Создан заказ №2082308
15 мая 2017
Профессиональная Я-концепция и смысложизненные ориентации у студентов-психологов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только глава номер 3. Эмпирическое исследование связи профессиональной самооценки со смысложизненными ориентациями. Использовать 4 методики: УСЦД (фанталова); СЖО (Леонтьев);методика изучения самооценки пвк (Будасси и сосновского); ДМО (Собчик).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Представления студентов о будущей профессии являются предпосылкой успешной профессионализации будущих психологов в период обучения в вузе. Они изменяются в процессе вузовского обучения под воздействием теоретических дисциплин и различных видов практик, приобретая все большую полноту, адекватность и целостность. Соотнесение собственной системы ценностей с ценностями профессии укрепляет профессиональную идентичность специалиста, позволяя ему более эффективно реализовать свои компетенции в практической деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особую актуальность данная проблема приобретает, когда речь заходит о профессиональных группах с деонтологическим статусом: врачи, педагоги, психологи. Именно в данных группах личностные характеристики специалиста являются основным инструментом реализации ценностей профессии и сами выступают как ценностные ориентиры профессионального развития личности.
Вышесказанное порождает задачи исследования самооценки профессионально важных качеств специалиста деонтологического статуса в современных условиях, а также их соотнесенность со смысложизненными ориентациями.
Повышенное внимание к подготовке психологических кадров обусловлено насущными потребностями современного общества, нуждающегося в психологической помощи. Качество оказываемой психологической помощи тесно связано с профессиональным самоопределением личности студента и ее Я-концепцией. Одним из самых важных периодов профессионального самоопределения как непрерывного процесса профессионализации является обучение в вузе. Поэтому важной задачей на данном этапе профессиональной подготовки является выявление содержательных характеристик профессиональной Я-концепции личности будущих специалистов.
В системе подготовки психологов еще недостаточно учитываются объективно существующие личностные характеристики, влияющие на профессиональный выбор и качество социально-ориентированной профессиональной деятельности. Это определяет актуальность темы нашего исследования.
Данный объект для исследования – студент – был выбран неслучайно, так как ведущим видом деятельности студента является учебно-профессиональная деятельность, где он осознает себя субъектом учебно-профессиональной и будущей профессионально-производственной деятельности. Основным (интегральным) компонентом профессионального самосознания студента является такое сложное личностное образование как «Образ-Я».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профессиональная Я-концепция и смысложизненные ориентации у студентов-психологов..docx
2020-06-20 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа автором была выполнена в срок. Общене с автором было отличным, все правки выполнялись и обсуждались оперативно. Автор идет на диалог и доброжелателен. Огромное спасибо за проделанную работу:) Советую автора. Все было супер