Создан заказ №2083064
24 мая 2017
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование маркетинговой стратегии организации на примере ООО «Клуб путешествий «Миры».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный рынок характеризуется высокой степенью изменчивости, высокой конкуренцией, ставя перед организациями новые задачи. Если несколько десятилетий назад для успеха на рынке достаточно было предложить покупателю выгодную цену, то сегодня такой способ конкуренции не будет являться эффективным. В связи с этим на первый план выходят неценовые методы конкуренции, которые, наряду с ценой, изучаются в маркетинге.
Правильно построенная стратегия маркетинга обеспечивает организации, в зависимости задач, внедрение на рынок или удержание достигнутой рыночной позиции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теорией маркетинга разработан и описан обширный набор инструментов, предложены схемы планирования и реализации маркетинговой стратегии. Вместе с тем подходы к разработке маркетинговой стратегии по отдельным видам продукции и услуг недостаточно четко отражены в современной научной литературе.
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование маркетинговой стратегии организации на примере ООО «Клуб путешествий «Миры».
Для достижения поставленной цели выпускной квалификационной работы необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии, основные виды маркетинговых стратегий и особенности их реализации.
2. Исследовать элементы комплекса маркетинга в ООО «Клуб путешествий «Миры».
3. Проанализировать эффективность маркетинговой деятельности объекта исследования.
4. Разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии организации.
Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Клуб путешественников «Миры».
Предмет исследования – процесс разработки и реализации маркетинговой стратегии организации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и содержания. В первой главе работы проведен анализ маркетинговой стратегии на примере ООО «Клуб путешествий «Миры». Во второй главе разработаны направления совершенствования маркетинговой стратегии компании.
Информационной базой написания выпускной квалификационной работы послужили данные отечественных статистических исследований, периодической печати, сети Интернет, материалы научных статей, а также данные ООО «Клуб путешествий «Миры».
Практическая значимость исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии исследуемой организации, которые могут быть применены в деятельности ООО «Клуб путешествий «Миры»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование маркетинговой стратегии организации на примере ООО «Клуб путешествий «Миры»..docx
2017-06-14 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Ирине за работу!Защитила на 5.Ребята главное вовремя начинайте писать работу ,чтобы не торопить автора и не подгонять.Из группы 20 человек пятерки получили всего 2 студента я одна из них!