Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в анализе профессионально-специализированных онлайн-медиа, соотношения журналистского контента и сопутствующей информации на примере видеоблога Wylsacom.
Создан заказ №2081413
15 мая 2017

Цель курсовой работы состоит в анализе профессионально-специализированных онлайн-медиа, соотношения журналистского контента и сопутствующей информации на примере видеоблога Wylsacom.

Как заказчик описал требования к работе:
Профессионально-специализированные онлайн-медиа: Соотношение журналистского контента и сопутствующей информации. Анализ профессионального контента. Соотношение Новые платформы Структура Сопутствующая информация, ее наполнение и функция Предмет: Качественная журналистика и новые медиаформаты
Фрагмент выполненной работы:
Введение 2000-е годы оказались переломными для большинства информационных и социально-информационных профессий. Причиной этого перелома была коммуникационная революция, обеспеченная новыми видами связи, передачи данных и контента. Совокупность технологий, которые мы называем сегодня «цифровыми», сделала доступным распространение любого вида медиаконтента в реальном времени с разумными (а потом и минимальными, стремящимися к нулю) затратами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти же технологии нанесли сильнейший удар по платной дистрибуции, на которой в течение трех с лишним столетий держался бизнес масс-медиа, считает российский медиа-аналитик и журналист Василий Гатов. Интерактивная природа новых методов распространения информации также изменила традиционную для масс-медиа вещательную модель коммуникации (от источника информации к потребителю, лишенному права на содержательную, контентную реакцию), а также отменила в течение очень короткого с точки зрения истории промышленности времени монополию на генерацию контента и его дистрибуцию (в терминах современной научной дискуссии — произошло «освобождение авторства»). Важнейшее свойство «цифровой среды», которое вмешалось буквально во все компоненты журналистики (как части организованной коммуникации) - это предложение потоковой модели потребления контента. Важнейшее свойство масс-медиа до «цифровой сетевой» эпохи — дискретность предложения. Газета выходит раз в день, программа новостей на радио или телевидении - не чаще чем раз в час, журнал - раз в неделю или в месяц. Информационное «пространство» во времени потребителя между «номерами» и «выпусками» ничем, с точки зрения старого медиабизнеса (и его инструмента - журналистики), не заполнено. Потребитель должен сформировать дискретный рефлекс - покупки издания каждое утро, или включения телевизора или радиоприемника в определенное время. То, что, возможно, попадает в сферу его информационного потребления между «выпусками» — заведомо не имеет профессиональной значимости, относится к неорганизованной коммуникации. С появлением прямоэфирного новостного телевидения 24/7 (прежде всего CNN), предложившего концепцию непрерывного потока значимой, организованной и качественной информации, возникает альтернатива дискретному медиапотреблению. С появлением интернета и в особенности социальных сетей реального времени появляется еще более мощная альтернатива, которую можно описать как возникновение информационных потоков по желанию потребителя. Так получили свое развитие онлайн-медиа. Именно о влиянии их на интернет-пользователя пойдет речь в данном исследовании. Тема курсовой работы является актуальной, поскольку затрагивает важнейшие социальные аспекты развития онлайн-медиа и влияния их на интернет-пользователей, отражает эволюцию жанров, формата и аудитории онлайн-медиа. Цель курсовой работы состоит в анализе профессионально-специализированных онлайн-медиа, соотношения журналистского контента и сопутствующей информации на примере видеоблога Wylsacom. Задачи курсовой работы: 1) Проследить эволюцию форм медиакоммуникации и журналистики; 2) Осветить понятие онлайн-медиа и их место в современной медиакоммуникации; 3) Охарактеризовать видеоблог Wylsacom как специализированное онлайн-медиа; 4) Выявить соотношение журналистского контента и сопутствующей информации в видеоблоге Wylsacom. Объектом изучения курсовой работы является медиакоммуникация в сети Интернет; предмет изучения – видеоблог Wylsacom. Теоретическую базу данной работы составляют исследования Бакулева Г.П. [], Вершинской О.Н. [], Кастельс М.[], Кирилловой Н.Б. [], Маклюэн Г.М. [], И.Д. Фомичёвой []. Курсовая работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в анализе профессионально-специализированных онлайн-медиа, соотношения журналистского контента и сопутствующей информации на примере видеоблога Wylsacom..docx
2020-06-03 01:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена в срок, с соблюдением всех требований! Большое Вам спасибо! Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проанализируйте логические качества текста.
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика телепрограмм о путешествиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Чикагская школа социологии (Ч.Х.Кули, Р.Парк,Г.Лассуэлл)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Типологическая характеристика 6 выпусков журнала "Крестьянка" за 1964 год
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Письменная работа.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Достоевский М. Ф. Дневник писателя.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологические особенности деловых изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипуляция СМИ вокруг крымского кризиса?
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
(тему можно выбрать самим автором)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Логотип - визуальный идентификатор радиостанции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность о. бальзака
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Стилистические особенности портретного интервью"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«лингводидактика» в современном английском языке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы