Создан заказ №2081658
15 мая 2017
Современная модель многоуровневой подготовки будущих учителей и ее характеристика
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социально-экономические преобразования, происходящие во всех сферах нашего общества, кардинально изменили ситуацию в системе среднего и высшего образования. Сегодня школы отходят от единообразия и унифицированности, появляются средние учебные заведения нового типа: гимназии и лицеи, инновационные и авторские школы, которые предъявляют более высокие требования к уровню профессионально-педагогической подготовки учителя, расширяется социальная функция школы и полифункциональный характер деятельности учителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях начинает отчетливо проявляться несоответствие уровня профессиональной подготовки учителя требованиям современной школы. Это стимулирует поиск путей совершенствования психолого-педагогического обучения учительских кадров.
Выход из создавшегося положения подсказывает сама система изменившихся социально-экономических отношений, выдвинувшая на первое место личность учителя, его неординарность, творческую индивидуальность, способную воспитать будущее поколение творчески мыслящим и самостоятельно функционирующим.
В связи с этим перед высшей педагогической школой встает задача перехода от массового подхода к профессиональной подготовке учителя к личностно-ориентированному, от процесса передачи знаний к приоритетности развития личности, ее способности к самосовершенствованию.
При этом ориентация профессионального педагогического образования на личность учителя, его индивидуально-творческое развитие может рассматриваться как важное средство совершенствования профессиональной подготовки педагогических кадров.
Проблемы многоуровневой подготовки учителя, концепции многоуровневой подготовки студентов, оптимизация учебного процесса в системе многоуровневого образования, основы функционирования и развития системы непрерывного образования в условиях многоуровневой подготовки рассмотрены в учебниках «Педагогика» Сластенина, в которой автор посвятил целую главу подготовке и профессиональному становлению личности педагога, в статье Ф.Х.Кургаева «Многоуровневое образование в системе подготовки учителя» рассматривается проблема перехода на многоуровневую модель подготовки учителя с учетом принципов Болонского процесса.
Из выше изложенного можно сделать вывод, что в связи с требованиями времени стала актуальна многоуровневая подготовка будущих учителей.
Таким образом, цель нашей работы изучение современной модели многоуровневой подготовки будущих учителей.
Исходя из цели были поставлены следующие задачи:
Понятие многоуровневой подготовки специалистов;
Рассмотреть современную модель многоуровневой подготовки будущих педагоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Современная модель многоуровневой подготовки будущих учителей и ее характеристика.docx
2019-01-17 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все замечательно, хотя срок выполнения был и не большой, но автор сделала все даже раньше времени