Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности PR-деятельности муниципальных образований на примере МО г.Казань
Создан заказ №2083018
15 мая 2017

Особенности PR-деятельности муниципальных образований на примере МО г.Казань

Как заказчик описал требования к работе:
Прохожу практику в Советском районе города Казань, муниципальное учреждение, практическая часть основана на мероприятиях связанные с администрацией и как пресс-служба в этом участвовала, я сейчас прохожу там практику,совсем звал с дипломом, у меня есть представление что должно быть во второй части, вообще пресс-службы там таковой нет, там занимается всем один человек. Уникальность минимум 75%
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Особенности PR-деятельности муниципальных образований на примере МО г.Казань.docx
2017-06-30 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Молодец! Ни раз заказывала у него работы за время обучения, всегда вовремя и оперативно, а главное все на 5 баллов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цель и задачи исследования 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Методология и методы исследования 1.5. Научная новизна работы 1.6. Практическая значимость работы 1.7. Структура работы 2. Теоретический обзор литературы 2.1. PR-деятельность: понятие, функции, инструменты 2.2. Особенности PR-деятельности муниципальных образований 2.3. Роль PR в развитии городских территорий 2.4. Преимущества и ограничения использования PR в муниципалитетах 3. Методология исследования 3.1. Выбор методов исследования 3.2. Выбор объекта исследования 3.3. Порядок сбора и анализа данных 4. Анализ PR-деятельности муниципальных образований г. Казань 4.1. Исторический обзор PR-деятельности г. Казань 4.2. Анализ PR-стратегий и тактик муниципальных образований 4.3. Оценка результативности применения PR-инструментов в МО г. Казань 4.4. Факторы, влияющие на успешность PR-деятельности МО г. Казань 5. Практические рекомендации по улучшению PR-деятельности муниципальных образований г. Казань 5.1. Рекомендации по развитию бренда муниципалитета 5.2. Рекомендации по использованию социальных сетей и медиаинструментов в PR 5.3. Рекомендации по повышению информированности населения о деятельности МО 6. Заключение 6.1. Сводные выводы по исследованию 6.2. Ограничения и перспективы исследования 7. Список литературы Короткое введение: Актуальность исследования особенностей PR-деятельности муниципальных образований на примере МО г. Казань обусловлена значимостью данной темы для эффективного развития городских территорий. PR-деятельность является важным инструментом привлечения инвестиций, развития туризма, формирования положительного имиджа муниципалитета. В данной работе будет проведен анализ PR-стратегий и тактик, оценена результативность исследуемой деятельности. На основе полученных данных будут выработаны практические рекомендации по улучшению PR-деятельности муниципальных образований г. Казань. Исследование имеет научную новизну и практическую значимость, так как может способствовать развитию лучших практик PR в сфере городского управления и общественных коммуникаций.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этапы истории развития рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль переговоров в рекламе .
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль знаков, символов и мифов в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Один отчет по производственной и преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение стартапа через социальные сети
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Образ вооруженных сил российской федерации в массовом сознании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Гендерные стереотипы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы