Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация pr-компании на рынке женских аксессуаров
Создан заказ №2081226
15 мая 2017

Организация pr-компании на рынке женских аксессуаров

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ И PR-КАМПАНИЙ". Тема: "Организация pr-компании на рынке женских аксессуаров в сети интернет на примере новосибирской компании ООО "Мармалато.ру". Курсовая должна быть 35 - 50 страниц. 30 источников литературы. Сдача 29.05.2017. Анти плагиат минимум 70%. О формление по методичке. 1 глава - о пиар на рынке аксессуаров в целом (источники), 2 глава - о проблемах в сфере пиар на рынке аксессуаров, 3 глава - реализованный проект. Реализованный проект - кейс бренда Marmalato, коллаборация с ютуб блогером Сашей Спилберг, на условиях: она "создает" вместе с брендом коллекцию, рассказывает о ней в своих соц сетях, компания реализует коллекцию, блогер получает процент от продаж. Все необходимые данные со стороны бренда я предоставл
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Организация pr-компании на рынке женских аксессуаров .docx
2020-03-19 01:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор прекрасно справился, я работой очень доволен. Изложил всё прекрасно, слов нет просто. Можно восхвалятся вечно, но автору стоит доверять. Киримендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
повысить оригинальность текста до 60% по системе ВУЗ
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Социально-психологические стереотипы в коммерческой рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность рекламы как разновидности коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития direct marketing в России и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коллаборации как инструмент продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
стилевые доминанты в рекламном тексте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кризис как сигнал к изменению тактики PR-обеспечения кризиса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПОВЫСИТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Перспективы и пути развития связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы