Создан заказ №2078397
14 мая 2017
Цель исследования – выявить особенности коммуникативной стороны общения в педагогическом процессе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема коммуникации между педагогом и учеником относится к одной из центральных в педагогической психологии и педагогике, наряду с проблемой учебно-педагогической деятельности. В последнее десятилетие изучение коммуникативной стороны общения в учебно-воспитательном процессе является одним из ведущих направлений психологических и педагогический исследований. Число публикаций посвященных различным аспектам этого вопроса значительно возрастает. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Это связано с тем, что в число наиболее сложных задач, встающих перед педагогом, входит организация продуктивного общения, предполагающая наличие высокого уровня развития коммуникативных умений. И очень важно так организовать общение с учащимися, чтобы этот процесс состоялся.
Организация такого общения является довольно сложной профессиональной задачей для педагога. Из-за недостатка психологических знаний, умений и навыков организации взаимодействия многие педагоги испытывают затруднения при общении с учениками. Закономерным следствием вышеописанной ситуации является возникновение негативных эмоциональных состояний, тягостных переживаний, как у учащихся, так и у самих педагогов.
Следует сказать, что специфика коммуникативной стороны педагогического общения обусловлена различными социально-ролевыми и функциональными позициями его субъектов.
Проблемой эффективного педагогического общения занимались И.А. Зимняя, Я.Л. Коломинский, С.В. Кондратьева, Н.В. Кузьмина, А.А. Леонтьев, А.А. Реан и др.
Конкретные модели коммуникации педагогического процесса рассматривали А.И. Мищенко, В.Ю. Питюков, В.А. Сластенин и Н.И. Шелихов.
Исследовали область профессионального педагогического общения A. A. Бодалев, A. A. Брудный, М. С. Каган, В. А. Кан-Калик, A. A. Леонтьев, A. B. Мудрик, И. В. Страхов.
Проблемой формирования профессиональной коммуникативной компетенции будущих педагогов, включающей в себя и культуру педагогического общения занимались A.M. Баскаков, B.JI. Бенин, B.C. Грехнев, Н Б. Крылова.
Актуальность темы не вызывает сомнений, т.к. теоретические и практические проблемы педагогического процесса могут быть успешно разрешены в зависимости от того, насколько серьезно и глубоко разрабатываются проблемы коммуникативной стороны общения.
Цель исследования – выявить особенности коммуникативной стороны общения в педагогическом процессе.
Объект исследования – общение в педагогическом процессе.
Предметом исследования – коммуникативная сторона общения педагогического процесса.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть, что представляет собой коммуникативная сторона общения;
2. Охарактеризовать сущность коммуникации педагогического общения;
3. Изучить межличностное взаимодействие педагога с учащимися;
4. Выделить особенности коммуникативной стороны общения в педагогическом процессе.
Методы исследования: теоретический (анализ литературы), методы обработки информации.
Практическая значимость проводимого исследования заключается в выявлении психологических особенностей коммуникативной стороны общения в педагогическом процессе, что могут быть использованы для проведения дальнейшего изучения по данной теме.
Теоретическая значимость заключается в том, что в работе выполнен анализ, обобщен и систематизирован теоретический материал по данной проблеме.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить особенности коммуникативной стороны общения в педагогическом процессе..docx
2018-08-03 23:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Всё сделано в срок, творчески и качественно. Учтены все требования к оформлению и содержанию