Создан заказ №2079485
15 мая 2017
#СРОЧНО!!доработать отчет по практике по экономике
Как заказчик описал требования к работе:
доработку отчета по практике по замечаниям
ДИСЦИПЛИНА * -Экономика-
ТЕМА РАБОТЫ * -
КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ * метод указания
ШРИФТ * Times New Roman 14 pt
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ 40%
КРАЙНИЙ СРОК ПОЛУЧЕНИЯ РАБОТЫ 24.05.2017
замечания: Клиент пишет:
Стала проверять работу. Я вам в прошлый раз скидывала
методичку по которой должна была быть выполнена работа. Не хватает некоторых пунктов. Могли бы мы их доделать?
Не хватает отчётов по пунктам 2.13,2.14,2.4,2.5,2.8,2.9,2.10
Некоторые пункты с таблицами(их тоже желательно сделать) все данные можно придумать из головы)
2.13 Управление качеством
Познакомиться с организацией обеспечения качества на предприятии.
Указать:
кто занимается вопросами качества на предприятии;
функции отдела управления качеством (должностного лица);
что является объектом контроля (привести пример по нескольким позициям);
показатели качества;
как организован процесс контроля качества;
виды контроля, используемые на предприятии (в учреждении);
виды затрат на обеспечение качества продукции;
информационную базу для анализа затрат на качество продукции;
2.14 Информационные технологии управления
Необходимо рассмотреть:
уровень технического оснащения рабочих мест специалистов (наличие ПК, АРМ, локальной сети, электронной почты, Интернет, Баз данных, сканеров, ксероксов, факсов, телефонов и т.д.); какого поколения ПК преимущественно используются в работе специалистов;
организацию системы информационной безопасности (как организован доступ персонала фирмы к содержанию конфиденциальной информации и информационной системе).
Указать:
основные пакеты прикладных программ, используемые в работе специалистов разных подразделений (бухгалтерия, маркетинг, кадры и т.д.);
какой вид технологии (бумажная или безбумажная) в основном преобладает в работе специалистов и менеджеров;
как организована система учета рабочего времени специалистов.
2.4. Организация и информационно-техническое обеспечение управленческого труда
На основе проведения фотографии рабочего времени специалиста (менеджера) (ФРВ) :
оценить эффективность использования рабочего времени специалиста (табл.6, 7):
Таблица 6
Наблюдательный лист по проведению ФРВ
Подразделение ____________________ Должность ___________ Дата _______
№ п/п Содержание
наблюдения Текущее
время Продолжительность работы, мин Индекс
Начало наблюдения
Подготовка рабочего места.
…
8-00
8-15
15 мин.
Общее время наблюдения, мин —-
Таблица 7
Сводка затрат времени
№
п/п Индекс Наименование элемента Количество
повторений Удельный вес времени на выполнение работ
1.
2.
3.
100 %
При анализе ФРВ:
выделить удельный вес времени на выполнение менеджером (специалистом) творческих и нетворческих операций;
оценить рациональность использования рабочего времени;
выделить факторы нерационального использования рабочего времени ;
указать причины, усугубляющие перегруженность менеджера ;
оценить график работы специалиста (менеджера) с точки зрения гибкости: гибкий цикл, скользящий график, переменный рабочий день, очень гибкий график, гибкое размещение.
При оценке информационно-технического обеспечения процесса управления:
указать, какими техническими средствами оснащено рабочее место менеджера (ПЭВМ, факс, электронная почта, ксерокс) и используются ли защитные средства в работе (защитный экран, защитные очки и т.п.);
дать характеристику информационному обеспечению (наличие локальной сети, Интернет и т.п.);
перечислить пакеты прикладных программ используемых в организации работы офиса (Microsoft Оffice-98,2000, МЕ и т.п.), программы по бухгалтерии «1С», «Парус» и т.п.);
указать каналы передачи информации как по горизонтали, так и по вертикали (электронные, графические, письменные и т.п.).
2.5 Маркетинг
После знакомства с внешней средой предприятия, особенностями рынка, на который оно ориентирует свою продукцию (услуги), и работой отдела маркетинга перечислить студент должен отразить в отчете:
задачи службы маркетинга;
систему организации службы маркетинга;
задачи и механизм действия подсистемы маркетинговых исследований рынка и возможностей организации;
анализ маркетинговой среды организации;
структуру и функции маркетинговой информационной системы;
планирование продукции и товарную политику;
управление качеством товара;
стадии жизненного цикла товара и функции маркетинговых служб;
инновационную политику;
ассортиментную политику предприятия и направления его ассортиментной стратегии;
роль посредников в товародвижении;
условия выбора и интенсивность каналов товародвижения и сбыта;
требования к торговым посредникам;
планирование продвижения товара на рынке;
коммуникационную политику организации;
основные методы реализации изделий (услуг);
стратегию и тактику организации в области рекламы и ее эффективность;
инструменты стимулирования сбыта;
ценовую политику и конкуренцию;
факторы, определяющие решения по ценам;
ценовую рекламу;
ценовые гарантии и особые соглашения;
определение цен на новые изделия и их поведение на рынке;
систему оценки эффективности деятельности маркетинговых служб предприятия;
предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
2.8 Управление затратами
В ходе практики необходимо познакомиться с работой планово-экономического отдела (ПЭО), получить представление о структуре затрат на предприятии в целом, а также по основным видам продукции, выпускаемым на предприятии. Необходимо собрать материал для проведения маржинального анализа по основным видам продукции: уровень переменных и постоянных затрат, объем производства, выручка, себестоимость и прибыль.
В ходе практики необходимо провести опрос специалистов фирмы и проанализировать производственные проблемы, стоящие перед руководством (форма опросного листа дана в прил. 5, табл. П-5.6).
В отчете необходимо:
представить структуру затрат на производство продукции, выделить удельный вес каждой статьи затрат в общем объеме (табл. 13):
Таблица 13
Объем и структура издержек производства на предприятии в 20..-20.. годах
Статьи затрат 20.. 20.. 20.. в 20..−20..
в среднем
тыс.руб. % тыс.руб. % тыс.руб. % тыс.руб. %
ИТОГО
рассмотреть общую смету затрат на производство и калькуляцию затрат по видам продукции. Привести примеры расчетов;
перечислить состав переменных и постоянных затрат для основных видов продукции;
проанализировать функциональные связи между издержками и объемом производства продукции;
определить критический объем выпуска продукции по трем наименованиям товара;
сравнить критический и фактический объемы производимой продукции;
привести пример расчета и распределения прибыли;
дать характеристику финансовых ресурсов предприятия (прибыль, кредиты банка, амортизационные отчисления, продажа ценных бумаг, паевые взносы работающих);
2.9. Организационное поведение
На основе наблюдения, личного непосредственного контакта с сотрудниками фирмы и анкетирования необходимо:
описать форму организации работы с потребителями организации;
оценить стиль работы менеджера одного из подразделений;
выделить позитивные и негативные факторы, влияющие на инициативность работников;
описать процесс организации контроля за исполнением (как осуществляется обратная связь).
2.10 Стратегический менеджмент
Перечислить:
стратегические проблемы развития и ориентиры, стоящие перед организацией;
виды стратегий, реализуемые организацией.
Перечислить основные ключевые факторы успеха для организации.
Провести SWOT-анализ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
#СРОЧНО!!доработать отчет по практике по экономике.docx
2017-11-30 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольная!!!!сасибо большое автору. Заказывала отчет,вдруг преподаватель кординалтнл идменила свои требования,автор не бросил в беде и помог! Все нюансы учтены и работу приняли! Огромное спасибо. Всем рекомендую