Создан заказ №2081413
15 мая 2017
Цель курсовой работы состоит в анализе профессионально-специализированных онлайн-медиа, соотношения журналистского контента и сопутствующей информации на примере видеоблога Wylsacom.
Как заказчик описал требования к работе:
Профессионально-специализированные онлайн-медиа:
Соотношение журналистского контента и сопутствующей информации.
Анализ профессионального контента.
Соотношение
Новые платформы
Структура
Сопутствующая информация, ее наполнение и функция
Предмет: Качественная журналистика и новые медиаформаты
Фрагмент выполненной работы:
Введение
2000-е годы оказались переломными для большинства информационных и социально-информационных профессий. Причиной этого перелома была коммуникационная революция, обеспеченная новыми видами связи, передачи данных и контента. Совокупность технологий, которые мы называем сегодня «цифровыми», сделала доступным распространение любого вида медиаконтента в реальном времени с разумными (а потом и минимальными, стремящимися к нулю) затратами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти же технологии нанесли сильнейший удар по платной дистрибуции, на которой в течение трех с лишним столетий держался бизнес масс-медиа, считает российский медиа-аналитик и журналист Василий Гатов.
Интерактивная природа новых методов распространения информации также изменила традиционную для масс-медиа вещательную модель коммуникации (от источника информации к потребителю, лишенному права на содержательную, контентную реакцию), а также отменила в течение очень короткого с точки зрения истории промышленности времени монополию на генерацию контента и его дистрибуцию (в терминах современной научной дискуссии — произошло «освобождение авторства»).
Важнейшее свойство «цифровой среды», которое вмешалось буквально во все компоненты журналистики (как части организованной коммуникации) - это предложение потоковой модели потребления контента. Важнейшее свойство масс-медиа до «цифровой сетевой» эпохи — дискретность предложения. Газета выходит раз в день, программа новостей на радио или телевидении - не чаще чем раз в час, журнал - раз в неделю или в месяц. Информационное «пространство» во времени потребителя между «номерами» и «выпусками» ничем, с точки зрения старого медиабизнеса (и его инструмента - журналистики), не заполнено. Потребитель должен сформировать дискретный рефлекс - покупки издания каждое утро, или включения телевизора или радиоприемника в определенное время. То, что, возможно, попадает в сферу его информационного потребления между «выпусками» — заведомо не имеет профессиональной значимости, относится к неорганизованной коммуникации. С появлением прямоэфирного новостного телевидения 24/7 (прежде всего CNN), предложившего концепцию непрерывного потока значимой, организованной и качественной информации, возникает альтернатива дискретному медиапотреблению.
С появлением интернета и в особенности социальных сетей реального времени появляется еще более мощная альтернатива, которую можно описать как возникновение информационных потоков по желанию потребителя. Так получили свое развитие онлайн-медиа. Именно о влиянии их на интернет-пользователя пойдет речь в данном исследовании.
Тема курсовой работы является актуальной, поскольку затрагивает важнейшие социальные аспекты развития онлайн-медиа и влияния их на интернет-пользователей, отражает эволюцию жанров, формата и аудитории онлайн-медиа.
Цель курсовой работы состоит в анализе профессионально-специализированных онлайн-медиа, соотношения журналистского контента и сопутствующей информации на примере видеоблога Wylsacom.
Задачи курсовой работы:
1) Проследить эволюцию форм медиакоммуникации и журналистики;
2) Осветить понятие онлайн-медиа и их место в современной медиакоммуникации;
3) Охарактеризовать видеоблог Wylsacom как специализированное онлайн-медиа;
4) Выявить соотношение журналистского контента и сопутствующей информации в видеоблоге Wylsacom.
Объектом изучения курсовой работы является медиакоммуникация в сети Интернет; предмет изучения – видеоблог Wylsacom.
Теоретическую базу данной работы составляют исследования Бакулева Г.П. [], Вершинской О.Н. [], Кастельс М.[], Кирилловой Н.Б. [], Маклюэн Г.М. [], И.Д. Фомичёвой [].
Курсовая работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в анализе профессионально-специализированных онлайн-медиа, соотношения журналистского контента и сопутствующей информации на примере видеоблога Wylsacom..docx
2020-06-03 01:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена в срок, с соблюдением всех требований!
Большое Вам спасибо! Рекомендую всем!