Создан заказ №2082696
15 мая 2017
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Функционирование предприятий невозможно само по себе без учёта деятельности конкурентов, которые являются звеньями одной цепи – экономики. Жизнь в условиях конкурентной борьбы – непременный фактор, определяющий само право на существование той или иной организации. Сама конкурентная борьба позволяет вычленить из множества организаций непременных лидеров, способных производить по-настоящему качественные и актуальные для современной жизни товары и услуги, которые будут востребованы населением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому так важно изучать конкурентов и, исходя из этого, принимать обоснованные решения в пользу повышения конкурентоспособности отдельно взятой организации. Борьба за потребителя приводит к снижению цен, уменьшению издержек производства, улучшению качества продукции, усилению научно-технического прогресса.
Контроль за конкурентами, при грамотном подходе и быстрых и правильных действиях со стороны менеджмента организации, позволит удовлетворить специфические запросы потребителя раньше и лучше других. Лишь выявив слабые и сильные стороны конкурентов, можно правильно оценить их потенциал, цели и стратегии, что позволит в будущем стратегически точно сконцентрировать внимание на том направлении, где конкурент слабее. И это будет верным путём к расширению своих собственных преимуществ в конкурентной борьбе.
Конкурентоспособность – сложное и разностороннее понятие, включающее в себя такие составляющие деятельности предприятия, как товар (услуга) и его основные характеристики: качество, актуальность, технология производства, доступность для конечных потребителей. Успешность компании обуславливается способностью предложить товары и услуги, наиболее соответствующие нуждам рынка и потребителей. Поэтому так важно пристальное внимание уделять такому многозначимому аспекту предприятия, как конкурентоспособность.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.
В качестве объекта исследования выбрано предприятие – ООО «МУВ УАН», занимающееся перевозками.
Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия.
Целью данной дипломной работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО «МУВ УАН» и обоснование их экономической эффективности.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
1. Проанализировать понятия конкуренции и конкурентоспособности организации
2. Рассмотреть методы оценки и анализа конкурентоспособности предприятия, выявить главные инструменты оценки
3. Описать методы формирования конкурентных преимуществ организации.
4. Предоставить организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «МУВ УАН»
5. Анализ финансового состояния предприятия ООО «МУВ УАН»
6. Провести анализ конкурентов и оценку конкурентоспособности ООО МУВ УАН
7. Выявить проблему управления конкурентоспособности ООО МУВ УАН
8. Разработать мероприятия по повышению эффективности управления конкурентоспособности ООО МУВ УАН
Теоретические исследования в данной работе будут опираться как на труды зарубежных специалистов в области анализа конкурентоспособности продукции (Криппенфорд К., Портер Е. Майкл), так и российских авторов (Фатхутдинов Р.А., Лифиц И.М., Еремеева Н.В.). Также для анализа конкурентоспособности предприятия были использованы годовые отчеты предприятия, бухгалтерская отчетность, Устав предприятия.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.
В первой главе я рассматриваю теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия и методы, инструменты оценки конкурентоспособности.
Во второй главе представлен анализ конкурентоспособности предприятия на примере ООО «МУВ УАН».
В третьей главе дана оценка эффективности возможных мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций и мероприятий, которые в дальнейшем могут использоваться руководством ООО «МУВ УАН»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности..docx
2019-01-31 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данный автор качественно и в сроки выполнил мой заказ: ВКР (диплом), курсовую работу. Учитывал все мои пожелания и всегда был на связи - моя душа спокойна была на протяжении всего времени работы с ним. Я рекомендую 100 процентов :)