Создан заказ №2083261
15 мая 2017
целью работы является показать какими мотивами руководствуется аудитория различных СМК.
Как заказчик описал требования к работе:
специальность:реклама и PR
предмет: психология массовых коммуникаций
курсовая работа: 2 главы по 2 раздела
Первая - теоретическая
Вторая - практическая (развернутый анализ с описанием каждого СМК)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Разнообразие средств массовой коммуникации (СМК) давно стало основным атрибутом современной жизни. И от понимания теоретических основ, сущности коммуникации зависят многие процессы в обществе, трансформации в экономике и политике. Коммуникации помогают распространять знания, культурные ценности, опыт. Сегодня с развитием технологий меняется суть массовой коммуникации, позволяя ещё более свободное общение между людьми, а также распространение информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Создаётся новое глобальное общество, появляются другие проблемы и вопросы. При этом всеобщая информатизация усиливает влияние СМК на все стороны жизни: рекламу, маркетинг, культуру, политику. Как отмечает составитель учебника по психологии массовой коммуникации Э.Н. Миннуллина, не стоит забывать, что СМК — это «властная структура, поведение людей во многом определяется его воздействием». Многие исследователи обращаются к коммуникативной тематике в рамках своих исследований. Формы и виды коммуникации, особенно массовой, многообразны. Вопросы коммуникации по праву считаются одними из самых интересных для изучения, и, обращаясь к НИМ, мы сталкиваемся с большим количеством точек зрения, мнений, попыток теоретического обобщения. Актуальность работы обусловлена постоянной необходимостью изучать мотивы и потребности аудитории в разных науках и сферах жизни: журналистике, социологии, психологии и пр. Эти исследования позволяет формировать подходящий контент, выстраивать долговременные отношения с потребителем, более глубоко изучать различные уровни восприятия СМК. Нам кажутся интересными вопросы выбора людьми тех или иных каналов и другие проблемы в рамках этой темы. Также особенно актуальным сегодня является вопрос о мотивах обращения аудитории к «новым медиа» как К наиболее современно МУ СМК. Практическая значимость работы в первую очередь проистекает из актуальности: анализ мотивов аудитории различных СМК позволяет выстраивать более эффективное взаимодействие, удовлетворять самые разные потребности людей, провоцировать их интерес к новым каналам массовой коммуникации.
Новизна исследования состоит в том, что на основе литературы выделены наиболее важные мотивы обращения к СМК и те потребности, которые они удовлетворяют. Также отдельно проанализированы такие СМК как пресса, радио, телевидение и «новые медиа».Объектом изучения в данной работе выступила аудитория средств массовой коммуникации, предметом — мотивы обращения к различным средствам массовой коммуникации. Основной целью работы является показать какими мотивами руководствуется аудитория различных СМК. Для этого поставлены следующие задачи:
- на основе литературы охарактеризовать понятие и виды СМК;
- показать значение таких понятий «мотив», «интерес» и «потребность» для массовой коммуникации;
- провести анализ мотивов различных СМК: прессы, радио, телевидения, новых медиаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью работы является показать какими мотивами руководствуется аудитория различных СМК..docx
2017-05-21 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо, за помощь. Работа с автором очень понравилась. Все было сделано вовремя и на отлично. Хотелось бы и дальше сотрудничать.