Создан заказ №2083483
15 мая 2017
Использование упражнений для развития креативных способностей уч нач шк на уроках изо и технологии
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить работу в соответствии с метод.рекомндациями. Есть содержание для работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В современном мире происходят сложные, многогранные процессы в социальном, экономическом и духовной жизни стран, наций, этносов, народов. Перед человечеством все весомее встают задачи постичь тайны мира, природы, бытия, решить проблемы планетарного масштаба. Методологической парадигмой современной деятельности человека должно стать творчество. Начальное образование закладывает основы общеобразовательной подготовки человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Приоритетная задача начальной школе на современном этапе - не только сформировать у учащихся определенное количество знаний, общеучебных умений и навыков, но и обеспечить дальнейшее становление личности ребенка, развитие его умственных способностей, а прежде всего - научить самостоятельно и творчески мыслить. Проведенный анализ научно-методической и психологической литературы позволяет констатировать, что на сегодняшний день накоплен определенный опыт в формировании творческих способностей учащихся.
Указанную проблему исследовала значительное количество ученых (В. Андреева, Н. Архипкина, Ю. Бабанский, И. Барташникова и А. Барташников, Д. Богоявленская, Ю. Гильбух, Г. Костюк, А. Таможенник, В.Моляко, А. Савченко, Н. Талызина, А. Яковлева и др.). Однако вопросы развития творческих способностей младших школьников на уроках технологии остается недостаточно изученным. При этом именно уроки изо и технологии, на наш взгляд, имеют широкие возможности для развития творческой личности младшего школьника.
Психологическая наука рассматривает способности как свойства индивида, является предпосылкой успешного выполнения им определенных видов деятельности. Б. Теплов определяет три их признаки. Во-первых, способности - это индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого. Во-вторых, способностями называют не всякие вообще индивидуальные особенности, а лишь такие, которые имеют отношение к успешности определенной деятельности или нескольких ее видов. В-третьих, понятие «способность» не сводится к тем знаниям, умениям или навыков, которые уже выработаны у определенного человека. Они не являются врожденными, а есть социально приобретенными. Врожденными, по мнению психолога Б.Теплова, есть задатки - определенные анатомо физиологические особенности организма, на благоприятной почве которых развиваются те или иные способности.
Творческая способность, или креативность - это способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации. Основными показателями творческих способностей является производительность, оригинальность, гибкость, смелость и скорость мышления.
Однако какими бы феноменальными ни были способности, сами собой, вне учебы, вне деятельности они развиваться не могут. Об этом говорят выводы ученых, основанные на многочисленных исследованиях. В частности, известный психолог Н. Лейтес отмечает: «Способности не просто проявляются в труде, они формируются, развиваются, расцветают в труде и гибнут в бездействииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование упражнений для развития креативных способностей уч нач шк на уроках изо и технологии .docx
2017-05-21 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!Работу приняли,поставили отлично,планирую в дальнейшем работать с автором.