Создан заказ №208335
9 мая 2014
Использование персонального брендинга для продвижения продукта.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение 3 стр
Заключение 3 стр
Список литературы – 40 источников (учебники и статьи)
Введение:
Цель – на основе анализа научной литературы существующих российских и зарубежных кейсов создания персональных брендов расскрыть механизм использования персонального брендинга на продвижение продукта. И
создание практических рекомендаций по тому, как наиболее эффективным образом использовать персональные бренды для продвижения продукта, а также реализовать все возможности и избежать риски, свяанные с данными практиками.
1. Теория :
1.2 Определение бренда, понятие бренда , описать две концепции бренда и сказать, что мы выбираем холестическую концепцию и продукт плюс. Определение брендинга, цели, функции задачи, элементы, классификация брендинга где будет описание персонального брендинга. Персональный брендинг - кучу определений с многими ссылками и источниками , какой бывает, его классификация , выгоды использования, риски и цели (30 стр).
2. Аналитическая часть:
2.1 Показать кейсы мировые и российские . Как персональный брендинг способствовал продвижению продукта . Сделать выводы к каждому кейсу. Классифицировать основные виды воздействия ПБ на продвижения продукта и объяснить за счет чего. Например в соц сетях люди чаще подписываются именно на человека, чем на продукт . Нужно, чтобы эти кейсы были написаны в логической последовательности, например : описание компании→ описание продукта и целей компании→ описать влияние ПБ→ вывод. Использовать либо самые успешные либо самые последние, я предлагаю самые успешные. (одна закономерность).
3 глава: анализ всех приведённых кейсов. Модель взаимодействия и влияния ПБ на продвижение через различные рычаги. Обсуждение : на основании этой модели можно выделить риски особенности и возможности ПБ.
Тоесть, получается 3 главы:
1 глава: пб в теории маркетинга.
2 глава: исследование использования пб для продвижения . Практическая часть : это изучение кейсов в результате которой появляется модель.
В общем должно получится около 70 стр.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование персонального брендинга для продвижения продукта..docx
2016-06-09 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Анне. Работу почти не пришлось переделывать , все качественно выполнено. Автор легко идёт на диалог и помогает Вам во всех вопросах. Очень советую ! Пользовалась услугами данного сайта впервые и не ошиблась !