Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обусловлена социальной значимостью информационных агентств в наши дни.
Создан заказ №2081163
15 мая 2017

Актуальность темы обусловлена социальной значимостью информационных агентств в наши дни.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно доделать работу, дописать одну главу про сравнение двух сайтов/статей на сайте.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена социальной значимостью информационных агентств в наши дни. Новая информационная эпоха - цифровой век - отразилась в общественном и личном сознании многих людей такими потрясениями, которые несут риски для профессиональных ценностных ориентиров, часто противопоставляют этические принципы корпоративным и персональным интересам как они могут пониматься в кратковременный момент. Социальные сети сделали доступной каждому возможность публиковать мнения или собственные описания событий, обесценивая, как иногда кажется, труд профессионалов. Мобильность, дешевизна и универсальность устройств, растущая скорость передачи данных бросают сообществу информационных журналистов эпохальный вызов, ответом на который становится существование профессии журналиста. Сегодня профессия журналиста переживает непростой этап трансформации, как в России, так и за рубежом, который ведет к необходимости переосмысления подходов к развитию навыков подготовки информационных материалов для СМИ. Хорошо разработанная система жанров прессы сформировалась под влиянием особенностей национального социально-политического развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она уникальна по своему разнообразию, теоретической обоснованности и изученности. Изолированные национально-ориентированные медийные системы, которые существовали на протяжении XIX–XX веков, способствовали развитию различных культур в журналистике, имевших собственные профессиональные стандарты и практики. В условиях глобализации национальные журналистские культуры перестали быть изолированными, практические и теоретические стандарты журналистики, с одной стороны, получили возможность дополнительного развития за счет заимствования более совершенных практик, а с другой - оказались под угрозой размывания. Свидетельством тому являются международные документы, выражающие обеспокоенность неравноправным участием в международном информационно-коммуникационном обмене стран мира (Daly 2008). В большинстве стран, придерживающихся англо-саксонской традиции в журналистике, не сложилась более-менее стройная система жанров периодической печати. Жанровые особенности текстов английской и американской прессы могут быть выявлены эмпирически. Исключение составляет, например, немецкая школа журналистики, где довольно подробно описаны критерии различных жанров. В западной теории журналистики самый важный «водораздел» между жанрами — разделение на новости и «мнения» (фиче) (Harcup 2014). Информационная, или новостная, журналистика в основном представлена жанрами «жесткой» и «мягкой» новости, которые изначально формировались в практической деятельности и только потом получили теоретическую основу. Теоретический обзор концепций «жесткой» и «мягкой» новости можно найти у К. Райнманна, Дж. Стайнера, С. Шерра и др. (Reinemann, Stanyer, Legnante 2011, р. 223). Исторические факты о становлении жанра «жесткой» и «мягкой» новости приведены в работе Л. Парселл (Parcell 2011, р. 1). Практические рекомендации по написанию информационных сообщений в этом жанре можно найти у Э. Денниса и Дж. Мэрилла (1996, 1997), Д. Рэндалла (2000), Т. Харкапа, К. Бэтти и С. Кейна, У. Хикса, Б. МакИнтайра, К. Рича (Harcup 2014; Batty, Cain 2010; Hicks, Adams, Gilbertetal. 1999; McIntyre 2009; Rich 2014). Жанр фиче изначально был сопоставим с отечественным жанром очерка, но сегодня является настолько размытым понятием с множеством подкатегорий, что этот термин используют для характеристики всей группы жанров, ориентированных на выражение мнения. Тем не менее, бытует и понимание фиче в узком смысле - как жанра, аналогичного отечественному проблемному репортажу или очерку. На Западе не уделяется такого внимания разработке теоретической базы форм журналистских текстов, как в отечественной теории журналистики: в советское время теория журналистики была предметом пристального интереса. Объект исследования: информационные агентства ТАСС и APA. Предмет исследования: Специфика подачи новостных материалов ТАСС и APA. Цель: выявление специфики подачи новостных материалов российскими и зарубежными информационными агентствами на примере ТАСС и APA. Задачи: Изучить и проанализировать источники по теме курсовой; Рассмотреть информационное агентство APA (AustriaPresseAgentur); Рассмотреть информационное агентство ТАСС; Изучить специфику подачи новостных материалов на примере ТАСС И APA. В работе использованы следующие методы исследования: метод изучения источников, метод анализа и метод сравнения. Структура курсовой работы следующая: введение, основная часть, заключение, список использованных источников, приложение. Основная часть в свою очередь, состоит из трех глав.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Актуальность темы обусловлена социальной значимостью информационных агентств в наши дни..docx
2020-01-19 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Было безумно приятно работать с автором, все очень качественно и в срок! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Постановление о журналах "Звезда" и "Ленинград"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Добавить актуальности в дипломную работу
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Максимовская
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История журналистики 20 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Понятие и суть четвертой власти
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Критический анализ. Бирмингемская школа.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
критика телевидения (Н Постаман)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Экономико-географическая характеристика Люксембурга
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности работы рерайтера
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы