Создан заказ №2082283
15 мая 2017
"Духовно-нравственное воспитание дошкольников как психолого-педагогическая проблема"
Как заказчик описал требования к работе:
1. Титул лист
2. Оглавление
3. Введение.
-актуальность исследования
-постановка проблемы
противоречие
-тема
-цель
-задачи
-теоретическая и практическая новизна
-теоретические основы исследования
-методологические подходы исследования
-методы исследования
- структура курсовой (сколько гла
в, страниц, рисунков, колко источников литры)
4. Глава 1. (носит теоретический характер: рассматриваем проблему исследования, опредляем понятийный аппарат) обычно 2 параграфа
5. Глава 2. Если есть эксперимент - ставим эксперимент. Например разработали модель в параграфе 2.1.
Тогда в параграфе 2.2. апробируем ее. В параграфе 2.3. диагностируем результат.
Вариант второй главы может быть и без эксперимента.
6. КАЖДАЯ глава должна содержать выводы по главам
7. Заключение. Необходимо осмыслить проделанную работу, обобщение выводов по главам.
8. Список литературы. Оформление по ГОСТ 7.79-2000. В строго алфавитном порядке. исключение - первые источники нормативно-правовые акты, затем список по алфавиту. Литература не старше 5-6 лет.
Требования:
- сноски по всему тексту в квадратных скобках,
- оригинальность текста 65 % (проверка на антиплагиат).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Современная модель образования, характеризуемая как аксиологически ориентированная, предполагает познание ребенком разнообразной информации, всеобщих взаимосвязей, ценностных основ бытия. В Федеральном Законе «Об образовании» (2012 г.) говорится: образование - это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов; о воспитании говорится, как «деятельности, направленной на развитие личности на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства».
Актуальность обращения к художественной литературе как средству нравственного воспитания связана с происходящими изменениями в дошкольном образовании, целях и задачах, прописанных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее ФГОС ДО). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из приоритетных задач дошкольного образования выступает «объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества». Данное положение призвано с самого детства формировать общую культуру будущей личности, духовно-нравственные качества воспитания с периода дошкольного детства.
В русле данных идей была принята Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция), в которой отражены главные идеи современного образования, которому «отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества, его сплочении перед лицом внешних и внутренних вызовов, в укреплении социальной солидарности, в повышении уровня доверия человека к жизни в России, к согражданам, обществу, государству, настоящему и будущему своей страны».
Воспитание нравственности рассматривается учеными как процесс формирования нравственных представлений, нравственных чувств, привычек и мотивов поведения. Воспитанию нравственных чувств в истории отечественной и зарубежной педагогики всегда уделялось большое внимание. В трудах Р.С.Буре, Г.Н.Година, А.Д.Шатова, С.А.Козлова, В.Г.Нечаевой, А.И.Виноградовой отмечается, что дети рано начинают чувствовать доброту и справедливость со стороны взрослых, сверстников и чутко реагируют на различные проявления недоброжелательности к ним. Они призывали педагогов учить детей пониманию добра и зла, восставали против морализирования воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Духовно-нравственное воспитание дошкольников как психолого-педагогическая проблема".docx
2017-11-23 00:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо. Работа выполнена в срок, автор учла все рекомендации, очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!!