Создан заказ №208329
9 мая 2014
Роль PR в формировании имиджа организации( на примере Ростелекома)
Как заказчик описал требования к работе:
1. Теоретические аспекты PR
1.1 Понятие и сущность PR
1.2 Методы и инструменты в формировании имиджа организации
2. Исследование имиджа организации Ростелеком
2.1 Анализ деятельности компании Ростелеком
2.2 Применение PR методов и технологий для подержания имиджа компании
2.3 Рекомендации и оцен
к
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль PR в формировании имиджа организации( на примере Ростелекома).docx
2020-07-01 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнила заказ намного раньше установленного срока! Работой более чем довольна! Однозначно рекомендую данного автора :)