Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование персонального брендинга для продвижения продукта.
Создан заказ №208335
9 мая 2014

Использование персонального брендинга для продвижения продукта.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 3 стр Заключение 3 стр Список литературы – 40 источников (учебники и статьи) Введение: Цель – на основе анализа научной литературы существующих российских и зарубежных кейсов создания персональных брендов расскрыть механизм использования персонального брендинга на продвижение продукта. И создание практических рекомендаций по тому, как наиболее эффективным образом использовать персональные бренды для продвижения продукта, а также реализовать все возможности и избежать риски, свяанные с данными практиками. 1. Теория : 1.2 Определение бренда, понятие бренда , описать две концепции бренда и сказать, что мы выбираем холестическую концепцию и продукт плюс. Определение брендинга, цели, функции задачи, элементы, классификация брендинга где будет описание персонального брендинга. Персональный брендинг - кучу определений с многими ссылками и источниками , какой бывает, его классификация , выгоды использования, риски и цели (30 стр). 2. Аналитическая часть: 2.1 Показать кейсы мировые и российские . Как персональный брендинг способствовал продвижению продукта . Сделать выводы к каждому кейсу. Классифицировать основные виды воздействия ПБ на продвижения продукта и объяснить за счет чего. Например в соц сетях люди чаще подписываются именно на человека, чем на продукт . Нужно, чтобы эти кейсы были написаны в логической последовательности, например : описание компании→ описание продукта и целей компании→ описать влияние ПБ→ вывод. Использовать либо самые успешные либо самые последние, я предлагаю самые успешные. (одна закономерность). 3 глава: анализ всех приведённых кейсов. Модель взаимодействия и влияния ПБ на продвижение через различные рычаги. Обсуждение : на основании этой модели можно выделить риски особенности и возможности ПБ. Тоесть, получается 3 главы: 1 глава: пб в теории маркетинга. 2 глава: исследование использования пб для продвижения . Практическая часть : это изучение кейсов в результате которой появляется модель. В общем должно получится около 70 стр.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Использование персонального брендинга для продвижения продукта..docx
2016-06-09 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Анне. Работу почти не пришлось переделывать , все качественно выполнено. Автор легко идёт на диалог и помогает Вам во всех вопросах. Очень советую ! Пользовалась услугами данного сайта впервые и не ошиблась !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании IT организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ответить на вопросы по "маркетинговые иследования"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Постороение системы лояльности потребителей в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности холдинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Оценка эффективности разработанных предложений
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое исследование рынка мобильной связи
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы