Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мультисистемная атрофия
Создан заказ №2081581
15 мая 2017

Мультисистемная атрофия

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нейродегенеративные заболевания (НДЗ) —активно развивающееся направление в неврологии. В структуре неврологической патологии нейродегенеративные заболевания занимают существенное место, являясь основной причиной деменции и различных расстройств движений. Достижения медицины последних лет позволили выяснить механизмы развития патологии, выявит новые нозологические формы, разработать их диагностические критерии и усовершенствовать терапию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако большинство практикующих врачей-неврологов испытывают затруднения в распознавании нейродегенеративных заболеваний, как правило, продолжают ошибочно трактовать их как проявления дисциркуляторной энцефалопатии и относят таких пациентов к категории бесперспективных. Этиология и некоторые вопросы патогенеза нейродегенеративных заболеваний остаются неясными. В основе развития этих заболеваний лежит нарушение метаболизма и изменение конформации клеточных белков с их последующим накоплением и агрегацией в определенных группах нейронов. Одним из нейродегенеративных заболеваниях является Мультисистемная атрофия. Мультисистемная атрофия серьёзное заболевание, природа которого до конца не изучена. Заболевание характеризуется сильным поражением вегетативной (автономной) нервной системы. Мультисистемная атрофия является редким видом заболевания. Термин MCA впервые предложен J. Graham и D. Oppenheimer в 1969 г. Ранее клинические варианты MCA описывались под названиями оливопонтоцеребеллярная атрофия, стриатонигральная дегенерация и синдром Шая—Дрейджера. Цель работы изучить нозологию заболевания мультисистемной атрофии, выявить роль клинического психолога в лечении и реабилитации больных мультисистемной атрофииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Мультисистемная атрофия.docx
2019-02-16 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный, учел все требования к работе, плагиат даже больше чем нужно, рекомендую к сотрудничеству.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Детский аутизм
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на сайт http://fkdf.amlaz.ru/143477/2538430/
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-когнитивная теория А.Бандуры
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологический портрет эффективного менеджера
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Цели и ценностные ориентации личности.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Системы психологического тестирования в интернете
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая служба в медицинском учреждении
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические проблемы в педиатрии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факты сознания
Факт в научной литературе понимается как объективное явление, которое существует независимо от сознания. Это устоявшееся, прошлое, консервативное знание. Объективное звучание оно приобрело в силу того, что существует как знание истинное и проверенное.
Если время, отведенное на решение задачи меньше времени существования факта, любой факт может быть вечным. Например, Египетские пирамиды есть объек...
подробнее
Эмоциональный интеллект
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, эмоционального интеллекта, а также взаимосвязь эмоционального интеллекта и профессионального успеха.
подробнее
Математические методы в психологии
Проблема повышения качества и эффективности научных исследований в сфере психологии в последние годы выступает предметом исследования большинства ученых, приводит к активному внедрению в практическую психологию современных математических и информационных методов.
Методы математической обработки данных используются для обработки данных, установления закономерностей между изучаемыми процессами, пси...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Факты сознания
Факт в научной литературе понимается как объективное явление, которое существует независимо от сознания. Это устоявшееся, прошлое, консервативное знание. Объективное звучание оно приобрело в силу того, что существует как знание истинное и проверенное.
Если время, отведенное на решение задачи меньше времени существования факта, любой факт может быть вечным. Например, Египетские пирамиды есть объек...
подробнее
Эмоциональный интеллект
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, эмоционального интеллекта, а также взаимосвязь эмоционального интеллекта и профессионального успеха.
подробнее
Математические методы в психологии
Проблема повышения качества и эффективности научных исследований в сфере психологии в последние годы выступает предметом исследования большинства ученых, приводит к активному внедрению в практическую психологию современных математических и информационных методов.
Методы математической обработки данных используются для обработки данных, установления закономерностей между изучаемыми процессами, пси...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы