Создан заказ №2081606
16 мая 2017
Информационная безопасность в сети Интернет
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая с социологическим исследованием, название: Компетентность студенческой молодежи в области информационной безопасности в сети Интернет. Оригинальность от 65% по антиплагиат.вуз. Объем 35-40 страниц. Оформление и библиографический список по прикрепленому файлу.
2 главы: Глава 1 теоретические
основы 1. Объект(10 страниц) 2. Предмет(10 страниц). Глава 2 исследование 1. Диагностика 2. Вторичный анализ данных (сравнение моего исследования с любым другим). Приложение: выборка, анкета, программа, инструкция интервьюера, частотное распределение по каждому вопросу, анализ анкеты, логический анализ понятий.
Для начала необходимо предоставить преподавателю план, программу и анкету, после ее одобрения непосредственно все остальное
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы. Одной из важнейших задач современности является борьба с компьютерной преступностью и кибертерроризмом. Существенное противодействие росту преступлений в сфере информационных технологий может оказать грамотная подготовка кадров в сфере информационной безопасности, даже элементарные курсы для студентов способны дать результат.
Неотъемлемой составляющей государственной политики любой страны, в том числе и России, направленной на защиту информационных ресурсов государства и защиту информации с ограниченным доступом, является подготовка и поддержка специалистов и обычных пользователей сети Интернет в сфере защиты информации и информационной безопасности.
В настоящее время любой подросток может купить за небольшие деньги книгу, обучающую его элементарным приемам атаки на информационные системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С помощью изложенных в книге знаний такой подросток становится реальной угрозой безопасности компьютерных систем. В Интернет представлено более 30 тысяч сайтов, обучающих компьютерному взлому. В сети Интернет проводятся форумы, виртуальные конференции и семинары по обмену опытом совершения компьютерных преступлений.
Таким образом, компьютерные преступники активно работают над повышением своей квалификации, вовлекают в свою среду подрастающее поколение и активно его обучают, причем легально. Все это подчеркивает важность решения еще одной задачи – активного противодействия вовлечению молодежи в преступную среду и разработки эффективных методов проведения воспитательной работы среди молодежи.
Насущной задачей современного образования становится разработка таких методов учебно-воспитательной работы, где бы гармонично сочеталось обучение современным информационным технологиям с формированием высоких нравственных качеств для выработки иммунитета к совершению компьютерных преступлений.
Сегодня необходимо привлечь власть, бизнес, максимальное количество институтов гражданского общества, а также образовательные учреждения, чтобы провести тотальное осведомление студентов и молодежь в целом и создать систему информированности об угрозе кибер-терроризма. Молодежь должна бить тревогу уже сегодня, чтобы на законодательном уровне были приняты «заслоны» любым проявлениям экстремистских и террористических идей и концепциям в интернет-пространстве.
Также в подтверждение актуальности данной темы, можно привести в пример конференцию, проходившую в РАНХиГС, на которой обсуждали проблемы безопасности в сети Интернет. Участие в ней приняли представители Законодательного Собрания, представители Следственного комитета, авторитетные эксперты в области информационной безопасности, представители общественных организаций, педагоги, психологи, учащиеся и студенты учебных заведений.
В России вопросы подготовки кадров по информационной безопасности в национальном масштабе получили развитие в 1992 г., когда была сформирована межвузовская научно-техническая программа «Методы и технические средства обеспечения безопасности информации».
На данный момент специализированную подготовку в области безопасности на российском рынке информационных технологий обеспечивают как учебные центры, для которых это направление является приоритетным (учебный центр «Информзащита», «Конфидент», Domina Security и др.), так и учебные центры, специализирующиеся на обучении по всему спектру тем в сфере информационных технологий и телекоммуникаций (Школа CNews, АИС, «Специалист», Сетевая академия «Ланит», Академия «АйТи» и др.).
Бурное развитие IT–технологии в настоящее время предопределяет дальнейшее развитие сети интернет в обществе и рост числа пользователей. Соответственно, с новыми особенностями данного сетевого вида коммуникации будут возникать и новые, не поддающиеся уже существующим схемам анализа, проблемы, которые также касаются информационной безопасности в Интернете.
Уделяется внимание интернет–коммуникации и специфике безопасного использования социальных сетей в работах таких авторов как А.В. Назарчук, О.В. Новоженина, Е.В. Петровская, А.Н. Фортунатов, Е.А. Хохлова, Шереметьев А.Н., А.Е. Войскунский, Ф.И. Шарков, А.В. Уткин, А.С. Матяш, В.А. Солодовник, Е. П. Белинская, Е.А. Жичкина, Е.В. Батаева.
Цель курсовой работы: определить компетентность студенческой молодежи в области информационной безопасности в сети Интернет;
Задачи:
1. Провести теоретической анализ феномен интернет-коммуникации и особенностей развития информационной безопасности
Выявить проблемы компетентности студенческой молодежи в области информационной безопасности в сети Интернет;
2. Определить безопасность в интернет-среде как социальную проблему;
2. Провести диагностику проблемы компетентности студенческой молодежи в области информационной безопасности в сети Интернет;
3. Провести компаративный анализ исследований компетентности студенческой молодежи в области информационной безопасности в сети Интернет.
Объект курсовой работы студенческая молодежь (в возрасте от 16 до 30 лет);
Предмет работы: компетентность студенческой молодежи в области информационной безопасности в сети Интернет;
Гипотеза:
Студенческая молодежь достаточно компетентна в области информационной безопасности в сети Интернет.
Методы работы: теоретический анализ, опрос.
Эмпирическая база: авторской исследование на тему «Компетентность студенческой молодежи в области информационной безопасности в сети Интернет» с помощью анкетирования, 50 человек (май 2017).
Структура работы: введение, 2 главы по 2 параграфа, заключение, библиографический список, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационная безопасность в сети Интернет .docx
2020-06-05 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор подошёл к работе очень ответственно, сам проявил инициативу в идеях к написанию! Очень довольна работой, выслал все раньше срока, оформлено очень хорошо! Спасибо! Советую!