Создан заказ №2083297
15 мая 2017
Целью исследования является разработка маркетингового плана компании «Lexmark Russia».
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план курсовой:
Введение должно содержать: цель, объект прдмет
1 глава (аналитика): описание рынка, целевая аудитурия (существенные сегменты), конкуренты, анализы нашей компании, возможности и угрозы (свот- анализ)
2 глава: стратегия компании
3 глава: маркетинговый план (чего,сколько,как)
ВАЖНО(!!!!!!!) ОБЯЗАТЕЛЬНО работаем с формами плана маркетинга в приложении (заполняем их и вставляем в курсовую работу) , там всё предельно понятно написано + по каждой нужны короткие вывод
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбора темы исследования: рыночные условия хозяйствования требуют от предприятия торговли повышения эффективности деятельности, конкурентоспособности реализуемых товаров и услуг на основе разработки и реализации эффективной маркетинговой деятельности, эффективных форм хозяйствования, оптимизации логистических процессов, управления торговой деятельностью, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д.
В современных экономических условиях деятельность каждого экономического субъекта, особенно торгового предприятия, является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и физических лиц), заинтересованных в результатах его функционирования.
На основе доступной маркетинговой информации указанные лица стремятся оценить конкурентное положение предприятия и разработать стратегию и тактику его дальнейшего развития. Основным инструментом для этого служит маркетинговый анализ, при помощи которого можно объективно оценить внутренние и внешние отношения анализируемого объекта: охарактеризовать его конкурентоспособность, эффективность и узнаваемость бренда, оценить уровень лояльности потребителей, перспективы развития, и затем по его результатам принять основные решения.
Маркетинговые стратегии российских компании отличаются большим разнообразием и, соответственно, эффективностью. Ввиду того, что в различных отраслях степень воздействия негативных тенденций разная, а также уровень адаптивности предприятий тоже имеет значительные отличия, то говорить о возможности использования единой стандартной модели поведения не приходится.
Однако, предприятиям нужна информация о том какие инструменты можно использовать и в каких ситуациях, чтобы сгладить последствия кризисных явлений и повысить экономическую и рыночную устойчивость компании, сохранить конкурентоспособность. Одним из наиболее эффективных методов решения данной задачи является разработка маркетингового плана.
В данных условиях маркетинговый план становится оплотом развития компании и предполагает наличие необходимого знания и методологии применения различных маркетинговых инструментом. Именно поэтому изучение основ маркетингового планирования торгового предприятия является актуальным.
Целью исследования является разработка маркетингового плана компании «Lexmark Russia».
Задачи исследования:
Задачи исследования:
- провести анализ рынка, на котором функционирует объект исследования;
- провести анализ партнеров и конкурентов;
- осуществить выбор стратегии;
- разработать маркетинговый план предприятия.
Объектом исследования является ООО «Lexmark Russia».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность ООО «Lexmark Russia».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Степень изученности данной темы достаточно высокая, что отражается в большом количестве научных трудов, посвященных ее изучению.
Теоретическую основу исследования составляют научные труда таких авторов, как Алексунин А.К., Барышева А.В., Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Якушева А.Н., Чехова А.Ю. и других.
Методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, наблюдение, опрос, SWOT-анализ, экспертные оценки, статистические и математические методы обработки информации.
Структура работы.
В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы разработки и реализации маркетинговой стратегии предприятия.
Во второй главе рассматриваются организационно-экономические характеристики деятельности предприятия ООО «Lexmark Russia», а также осуществлен анализ окружения предприятия, его маркетинговой деятельности компании.
В третьей главе предложена стратегия маркетинговой деятельности компании.
Заключение состоит из основных пунктов работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка маркетингового плана компании «Lexmark Russia»..docx
2019-01-10 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана вовремя. Выполннена в соотвествии со всеми указаниями и требованиями! Принята была с первого раза, оценка отлично.