Создан заказ №2080890
15 мая 2017
Цель работы – разработка и выбор стратегии внешнеэкономической деятельности ООО «Веселый Водовоз».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная тема, несомненно, актуальна в современных условиях рыночной экономики, так, как предприятие самостоятельно выбирает путь собственного развития и работы. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран.
Если компания решает выйти на внешние рынки, то очень важную роль играет целенаправленное планирование и практическая продуманность выбранного направления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Взвешенная и грамотная стратегия является средством реализации планируемого будущего любой организации и обеспечения стабильного дохода. Использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в различных кризисных ситуациях.
Для крупных компаний, стратегии развития считается просто необходимым условием выживания. Именно стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развивать свой бизнес.
Причина различающихся результатов коммерческой деятельности –различное умение руководителей компаний адаптироваться к условиям, задаваемым рыночной средой, а также умение выбрать правильную экономическую политику фирмы. Правила такого выбора довольно универсальны, идет ли речь о маленьком семейном бизнесе или гигантской фирме с десятками тысяч работников.
В настоящее время глобализация мировой экономики подталкивает предприятия к выходу на внешние рынки. Зарубежные рынки предоставляют новые возможности сбыта продукции. Несомненные выгоды от выхода предприятия на внешние рынки ставят проблему разработки политики международного маркетинга и организации системы сбыта с учетом новых потребностей. Это особенно трудная задача для предприятий, которые ранее обслуживали только внутренний рынок и не имели постоянных внешнеторговых связей. Международные сделки и поставки обычно занимают больше времени, часто требуют использования новых видов транспорта и подвержены влиянию не только местных, но и иностранных законодательных актов.
Несмотря на все трудности, связанные с выходом на внешние рынки, разработка международной стратегии вывода продукции на внешние рынки является необходимым условием успеха современного предприятия в условиях жесткой международной конкуренции.
Цель работы – разработка и выбор стратегии внешнеэкономической деятельности ООО «Веселый Водовоз».
Задачи и план работы:
1. Охарактеризовать предприятие ООО «Веселый Водовоз»
2. Провести анализ внешней и внутренней среды ООО «Веселый Водовоз»
3. SWOT анализ и определить к какому сегменту матрицы М. Портера относится «Веселый Водовоз»
Предмет работы: внешнеэкономическая деятельность
Объект работы – ООО «Веселый ВодовозПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработка и выбор стратегии внешнеэкономической деятельности ООО «Веселый Водовоз»..docx
2017-05-21 11:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо, все правильно, очень аккуратно, подробно и вовремя. Всем рекомендую!)