Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: разработать систему дидактических игр для формирования представлений дошкольников о сезонных изменениях в природе.
Создан заказ №2082430
15 мая 2017

Цель: разработать систему дидактических игр для формирования представлений дошкольников о сезонных изменениях в природе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Человек был и остаётся неотъемлемой частью природы, поэтому его жизнедеятельность полностью зависит от благополучия естественной среды. Гармоничные отношения человека и природы являются залогом жизнеспособности и здоровья человеческой цивилизации. Причинами современного состояния окружающей среды является отсутствие сформированного экологического мировоззрения человека, несовершенство природоохранных компетенций всех слоёв населения, недостаточность и затеоретизированность экологического воспитания на всех уровнях образования, и как результат сложный экологический криз. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях нынешнего времени реальными являются признаки экологической катастрофы, которые касаются не только отдельно взятой страны, а всего человечества [12, с. 11]. Научность, логичность и последовательность в решении вопросов экологического воспитания предусматривает закладывания его фундаментов с раннего возраста с компетентным привлечением семьи и дошкольного учреждения, которое выступает в качестве первой обязательной и системной институции и очерченные вопросы решаются педагогами с учётом научных, методических и технологических достижений [16, с. 24]. Для этого должны быть привлечены все составляющие воспитательного процесса: обучение, развитие и воспитание. ДОУ владеет особенным потенциалом для становления личности, поскольку реализуется не только в рамках регламентированных занятий, а расширяет спектр всей работы во всём многообразии её организационных форм, методов, технологий, средств. Средний дошкольник находиться в том вековом периоде, когда для ребёнка вопросы взаимодействия с природой являются важными, необходимыми, и интересными и значимыми. Собственно, сквозь призму этого взаимодействия происходит процесс гармоничного становления личности – её успешного развития, учёбы, воспитания и социализации. В современной педагогической науке отмеченные проблемы сформировали отдельное направление – развитие представлений дошкольников о сезонных явлениях. Комплекс вопросов, связанных с формированием представлений о сезонных явлениях , был предметом разностороннего осмысления отечественных и зарубежных учёных. В связи с недостаточной разработанностью данных вопрос в современной педагогической науке, изучение методических основ развития представлений дошкольников о сезонных явлениях в процессе применения в работе с дошкольниками дидактических игр стало проблемой данного исследования. Объект исследования: формирование представлений дошкольников о сезонных явлениях Предмет исследования: формирование представлений дошкольников среднего возраста о сезонных явлениях посредством дидактических игр. Цель: разработать систему дидактических игр для формирования представлений дошкольников о сезонных изменениях в природе. Гипотеза исследования: Исходя из цели исследования, мы предполагаем, что формирование представлений о сезонных явлениях в природе у детей среднего дошкольного возраста будет проходить эффективнее при соблюдении следующих педагогических условий: В качестве основного метода формирования представлений о сезонных явлениях выступит дидактическая игра; будут учитываться возрастные, психологические и индивидуальные особенности детей 5-го года жизни; дидактические игры будут проводиться систематически с использованием разных форм организации детей (фронтально, в подгруппе, индивидуально)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель: разработать систему дидактических игр для формирования представлений дошкольников о сезонных изменениях в природе..docx
2019-05-28 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, спасибо! Высокий процент оригинальности (более 70% по антиплагиат.ВУЗ). В срок! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
роль школы и семьи в сохранении здоровья детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность педагогического общения.Его функции и структура.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие звуковой связной речи у детей третьего года жизни"..
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
реферат по одной из предложенных тем
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Доработка"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
доработать диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы