Создан заказ №2083117
15 мая 2017
Актуальность исследования связана с тем, что в условиях нестабильности социально-экономических отношений перед высшей школой стоит принципиально новая общепедагогическая задача подготовки молодых специалистов ко всем сложностям становления в условиях конкуренции на рынке труда.
Как заказчик описал требования к работе:
Столкнулись с такой проблемой: мне помогали в написании дипломной работы, но при этом использовали код для обхождения программы антиплагиата. Стали исправлять этот вариант работы, смогли довести ее до ссылки на два интернет-источника по 25% на каждый. По требованиям университета максимальное количес
тво использования текста из каждого источника должно составлять не более 5 % от каждого.
Не могли бы Вы помочь в редактировании данной работы, но уже без использования программ по обходу антиплагиата, или же легче написать работу заново?
Оригинальность работы должна составлять в итоге не менее 70%.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество в условиях непрерывного развития всех его сфер (политической, социальной, экономической) предъявляет все более высокие требования к качеству подготовки специалистов с высшим образованием для всех областей социальной практики.
Актуальность исследования связана с тем, что в условиях нестабильности социально-экономических отношений перед высшей школой стоит принципиально новая общепедагогическая задача подготовки молодых специалистов ко всем сложностям становления в условиях конкуренции на рынке труда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Система образовательных учреждений призвана обеспечить социализацию и уверенное вхождение в самостоятельную трудовую деятельность молодого специалиста.
Сегодня основной целью среднего профессионального образования является не только качественная подготовка людей к профессиональной деятельности, но и к жизни, а также создание оптимальных условий для раскрытия и реализации возможностей, способностей и потребностей каждого,
У молодых людей, оказывающихся после поступления в ВУЗ в новой социальной среде, особенно актуализирована проблема адаптации. Процесс подготовки студентов к активной профессиональной деятельности включает в себя не только приобретение определенной совокупности знаний, умений и навыков, но и усвоение системы ценностей и установок поведения, регламентирующих жизнь общества. Скорость и степень адаптации в новой для них ситуации во многом влияют на успешность обучения, психологический комфорт, удовлетворенность личности профессиональным выбором, и, в конечном счете, на эффективность функционирования системы высшего образования. Сведений, касающихся методически разработанного содержания процесса, облегчающего и поддерживающего эффективную адаптацию первокурсников к условиям вуза, недостаточно, несмотря на то, что многие исследователи отмечают значительные трудности адаптационного процесса студентов (Л. Д. Демина, В. В. Лагерев, М. С. Яницкий). В связи с этим представляется актуальным исследование проблемы адаптации студентов в условиях ВУЗа
Сегодня существуют различные точки зрения на организацию профессиональной подготовки, в том числе и концепции индивидуально-творческого подхода к обучению студентов (О. С. Гребенюк, В. А. Кан-Калик), предполагающие, что процесс обучения будет строиться на основе индивидуальных программ и приобретет для студентов личностное значение, станет мотивированным, будет носить во многом коррекционный характер. В результате этого будет осуществляться более избирательное и адекватное влияние учебного процесса как на личность студента в целом, так и на развитие его индивидуальных особенностей. «Если образовательное учреждение будет иметь действительно научную методику, отражающую самый современный уровень знания, учитывающую индивидуальность каждого обучающегося, - можно быть уверенным в высоком качестве подготовки практически всех выпускников... В наше время это насущная необходимость» [1]. В связи с переходом на многоуровневую систему обучения возрастает значение индивидуализации обучения при создании образовательных программ как индивидуальных маршрутов обучения каждого студента.
В условиях личностно-ориентированного обучения возникает необходимость комплексного использования вариативного подхода, который может учитывать различные социально-педагогические факторы и условия при построении адаптации первокурсников к условиям ВУЗа. Однако анализ материалов различных исследований показал, что этому аспекту уделяется недостаточно внимания на практике.
Проблема адаптации студента к обучению в ВУЗе – комплексная, должна решаться при взаимодействии специалистов. В нашем исследовании мы обращаем внимание на одно из направлений работы, а именно – изучаем особенности реализации активных методов как социально-педагогических условий адаптации студентов медицинского ВУЗа.
Цель исследования: Исследовать адаптационный процесс студентов младших курсов медицинского ВУЗа.
Объект исследования: процесс адаптации студентов к обучениям в ВУЗе
Предмет исследования: адаптационный процесс студентов младших курсов медицинского ВУЗа.
Гипотезой данного исследования является решение проблем адаптационного процесса по трем его составляющим: социальной, академической и психологической.
Задачи:
Рассмотреть сущность процесса адаптации личности
Рассмотреть особенности адаптации студентов к процессу обучения;
Выявить особенности организации деятельности ВУЗа по адаптации студентов младших курсов.
Разработать и реализовать технологию адаптации студентов-первокурсников к обучению в ВУЗе.
Для решения поставленных задач был использован: эмпирический опросник
При исследовании проблемы использовались следующие методы:
теоретический – анализ философской, педагогической, психологической, методической, социологической литературы; обобщение опыта оптимизации процесса адаптации студентов;
эмпирические – наблюдение (прямое и косвенное), диагностические (анкетирование, тестирование), прогностические (метод экспертных оценок), экспериментальные (констатирующий, формирующий эксперименты);
статистические (методы измерения и математической обработки экспериментальных данных, их системный анализ, графическая интерпретация). Для математической обработки результатов использовался статистический анализ данных.
Теоретико-методологической основой послужили исследования:
- идеи личностно-ориентированного подхода (Е.В. Бондаревская, Е.А. Крюкова, В.В. Сериков и др.); концепция развивающего обучения (Л.С.Выготский, С.Л.Рубинштейн, В.В.Давыдов, Д.Б.Эльконин, Л.В.Занков, Е.Н.Кабанова-Меллер, Н.А.Менчинская, и др.).
- идеи системного, целостного подхода в развитии профессиональной подготовки студентов (В.И.Данильчук, Н.К.Сергеев, В.Д. Шадриков и др.); компетентностного подхода (А.А.Вербицкий, Э.Ф.Зеер, И.А.Зимняя, А.М.Новиков и др.).
Методы исследования: анализ теоретической литературы, эмпирические методы (анкетирование, качественный и количественный анализ результатов исследования).
База исследования:
Исследование проводится на базе ФГБОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Практическая значимость исследования заключается в том, что в его рамках разрабатывается программа адаптации студентов к условиям обучения в ВУЗе.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования связана с тем, что в условиях нестабильности социально-экономических отношений перед высшей школой стоит принципиально новая общепедагогическая задача подготовки молодых специалистов ко всем сложностям становления в условиях конкуренции на рынке труда..docx
2017-05-25 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за работу.Все было готово в срок.Работать с автором было приятно,все рекомендации были полностью учтены.