Создан заказ №2083454
15 мая 2017
Цель исследования заключается в оценке эффективности открытия нового ресторана “Hite”.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Исследования товарного ассортимента предприятия. Применяемые методы
Объем: 25 стр.
Уникальность: от 60%
Методичку приложил.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема данного проекта «Исследование ресторанов в Москве».
На Москву приходится около 20% оборота всех предприятий общепита России. При этом, доля сетевых предприятий на рынке Москвы оценивается как 35% от общего числа предприятий питания. В 2017 году наблюдаются следующие тренды в ресторанной индустрии Москвы:
Кухня российских регионов. Первые ласточки ‒ «Чагин» (южно-русская кухня), «Высота 5642» (адыгская), «Дагестанская лавка» – уже полюбились москвичам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очевидно, что тема региональных специалитетов неисчерпаема и применима в любом городе и в любом сегменте общепита – от фастфуда до высокой авторской кухни.
Копчение. Впервые идея копчения как возможного сильного тренда 2016 года была презентована Аленой Ермаковой (Stay Hungry) на нашем воркшопе по ресторанным трендам в сентябре уходящего года. Не прошло и месяца, как признаки надвигающегося «цунами» стали очевидны: на Даниловском рынке (причем независимо от Stay Hungry) открылась коптильня «Щепка».
Фудмаркеты и инновационные фудкорты. Громкое открытие The 21 и реконструкция Даниловского рынка – лишь первые признаки зарождающегося в России большого и длительного тренда.
Не последнее место в данном списке занимает национальная кухня – японская, французская, корейская, китайская и т.д. В связи с этим, сеть корейских ресторанов «Hite», планирующая открывать новую точку в Москве, имеет большие перспективы развития.
Управленческая проблема исследования – открытие новой точки в г. Москва. На основе управленческой проблемы были составлены следующие исследовательские проблемы:
Изучить основных конкурентов;
Изучить качество услуг в существующих точках сети;
Изучить удовлетворенность посетителей услуг сети ресторанов «Hite;
Объект исследования – посетители сети корейских ресторанов “Hite” и основные игроки на московском рынке корейской кухни.
Предмет исследования – услуги сети корейских ресторанов “Hite”.
Цель исследования заключается в оценке эффективности открытия нового ресторана “Hite”. Достижение поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
Оценить положение ресторанов “Hite” на московском рынке национальной кухни;
Выявить факторы, влияющие на формирование удовлетворенности;
Исследовать удовлетворенность посетителей услугами сети корейских ресторанов “Hite” по выявленным факторам.
Выявить недостатки в качестве предоставляемых услуг.
Для уточнения отдельных компонентов проблемы исследования нами были сформулированы несколько поисковых вопросов:
Является ли “Hite” лидером на московском рынке корейской кухни?
Какие недостатки в предоставляемых услугах ресторанов?
Какие факторы влияют на формирование удовлетворенности посетителей ресторанов “Hite”?
Как часто потребители посещают ресторан?
На основе поисковых вопросов в ходе всего исследования были сформулированы следующие гипотезы:
Н1: «“Hite” занимает одну из лидирующих позиций на московском рынке корейской кухни».
Н2: «Очень часто в “Hite” время ожидания превышает норму в связи с большим потоком клиентов».
Н3: «Для посетителей ресторанов “Hite” важнее всего возможность приобщиться к корейской культуре».
Н4: «60% посетителей посещают “Hite” не реже 1 раза в месяц ».
В ходе работы будут использоваться три метода исследования, а именно кабинетное исследование, качественное исследование (метод глубинного интервью), количественное исследование (метод опроса).
Цель кабинетного исследования – исследование конкурентов. Задачи исследования:
Определить основных игроков рынка корейской кухни и их доли
Определить ЦА конкурентов, их позиционирование и инструменты продвижения.
Цель качественного исследования - оценить качество услуг и товарный ассортимент ресторанов сети “Hite”
Задачи исследования:
Выявить наиболее важные факторы для оценки качества услуг;
Оценить удовлетворенность товарным ассортиментом сети.
В рамках количественного исследования будет проведен сбор маркетинговый информации посредством метода анкетирования и онлайн-опроса. Цель - оценка факторов, влияющих на удовлетворенность потребителей. Задачи исследования:
Определение целевого портрета потребителей;
Выяснить ожидания респондентов от посещения ресторанов;
Определить насколько рестораны сети “Hite” соответствуют ожиданиям посетителей.
Сроки проведения исследования – 26.04.2017 - 07.06.2017 г. Место проведения – г.МоскваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования заключается в оценке эффективности открытия нового ресторана “Hite”..docx
2018-03-14 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Курсовая работа зачтена, оценка "отлично". Имеются небольшие замечания. Работа выполнена в срок. Автора рекомендую!!!