Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: рассмотреть научно-популярные фильмы и передачи как средство популяризации науки.
Создан заказ №2078448
14 мая 2017

Цель работы: рассмотреть научно-популярные фильмы и передачи как средство популяризации науки.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен в целом бэкграунд жанра, примеры передач (возможно с кратким анализом) и обязательно литература и источники.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Фильмы и передачи прочно вошли в нашу жизнь. Данный вид развлекательного и научно популярного жанров уступает позиции лишь театру. С первого своего дня и до сегодня кинематограф развивался и изменялся. Стоит вспомнить, что самый первый фильм был документального жанра, это уже позже начали снимать комедии, потом детективы, за ними, так полюбившиеся в лихие 90-е, боевики. Но документальный жанр никогда не сдавал своих позиций. Документальные фильмы можно охарактеризовать как некое хранилище данных человечества, с помощью них одно поколение передает свою историю другому. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Советская идеология поощряла документальный жанр, однако эти фильмы были направлены на усиление идеологических наклонностей. Однако и у них есть свои поклонники. Но все же, львиная доля документальных хроник и фильмов направлена на сохранение истории и обучение нового поколения. Исторические, военные, фильмы о природе, биографические, научно-популярные, разнообразные видеоуроки, и прочее, и прочее. Сегодня не проблема найти для себя именно тот фильм или жанр, который вам по душе. Научно-популярные фильмы – жанр неигрового (документального) кинематографа, простым и доступным языком описывающий окружающий мир с научной точки зрения. В числе основных задач таких фильмов – донесение до широких масс информации о научных открытиях, взглядах, гипотезах, фактах, сведениях и результатах научных исследований. Лучшие научно-популярные фильмы освещают тот или иной вопрос не только доступно, но и красочно, динамично. Смотреть такие фильмы не только крайне познавательно, но и очень увлекательно. Научно-популярные фильмы иногда называют просто научными, однако это неверно. Научные фильмы не занимаются популяризацией науки, служат для вполне определенных научных задач, используют сухую научную терминологию и не предназначены для публичного просмотра. Аналитики отмечают, что за последние несколько лет популярность выходящих в прокат научно-популярных фильмов заметно возросла. Связывают это с тем, что благодаря развитию технологий в целом и компьютерной графики в частности хорошие научно-популярные фильмы стали гораздо ярче и нагляднее. Не меньшую роль тут сыграл и тот факт, что создать такой фильм гораздо дешевле, чем фильм игрового кино, что делает их привлекательными для кинокомпаний, т.к. даже ограниченный прокат может принести высокую прибыль. В числе наиболее популярных тем, освещаемых научно-популярными фильмами: космос, живая (животные, растения) и неживая (горы, гейзеры, вулканы) природа, и подводный мир. Фильмы о подводном мире и природе в целом пользуются популярность не первый десяток лет, а вот по-настоящему хорошие фильмы о космосе снимать, благодаря развитию компьютерной графики, стали сравнительно недавно. Цель работы: рассмотреть научно-популярные фильмы и передачи как средство популяризации науки. В работе ставятся следующие задачи: - изучить историю становления жанра; - изучить виды научно-популярного кино; - определить, какое место в современной кинематографе и телевидении занимает научно-популярные фильмы и передачи.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель работы: рассмотреть научно-популярные фильмы и передачи как средство популяризации науки..docx
2019-12-09 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа по журналистике, выполнена в срок, препод был доволен, я соответственно тоже

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Художественная литература в периодике самиздата 1960-1980-е гг
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
профессиональные качества ведущего ТВ-передач
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Российская трэвэл-журналистика в условиях пандемии COVID-19
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Помочь отредактировать и дописать научную статью
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Маленькое задание по журналистике( выполнить нужно очень быстро)
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Публицистика Л. Троцкого 20-30-х годов XX века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История и современная редакционная политика канала НТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сеть организаций медийного саморегулирования (СОМС)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиа в условиях экономического кризиса в Китае
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обзор издательств и библиотек для слепых
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Психология, фрагмент научной статьи
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Освещение кипрского конфликта на основе сюжетов BBC
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы