Создан заказ №2082943
15 мая 2017
Исследование ценностных и смысложизненных ориентации у подростков с девиантным поведением
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно!
Тема: исследование ценностных и смысложизненных ориентации у подростков старшего школьного возраста с девиантным поведением
Имеется готовая дипломная работа на такую же тему, со всеми расчетами и таблицами, требуется полностью изменить текст для прохождение антиплагиата. Так как сейчас ориг
инальность теста составляет 4 процента.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Актуальность проблемы изучения девиантных подростков ни у кого не вызывает сомнения. Демонстративное поведение, нигилизм, асоциальные, противоправные поступки по отношению к обществу становятся частью, либо основной жизненной целью некоторых из них. Ранняя десоциализация часто происходит в совокупности с ранней алкоголизацией, наркоманией, токсикоманией, совершением правонарушений, бродяжничеством на фоне неблагополучия в семье и, как правило, приводит подростков в агрессивную асоциальную среду.
Многообразные формы социальной патологии, принимающие угрожающую форму для подрастающего поколения, не могут оставить равнодушным, негативные тенденции в развитии современного общества ставят перед наукой важнейшие задачи по изучению закономерностей девиантного поведения подростков - как субъектов социально- психологических закономерностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отклоняющееся поведение подростков является, с одной стороны, результатом разнонаправленных по содержанию и формам реализации процессов, происходящих в обществе в целом, с другой стороны, изменений, происходящих ближайшем окружении: в семье, школе, подростковой группе. Исследование влияния различных факторов на проявление подростковых девиаций помогает лучше понять природу данного явления, позволяет выявлять основной механизм развития отклоняющегося поведения как социального феномена.
Взросление из «ребенка в подростка» неизменно сопровождается стремлением более углубленно понять себя, разобраться в своих чувствах, настроениях, мнениях, отношениях. В этом возрасте происходит переключение интересов с частного и конкретного на отвлеченное и общее, наблюдается рост интереса к вопросам мировоззрения, религии, морали, эстетики. Многообразие этих вопросов, стоящих перед психологической наукой определило выбор предмета, объекта, целей и задач данного исследования.
Цель исследования: эмпирически исследовать особенности ценностных и смысложизненных ориентаций у девиантных подростков
В соответствии с поставленной целью, мы решали следующие задачи исследования:
1) На основе анализа теоретических психологических источников изучить характеристики и сущность феномена ценностных и смысложизненных ориентаций при нормативном и девиантном поведении.
2) Эмпирически исследовать ценностные и смысложизненные ориентации подростков с девиантным поведением.
3) На основе количественного и качественного анализа выявить особенности взаимосвязи смысложизненных ориентаций и локуса контроля подростков с девиантным поведением.
Объект исследования: ценностные и смысложизненные ориентации
Предмет исследования: ценностные и смысложизненные ориентации у подростков с девиантным поведением
Гипотеза исследования: ценностные и смысложизненные ориентации девиантных подростков имеют свою специфику, которая заключается в следующем:
- преобладание ценностей, связанных со стремлением избежать контроля и получением удовольствий
- низкий уровень смысложизненных ориентаций (отсутствие цели и смысла жизни)
- смысложизненные ориентации девиантных подростков связаны с уровнем субъективного контроля (локусом контроля).
База исследования и выборка. В исследовании приняли участие 34 подростка. Из них 28 – мальчиков и 6 девочек в возрасте от 12 до 16 лет. Все подростки состоят на учете по делам несовершеннолетних
Методы исследования:
Теоретические: сравнительный анализ научной психологической литературы, психодиагностическое тестирование, метод количественной и качественной обработки данных.
Эмпирические:
Методика Ш. Шварца для изучения ценностных ориентаций личности
Методика изучения смысложизненных ориентаций Д.А. Леонтьева.
Методика УСК (уровень субъективного контроля) – авторы Е. Ф. Бажин, Е. А. Голынкина, Л. М. Эткинд.
Тест опросник самоотношения – авторы В. В. Столин, С. Р. Пантилеев.
Статистические:
Методы описательной статистики (среднее арифметическое, ранг, частота)
Методы корреляции (коэффициент корреляции Спирмена, коэффициент корреляции Пирсона)
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы в психопрофилактике девиантных нарушений у подростков.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование ценностных и смысложизненных ориентации у подростков с девиантным поведением .docx
2017-05-25 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работу выполнил в срок и на отлично! Диплом приняли сразу. Рекомендую всем.