Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – проведение исследования ассортимента и экспертизы качества строительных материалов, реализуемых ИП Лазарев А.
Создан заказ №2078695
14 мая 2017

Цель работы – проведение исследования ассортимента и экспертизы качества строительных материалов, реализуемых ИП Лазарев А.

Как заказчик описал требования к работе:
Целью курсовой работы является изучить потребительские свойства группы товаров, методики исследования свойств, оценить качество конкретного товара и приобрести навыки формирования торгового ассортимента. Задачей является выявление способности студента к самостоятельной работе, умение его делать выво ды и давать практические предложения. - строительные товары; 3. Требования к выполнению и представлению результатов курсовой работы Курсовая работа должна включать: титульный лист; содержание; основную часть; список литературы; приложения. Основная часть работы, выполненная на любую из указанных тем должна состоять из следующих разделов: введение; литературный (аналитический) обзор состояния вопроса; практическая часть, исследовательская часть, заключение. Литературный обзор должен полно и систематизировано излагать состояние вопроса, которому посвящена данная работа, а также формулировку цели и ее задачи. Практическая часть должна содержать информацию по следующим вопросам: – характеристика и анализ работы торгового или промышленного предприятий (местоположение организации, ее размеры, вид деятельности, обеспеченность техникой, комплектующими, наличие трудовых ресурсов, величина получаемой прибыли и уровень рентабельности и т.п.); – анализ торгового ассортимента предприятия и разработка рекомендаций по его совершенствованию. Исследовательская часть должна содержать методику и результаты выполненной работы. Методика исследований излагается подробно с обоснованием ее выбора. В практической и исследовательской частях работы студент должен показать умение применить теоретические знания в решении практических задач. Рекомендуется использовать: данные о качестве продукции в отраслях производства; материалы контрольных проверок; экспериментальные показатели качества отдельных видов товаров с целью разработки объективных методов их оценки, рациональных режимов эксплуатации и хранения. В заключительной части следует сформулировать основные выводы и предложения по изучаемому вопросу. Оформление отчета по курсовой работе должно быть выполнено в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления». Объем курсовой работы 20-25 с. Практическая часть работы может быть выполнена в рамках аудиторных занятий. 4. Критерии оценки курсовой работы К числу основных критериев, по которым оценивается качество выполненной курсовой работы относятся следующие: - качество проведенного обзора литературы по теме работы; - правильность подбор и использование нормативно-технической документации; - правильность выбора оборудования и методик, использованных для проведения испытаний, уровень их знаний студентом; - качество выполненного студентом анализа полученных результатов и сделанных на их основе выводов; - качество оформления отчета по выполненной работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Строительные материалы – материалы, которые в процессе применения или перед ним дозируются, перемешиваются, подвергаются обработке и используются в строительстве. [1]. В настоящее время рынок строительных материалов пополняется продукцией как отечественных, так и зарубежных производителей. Нет такой семьи, которой бы не приходилось делать ремонт своего жилья [2]. В связи с этим проблема качества строительных материалов особенно актуальна на сегодняшний день. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь, множество производителей строительных материалов, в борьбе за прибылью, чаще всего не уделяют внимание обеспечению качества, а это впоследствии приводит к снижению объемов продаж продукции предприятия и отрицательно сказывается на показателях прибыли и рентабельности. На сегодняшний день, в период острой конкурентной борьбы, мало просто производить товары, важно производить их наилучшего качества, ориентироваться на потребительский спрос, идти в ногу со временем и предлагать товары по конкурентоспособным ценам. Лучшим для потребителя является товар, который соответствует показателю цена-качество. Следовательно, важно чтобы товар (строительных материалы) был не только красивым и имел высокие показатели качества, важна и ценовая политика предприятий, занимающихся реализацией строительных материалов. Одно дело произвести качественный товар, другое дело – уметь его правильно реализовать, привлечь большее число потенциальных потребителей, уметь удержаться на рынке реализации строительных материалов, занять наибольшую долю рынка, тем самым повысив финансовую состоятельность предприятия. В этом и состоит актуальность выбранной темы. Цель работы – проведение исследования ассортимента и экспертизы качества строительных материалов, реализуемых ИП Лазарев А.В. г. Санкт-Петербург. Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи: - привести историю создания строительных материалов; - проанализировать сырье, применяемое для изготовления строительных материалов; - рассмотреть классификацию строительных материалов; - рассмотреть потребительские свойства строительных материалов; - привести характеристику и проанализировать работу ИП Лазарев А.В.; - проанализировать торговый ассортимент магазина ИП Лазарев А.В.; - провести оценку качества строительных материалов, реализуемых в магазине ИП Лазарев А.В. органолептическим, инструментальным и экспертным методами. Объектом исследования являются строительные материалы, реализуемые магазином ИП Лазарев А.В. г. Санкт-Петербург. Предмет исследования – ассортимент и качество строительных материалов. Для написания работы были использованы учебные пособия, статьи по изучаемой проблеме, а также нормативно-правовая документация. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Цель работы – проведение исследования ассортимента и экспертизы качества строительных материалов, реализуемых ИП Лазарев А..docx
2017-05-20 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда на связи, оперативно выполнил работу с учетом всех требований. СПАСИБО!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идентификация и выявление фальсификации икры осетровых рыб
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества майонезов.
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
органолептический метод оценки качества товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Парфюм.-космет. и ювелирн. товары. Ответить на вопросы
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Приправы и пряности
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительная товароведческая характеристика бытовых глюкометров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характ-ка и экспертиза зелен.горошка
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Характеристика парфюмерных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
безопасность и контроль качества скумбрии холодного копчения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы