого уровня развития коммуникативных умений. И очень важно так организовать общение с учащимися, чтобы этот процесс состоялся. Организация такого общения является довольно сложной профессиональной задачей для педагога. Из-за недостатка психологических знаний, умений и навыков организации взаимодействия многие педагоги испытывают затруднения при общении с учениками. Закономерным следствием вышеописанной ситуации является возникновение негативных эмоциональных состояний, тягостных переживаний, как у учащихся, так и у самих педагогов. Следует сказать, что специфика коммуникативной стороны педагогического общения обусловлена различными социально-ролевыми и функциональными позициями его субъектов. Проблемой эффективного педагогического общения занимались И.А. Зимняя, Я.Л. Коломинский, С.В. Кондратьева, Н.В. Кузьмина, А.А. Леонтьев, А.А. Реан и др. Конкретные модели коммуникации педагогического процесса рассматривали А.И. Мищенко, В.Ю. Питюков, В.А. Сластенин и Н.И. Шелихов. Исследовали область профессионального педагогического общения A. A. Бодалев, A. A. Брудный, М. С. Каган, В. А. Кан-Калик, A. A. Леонтьев, A. B. Мудрик, И. В. Страхов. Проблемой формирования профессиональной коммуникативной компетенции будущих педагогов, включающей в себя и культуру педагогического общения занимались A.M. Баскаков, B.JI. Бенин, B.C. Грехнев, Н Б. Крылова. Актуальность темы не вызывает сомнений, т.к. теоретические и практические проблемы педагогического процесса могут быть успешно разрешены в зависимости от того, насколько серьезно и глубоко разрабатываются проблемы коммуникативной стороны общения. Цель исследования – выявить особенности коммуникативной стороны общения в педагогическом процессе. Объект исследования – общение в педагогическом процессе. Предметом исследования – коммуникативная сторона общения педагогического процесса. Задачи исследования: 1. Рассмотреть, что представляет собой коммуникативная сторона общения; 2. Охарактеризовать сущность коммуникации педагогического общения; 3. Изучить межличностное взаимодействие педагога с учащимися; 4. Выделить особенности коммуникативной стороны общения в педагогическом процессе. Методы исследования: теоретический (анализ литературы), методы обработки информации. Практическая значимость проводимого исследования заключается в выявлении психологических особенностей коммуникативной стороны общения в педагогическом процессе, что могут быть использованы для проведения дальнейшего изучения по данной теме. Теоретическая значимость заключается в том, что в работе выполнен анализ, обобщен и систематизирован теоретический материал по данной проблеме. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель исследования – выявить особенности коммуникативной стороны общения в педагогическом процессе..docx
2018-08-03 23:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Всё сделано в срок, творчески и качественно. Учтены все требования к оформлению и содержанию

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дневник и отчет по практике с дополнительным заданием
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Рынок труда в России
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности детей с ОВЗ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая исследовательская работа по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
гарвардская школа переговоров
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Педагогическая система обучения М. Монтессори"
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Роль мотивационной установки в детерминации деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Арт-терапия в работе с пожилыми людьми
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологический портрет трудового коллектива
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности молодой семьи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности воспитания моральных ценностей у детей сирот
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психические процессы с точки зрения кибернетической науки
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой кибернетики: Андре Мари Ампер, Н. Винер, С. Бир, Г. Паск, Л. Кауфман и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические проце...
подробнее
Адаптация дошкольников
В современной педагогической науке и практике утверждаются идеи гуманизма, свою реализацию находит личностно-ориентированная модель обучения и воспитания, антропоцентрический подход, который ставит в центр внимания педагогов процессы индивидуализации, социализации ребенка.
Указанный процесс начинается с первых дней жизни ребенка и продолжается на протяжении всей жизни личности, причем, именно дошк...
подробнее
Психология профессиональной деятельности
Психология профессиональной деятельности причисляется к практическому направлению общей психологии. Она имеет отношение к реальным объектам, понимание которых опирается на действительность, в которой находится человек.
Предметом данной психологии являются трудовые и профессиональные отношения людей и их личные характеристики и способности. Психология профессиональной деятельности напрямую связан...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Психические процессы с точки зрения кибернетической науки
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой кибернетики: Андре Мари Ампер, Н. Винер, С. Бир, Г. Паск, Л. Кауфман и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические проце...
подробнее
Адаптация дошкольников
В современной педагогической науке и практике утверждаются идеи гуманизма, свою реализацию находит личностно-ориентированная модель обучения и воспитания, антропоцентрический подход, который ставит в центр внимания педагогов процессы индивидуализации, социализации ребенка.
Указанный процесс начинается с первых дней жизни ребенка и продолжается на протяжении всей жизни личности, причем, именно дошк...
подробнее
Психология профессиональной деятельности
Психология профессиональной деятельности причисляется к практическому направлению общей психологии. Она имеет отношение к реальным объектам, понимание которых опирается на действительность, в которой находится человек.
Предметом данной психологии являются трудовые и профессиональные отношения людей и их личные характеристики и способности. Психология профессиональной деятельности напрямую связан...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы