Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования квалификационной работы является исследование реализации дебетовых карт на российском рынке.
Создан заказ №207845
8 мая 2014

Целью исследования квалификационной работы является исследование реализации дебетовых карт на российском рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Читайте внимательно! Необходимо написать только вторую главу.первая готова. Нужно доделать работу,написать список литературы. Вторая глава должна быть на 20 стр Плагиат 80 оригинальности (программа антиплагиат.ру) 2 главы 40 стр 2 глава что предлагаем (Программа продвижения ) Коммуникации(рекла ма,пиар,скидки и личные продажи) или современные(соц сети ) Реализации дебетовых карт на российском рынке.(тема) Вторая глава .позиционирование карт и средства их реализаци (свойства)(одной карты подробно)(стоимость и целевая группа)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В данной работе автором будет рассмотрена реализация дебетовых карт на российском рынке. Актуальность этой темы высока. В наше время сильно развивается система электронных платежей, которые стали основополагающими в современной экономике. Настоящий мир уже трудно представить без безналичных расчетов и пластиковых карт. Несмотря на то, что такие операции относительно недавно вошли на российский рынок практически невозможно переоценить важность платежных систем в целом и платежных пластиковых карт в частности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ежегодно наблюдается рост числа держателей дебетовых карт, они становятся все более популярными, постепенно становясь неотъемлемой частью быта. Распространению данного способа хранения и использования средств способствуют предприятия, которые все больше и больше переходят на выдачу заработных плат своим сотрудникам посредством перевода средств на счет «зарплатной» дебетовой карты. А кредитные организации, выпускающие пластиковые карты, увеличивают свою клиентуру, обслуживание которой теперь возможно осуществлять и на значительном удалении от местонахождения самой кредитной организации или ее филиалов. Государство также заинтересовано в использовании банковских карт населением, так как они вытесняют из оборота наличные денежные знаки, которые часто являются предметом незаконных сделок и мошенничества. Целью исследования квалификационной работы является исследование реализации дебетовых карт на российском рынке. Достижению поставленной цели способствует решение следующих задач: исследование рынка дебетовых карт, рассмотрение правового регулирование данного сегмента банковской деятельности, исследовать то, как кредитные организации позиционируют и реализуют свой продукт на примере дебетовых карт ОАО Сбербанка. Предметом для исследования является рынок реализации дебетовых карт РФ как эффективного инструмента безналичных расчётов. Объектом исследования выступает ОАО Сбербанк России . Структура работы будет описана ниже. В первой главе автор рассмотрим сам продукт – дебетовые карты, его историю и правовое регулирование, а также будет произведено сравнение данного продукта различных банков России. Во второй же главе будет рассмотрен Сбербанк России, его дебетовые карты, то, как он продвигает свои услуги по выдаче дебетовых карт населению, основные приемы реализации продукта и его распространения. Для изучения процесса реализации дебетовых карт в России будет изучено огромное количество материала. Например, работы таких авторов, как Мазиной А.А., Хаустова Д.С., Тулубьева П.А., Акимова В.Е., Костюченко А.С. и многих других. Также будут изучены современные статьи и исследования, проводимые различными консалтинговыми организациями. В результате проведенной работы будут сделаны выводы и предложены наиболее эффективные мероприятия по реализации дебетовых карт на рынке РФПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Целью исследования квалификационной работы является исследование реализации дебетовых карт на российском рынке..docx
2018-03-02 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за работу. Сделано качественно и раньше срока.Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по предмету "Стратегический маркетинг"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования рынка издательской продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ продуктовой и ассортиментной политики фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика по маркетингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности рекламного агентства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
UX исследования
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Психология воздействия и восприятия рекламного обращения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый план на примере продукта для волос
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ рекламных кампаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
описание процесса продаж на конкретном предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы