Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в оценке эффективности открытия нового ресторана “Hite”.
Создан заказ №2083454
15 мая 2017

Цель исследования заключается в оценке эффективности открытия нового ресторана “Hite”.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Исследования товарного ассортимента предприятия. Применяемые методы Объем: 25 стр. Уникальность: от 60% Методичку приложил.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема данного проекта «Исследование ресторанов в Москве». На Москву приходится около 20% оборота всех предприятий общепита России. При этом, доля сетевых предприятий на рынке Москвы оценивается как 35% от общего числа предприятий питания. В 2017 году наблюдаются следующие тренды в ресторанной индустрии Москвы: Кухня российских регионов. Первые ласточки ‒ «Чагин» (южно-русская кухня), «Высота 5642» (адыгская), «Дагестанская лавка» – уже полюбились москвичам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очевидно, что тема региональных специалитетов неисчерпаема и применима в любом городе и в любом сегменте общепита – от фастфуда до высокой авторской кухни. Копчение. Впервые идея копчения как возможного сильного тренда 2016 года была презентована Аленой Ермаковой (Stay Hungry) на нашем воркшопе по ресторанным трендам в сентябре уходящего года. Не прошло и месяца, как признаки надвигающегося «цунами» стали очевидны: на Даниловском рынке (причем независимо от Stay Hungry) открылась коптильня «Щепка». Фудмаркеты и инновационные фудкорты. Громкое открытие The 21 и реконструкция Даниловского рынка – лишь первые признаки зарождающегося в России большого и длительного тренда. Не последнее место в данном списке занимает национальная кухня – японская, французская, корейская, китайская и т.д. В связи с этим, сеть корейских ресторанов «Hite», планирующая открывать новую точку в Москве, имеет большие перспективы развития. Управленческая проблема исследования – открытие новой точки в г. Москва. На основе управленческой проблемы были составлены следующие исследовательские проблемы: Изучить основных конкурентов; Изучить качество услуг в существующих точках сети; Изучить удовлетворенность посетителей услуг сети ресторанов «Hite; Объект исследования – посетители сети корейских ресторанов “Hite” и основные игроки на московском рынке корейской кухни. Предмет исследования – услуги сети корейских ресторанов “Hite”. Цель исследования заключается в оценке эффективности открытия нового ресторана “Hite”. Достижение поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач: Оценить положение ресторанов “Hite” на московском рынке национальной кухни; Выявить факторы, влияющие на формирование удовлетворенности; Исследовать удовлетворенность посетителей услугами сети корейских ресторанов “Hite” по выявленным факторам. Выявить недостатки в качестве предоставляемых услуг. Для уточнения отдельных компонентов проблемы исследования нами были сформулированы несколько поисковых вопросов: Является ли “Hite” лидером на московском рынке корейской кухни? Какие недостатки в предоставляемых услугах ресторанов? Какие факторы влияют на формирование удовлетворенности посетителей ресторанов “Hite”? Как часто потребители посещают ресторан? На основе поисковых вопросов в ходе всего исследования были сформулированы следующие гипотезы: Н1: «“Hite” занимает одну из лидирующих позиций на московском рынке корейской кухни». Н2: «Очень часто в “Hite” время ожидания превышает норму в связи с большим потоком клиентов». Н3: «Для посетителей ресторанов “Hite” важнее всего возможность приобщиться к корейской культуре». Н4: «60% посетителей посещают “Hite” не реже 1 раза в месяц ». В ходе работы будут использоваться три метода исследования, а именно кабинетное исследование, качественное исследование (метод глубинного интервью), количественное исследование (метод опроса). Цель кабинетного исследования – исследование конкурентов. Задачи исследования: Определить основных игроков рынка корейской кухни и их доли Определить ЦА конкурентов, их позиционирование и инструменты продвижения. Цель качественного исследования - оценить качество услуг и товарный ассортимент ресторанов сети “Hite” Задачи исследования: Выявить наиболее важные факторы для оценки качества услуг; Оценить удовлетворенность товарным ассортиментом сети. В рамках количественного исследования будет проведен сбор маркетинговый информации посредством метода анкетирования и онлайн-опроса. Цель - оценка факторов, влияющих на удовлетворенность потребителей. Задачи исследования: Определение целевого портрета потребителей; Выяснить ожидания респондентов от посещения ресторанов; Определить насколько рестораны сети “Hite” соответствуют ожиданиям посетителей. Сроки проведения исследования – 26.04.2017 - 07.06.2017 г. Место проведения – г.МоскваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Цель исследования заключается в оценке эффективности открытия нового ресторана “Hite”..docx
2018-03-14 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа зачтена, оценка "отлично". Имеются небольшие замечания. Работа выполнена в срок. Автора рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ поведения потребителей предприятия на примере ...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
основы маркетинга с акцентом на United colours of benetton
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы стимулирования продаж на примере ...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы