Создан заказ №2084527
23 мая 2017
мм в 8 нитей (допускаемая нагрузка на одну такую растяжку Rр = 2480 кгс) усилия в которых
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по транспортным средствам из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
мм в 8 нитей (допускаемая нагрузка на одну такую растяжку Rр = 2480 кгс), усилия в которых, тс, составят:
- в продольном направлении
∆Fпрр = np * Rpпр (μsinα + cosαcosβпр).
- в поперечном направлении
∆Fпр = np * Rpп (μsinα + cosαcosβп).
Для определения углов между растяжками и их проекциями на пол вагона, а также между проекциями растяжек и продольной и поперечными осями вагона необходимо воспользоваться тригонометрией.
26367135481982636713548198997143548198Расчетная схема для определения параметров растяжки a приведена на рис. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 8. Порядок определения параметров растяжки а.
1900
26367128528326371008528399714385283935 βп βпр
9971432256181140 а α
1900 мм – высота точки крепления растяжки на грузе относительно стоечной скобы, за которую она крепится. 935 мм – поперечное расстояние от точки крепления растяжки на грузе до вертикальной плоскости, проходящей через стоечную скобу. 1140 мм – продольное расстояние от точки крепления растяжки на грузе до вертикальной плоскости, проходящей через стоечную скобу, а = 9352+11402 = 1475 мм;
α = arctg 19001475 = 53 0 ; βпр = arctg 9351140 = 40 0 ; βп = 90 0 – 40 0 = 50 0
Расчетная схема для определения параметров растяжки б приведена на рис. 9. Порядок определения параметров растяжки б.
263671230011263671330011997143300111900
26367128528326371008528399714385283935 βп βпр
997143225618480 а α
б = 9352-4802 = 1052 мм;
α = arctg 19001052 = 62 0 ; βпр = arctg 935480 = 40 0 ; βп = 900 – 630 = 27 0
Расчетная схема для определения параметров растяжки в приведена на рис. 10. Порядок определения параметров растяжки в.
263671230011263671330011997143300111900
26367128528326371008528399714385283935 βп βпр
9971432256182190 а α
в = 9352+21902 = 2382 мм;
α = arctg 19002382 = 39 0 ; βпр = arctg 9352190 = 24 0 ; βп = 900 – 240 = 66 0
Усилия в растяжках а, б и в, работающих одновременно в продольном направлении в сторону одного из торцовых бортов, определяются:
∆Fпрр = 2,48 * 2 *(0,55(sin53 0 + sin62 0 – sin39 0) + cos530 cos400 – cos620 cos630 + cos390 cos240) = 13,16 тс.
Усилия в растяжках а, б и в, работающих одновременно в продольном направлении в сторону противоположного торцового борта, определяются аналогично, так как растяжки расположены симметрично относительно поперечной плоскости симметрии вагона.
Оставшееся продольное усилие величиной
∆Fпрвел = ∆Fпрр - ∆Fпр = 13,16 – 5,46 = 7,7 тс компенсируется упорными брусками, для крепления которых требуется следующее количество гвоздей:
Nгвпр = ∆FпррRгв = 7,70,108 = 71 гвоздь,
где Rгв – допускаемое усилие на один гвоздь, тс.
Усилия в растяжках а, б и в, работающих одновременно в поперечном направлении в сторону каждого из боковых бортов, определяются: ∆Fпр = 2,48 * 2 *(0,55(sin53 0 - sin62 0 + sin39 0) + cos530 cos500 + cos620 cos270 + cos390 cos660) = 11,84 тс
Полученное значение значительно превышает нагрузку, которую требуется погасить растяжками, величиной 1,83 тс, поэтому упорные бруски (поз.5) можно не использовать или можно использовать в качестве дополнительного элемента крепления, в каждый из которых забить по 10 гвоздей.
Для заданного груза коэффициенты запаса устойчивости от опрокидывания определяются:
ήпр = 32001290-50*1,172 = 2,2 ≥ 1,25
ήп = 8,8*12902,904*1290-50+0,52*(1290-50) = 2,67 ≥ 1,25.
Таким образом, устойчивость груза от опрокидывания вдоль и поперек вагона обеспечивается.
Расчет подкладок и брусков на смятие.
Для заданного груза расчет на смятие, кгс/см2, производится :
- для подкладок поз. 1
σс = 8800+ 4312+2*2480 (sin53 0 - sin62 0 + sin39 0) 2*250*10 = 4,9 кгс/см2, что не превышает допускаемого напряжения на смятие поперек волокон 18 кгс/см2;
- для упорных брусков
σс = 2630 250*5 = 2,1 кгс/см2, что не превышает допускаемого напряжения на смятие поперек волокон 18 кгс/см2;
- для упорных брусков
σс = 2630 2*10*10 = 13,15 кгс/см2, что не превышает допускаемого напряжения на смятие вдоль волокон 120 кгс/см2.
Задание 9: К перевозке предъявлен груз - эллипс, расположенный симметрично продольной оси платформы и имеющий следующие параметры,
В – ширина груза (3600 мм);
H – высота груза (1950 мм);
а – толщина стенки (1100 мм);
Hподк – высота подкладок (40 мм);
Hп – высота пола вагона от УГР (1280 мм);
L – длина груза (21590 мм).
Определить:
Зону, степень и индекс негабаритности груза;
Зону, степень и индекс расчетной негабаритности груза (длина груза принимается 21590 мм).
382524011811023107651181101539240118110
15392401924050334899019240501950
243458983820
15392401009653600
Рис. 11. Сечение эллипса.
Решение:
Определяется негабаритность груза при расположении вагона на прямом участке пути.
Заданный груз имеет следующие координаты точек, наиболее удаленных от оси пути: уА = 1320 мм, хА = 3600/2 = 1800 мм; уВ = 3270 мм, хВ = 3600/2 = 1800 мм.
Дополнительно выбираются для рассмотрения точки, являющиеся границами боковой зоны негабаритности – уВ1 = 1370 мм, уВ2 = 3000 мм,
хВ1 = 1800 мм, хВ2 = 1800 мм (координаты хВ1 и хВ2 рассчитываются исходя из подобия прямоугольных треугольников).
Координата уА = 1320 мм расположена на высоте от 1240 до 1399 мм от уровня головок рельсов и принадлежит нижней зоне негабаритности. По координате хА = 1800 мм определяется степень негабаритности – 3 (при расстоянии от оси пути до очертаний 3 – й степени нижней негабаритности 1760…1850 мм).
Точки В1 и В2 расположены соответственно на высоте 1370 мм (уВ1 = 1370 мм) и 3000 мм (уВ2 = 3000 мм) от уровня головок рельсов и принадлежит нижней зоне негабаритности. По координатам уВ1 = 1370 мм и
хВ1 = 1800 мм определяется степень негабаритности – 3 (при расстоянии от оси пути до очертаний 3-й степени нижней негабаритности 1760 – 1850 мм), по координатам уВ2 = 3000 мм и хВ2 = 1800 мм определяется степень негабаритности – 3 (при расстоянии от оси пути до очертаний 3-й степени нижней негабаритности 1760 – 1850 мм).
По координате хВ = 1800 мм и уВ = 3270 мм определяется степень негабаритности – 3 (при расстоянии от оси пути до очертаний 3-й степени нижней негабаритности 1760 – 1850 мм).
Таким образом, на прямом участке пути груз имеет следующий индекс негабаритности : Н3333,
Так как отношение длины груза к базе вагона превышает 1,41 (24/9,72 = 2,47 >1,41), необходимо определить расчетную негабаритность.
Груз размещается с опорой на один вагон (симметрично середины вагона) с двумя вагонами прикрытия.
Расчетная негабаритность определяется для внутренних и наружных сечений груза...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
мм в 8 нитей (допускаемая нагрузка на одну такую растяжку Rр = 2480 кгс) усилия в которых.docx
2017-05-27 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, специалист своего дела! Отзыв преподавателя о его работе: замечательная работа!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ! Обращайтесь смело , не подведет ЭТО ТОЧНО! ПРОВЕРЕНО!