Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Духовно-нравственное воспитание дошкольников как психолого-педагогическая проблема"
Создан заказ №2082283
15 мая 2017

"Духовно-нравственное воспитание дошкольников как психолого-педагогическая проблема"

Как заказчик описал требования к работе:
1. Титул лист 2. Оглавление 3. Введение. -актуальность исследования -постановка проблемы противоречие -тема -цель -задачи -теоретическая и практическая новизна -теоретические основы исследования -методологические подходы исследования -методы исследования - структура курсовой (сколько гла в, страниц, рисунков, колко источников литры) 4. Глава 1. (носит теоретический характер: рассматриваем проблему исследования, опредляем понятийный аппарат) обычно 2 параграфа 5. Глава 2. Если есть эксперимент - ставим эксперимент. Например разработали модель в параграфе 2.1. Тогда в параграфе 2.2. апробируем ее. В параграфе 2.3. диагностируем результат. Вариант второй главы может быть и без эксперимента. 6. КАЖДАЯ глава должна содержать выводы по главам 7. Заключение. Необходимо осмыслить проделанную работу, обобщение выводов по главам. 8. Список литературы. Оформление по ГОСТ 7.79-2000. В строго алфавитном порядке. исключение - первые источники нормативно-правовые акты, затем список по алфавиту. Литература не старше 5-6 лет. Требования: - сноски по всему тексту в квадратных скобках, - оригинальность текста 65 % (проверка на антиплагиат).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Современная модель образования, характеризуемая как аксиологически ориентированная, предполагает познание ребенком разнообразной информации, всеобщих взаимосвязей, ценностных основ бытия. В Федеральном Законе «Об образовании» (2012 г.) говорится: образование - это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов; о воспитании говорится, как «деятельности, направленной на развитие личности на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства». Актуальность обращения к художественной литературе как средству нравственного воспитания связана с происходящими изменениями в дошкольном образовании, целях и задачах, прописанных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее ФГОС ДО). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из приоритетных задач дошкольного образования выступает «объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества». Данное положение призвано с самого детства формировать общую культуру будущей личности, духовно-нравственные качества воспитания с периода дошкольного детства. В русле данных идей была принята Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция), в которой отражены главные идеи современного образования, которому «отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества, его сплочении перед лицом внешних и внутренних вызовов, в укреплении социальной солидарности, в повышении уровня доверия человека к жизни в России, к согражданам, обществу, государству, настоящему и будущему своей страны». Воспитание нравственности рассматривается учеными как процесс формирования нравственных представлений, нравственных чувств, привычек и мотивов поведения. Воспитанию нравственных чувств в истории отечественной и зарубежной педагогики всегда уделялось большое внимание. В трудах Р.С.Буре, Г.Н.Година, А.Д.Шатова, С.А.Козлова, В.Г.Нечаевой, А.И.Виноградовой отмечается, что дети рано начинают чувствовать доброту и справедливость со стороны взрослых, сверстников и чутко реагируют на различные проявления недоброжелательности к ним. Они призывали педагогов учить детей пониманию добра и зла, восставали против морализирования воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
"Духовно-нравственное воспитание дошкольников как психолого-педагогическая проблема".docx
2017-11-23 00:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо. Работа выполнена в срок, автор учла все рекомендации, очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Патриотическое воспитание школьников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образование при Петре 1
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Примеры проведения культурно-массовых мероприятий
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
наследие л н толстого в развитии творческих способностей детей
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Система образования в странах СНГ
Страны СНГ, некогда были советскими республиками, на территории которых существовала единая система образования и единые образовательные стандарты. Дипломы и аттестаты республик признавались на территории всего Советского Союза. С распадом СССР системы образования и стандарты республик стали отличаться друг от друга, в связи с чем, встал вопрос о создании единого образовательного пространства на т...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Система образования в странах СНГ
Страны СНГ, некогда были советскими республиками, на территории которых существовала единая система образования и единые образовательные стандарты. Дипломы и аттестаты республик признавались на территории всего Советского Союза. С распадом СССР системы образования и стандарты республик стали отличаться друг от друга, в связи с чем, встал вопрос о создании единого образовательного пространства на т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы