Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
мм в 8 нитей (допускаемая нагрузка на одну такую растяжку Rр = 2480 кгс) усилия в которых
Создан заказ №2084527
23 мая 2017

мм в 8 нитей (допускаемая нагрузка на одну такую растяжку Rр = 2480 кгс) усилия в которых

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по транспортным средствам из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
мм в 8 нитей (допускаемая нагрузка на одну такую растяжку Rр = 2480 кгс), усилия в которых, тс, составят: - в продольном направлении ∆Fпрр = np * Rpпр (μsinα + cosαcosβпр). - в поперечном направлении ∆Fпр = np * Rpп (μsinα + cosαcosβп). Для определения углов между растяжками и их проекциями на пол вагона, а также между проекциями растяжек и продольной и поперечными осями вагона необходимо воспользоваться тригонометрией. 26367135481982636713548198997143548198Расчетная схема для определения параметров растяжки a приведена на рис. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 8. Порядок определения параметров растяжки а. 1900 26367128528326371008528399714385283935 βп βпр 9971432256181140 а α 1900 мм – высота точки крепления растяжки на грузе относительно стоечной скобы, за которую она крепится. 935 мм – поперечное расстояние от точки крепления растяжки на грузе до вертикальной плоскости, проходящей через стоечную скобу. 1140 мм – продольное расстояние от точки крепления растяжки на грузе до вертикальной плоскости, проходящей через стоечную скобу, а = 9352+11402 = 1475 мм; α = arctg 19001475 = 53 0 ; βпр = arctg 9351140 = 40 0 ; βп = 90 0 – 40 0 = 50 0 Расчетная схема для определения параметров растяжки б приведена на рис. 9. Порядок определения параметров растяжки б. 263671230011263671330011997143300111900 26367128528326371008528399714385283935 βп βпр 997143225618480 а α б = 9352-4802 = 1052 мм; α = arctg 19001052 = 62 0 ; βпр = arctg 935480 = 40 0 ; βп = 900 – 630 = 27 0 Расчетная схема для определения параметров растяжки в приведена на рис. 10. Порядок определения параметров растяжки в. 263671230011263671330011997143300111900 26367128528326371008528399714385283935 βп βпр 9971432256182190 а α в = 9352+21902 = 2382 мм; α = arctg 19002382 = 39 0 ; βпр = arctg 9352190 = 24 0 ; βп = 900 – 240 = 66 0 Усилия в растяжках а, б и в, работающих одновременно в продольном направлении в сторону одного из торцовых бортов, определяются: ∆Fпрр = 2,48 * 2 *(0,55(sin53 0 + sin62 0 – sin39 0) + cos530 cos400 – cos620 cos630 + cos390 cos240) = 13,16 тс. Усилия в растяжках а, б и в, работающих одновременно в продольном направлении в сторону противоположного торцового борта, определяются аналогично, так как растяжки расположены симметрично относительно поперечной плоскости симметрии вагона. Оставшееся продольное усилие величиной ∆Fпрвел = ∆Fпрр - ∆Fпр = 13,16 – 5,46 = 7,7 тс компенсируется упорными брусками, для крепления которых требуется следующее количество гвоздей: Nгвпр = ∆FпррRгв = 7,70,108 = 71 гвоздь, где Rгв – допускаемое усилие на один гвоздь, тс. Усилия в растяжках а, б и в, работающих одновременно в поперечном направлении в сторону каждого из боковых бортов, определяются: ∆Fпр = 2,48 * 2 *(0,55(sin53 0 - sin62 0 + sin39 0) + cos530 cos500 + cos620 cos270 + cos390 cos660) = 11,84 тс Полученное значение значительно превышает нагрузку, которую требуется погасить растяжками, величиной 1,83 тс, поэтому упорные бруски (поз.5) можно не использовать или можно использовать в качестве дополнительного элемента крепления, в каждый из которых забить по 10 гвоздей. Для заданного груза коэффициенты запаса устойчивости от опрокидывания определяются: ήпр = 32001290-50*1,172 = 2,2 ≥ 1,25 ήп = 8,8*12902,904*1290-50+0,52*(1290-50) = 2,67 ≥ 1,25. Таким образом, устойчивость груза от опрокидывания вдоль и поперек вагона обеспечивается. Расчет подкладок и брусков на смятие. Для заданного груза расчет на смятие, кгс/см2, производится : - для подкладок поз. 1 σс = 8800+ 4312+2*2480 (sin53 0 - sin62 0 + sin39 0) 2*250*10 = 4,9 кгс/см2, что не превышает допускаемого напряжения на смятие поперек волокон 18 кгс/см2; - для упорных брусков σс = 2630 250*5 = 2,1 кгс/см2, что не превышает допускаемого напряжения на смятие поперек волокон 18 кгс/см2; - для упорных брусков σс = 2630 2*10*10 = 13,15 кгс/см2, что не превышает допускаемого напряжения на смятие вдоль волокон 120 кгс/см2. Задание 9: К перевозке предъявлен груз - эллипс, расположенный симметрично продольной оси платформы и имеющий следующие параметры, В – ширина груза (3600 мм); H – высота груза (1950 мм); а – толщина стенки (1100 мм); Hподк – высота подкладок (40 мм); Hп – высота пола вагона от УГР (1280 мм); L – длина груза (21590 мм). Определить: Зону, степень и индекс негабаритности груза; Зону, степень и индекс расчетной негабаритности груза (длина груза принимается 21590 мм). 382524011811023107651181101539240118110 15392401924050334899019240501950 243458983820 15392401009653600 Рис. 11. Сечение эллипса. Решение: Определяется негабаритность груза при расположении вагона на прямом участке пути. Заданный груз имеет следующие координаты точек, наиболее удаленных от оси пути: уА = 1320 мм, хА = 3600/2 = 1800 мм; уВ = 3270 мм, хВ = 3600/2 = 1800 мм. Дополнительно выбираются для рассмотрения точки, являющиеся границами боковой зоны негабаритности – уВ1 = 1370 мм, уВ2 = 3000 мм, хВ1 = 1800 мм, хВ2 = 1800 мм (координаты хВ1 и хВ2 рассчитываются исходя из подобия прямоугольных треугольников). Координата уА = 1320 мм расположена на высоте от 1240 до 1399 мм от уровня головок рельсов и принадлежит нижней зоне негабаритности. По координате хА = 1800 мм определяется степень негабаритности – 3 (при расстоянии от оси пути до очертаний 3 – й степени нижней негабаритности 1760…1850 мм). Точки В1 и В2 расположены соответственно на высоте 1370 мм (уВ1 = 1370 мм) и 3000 мм (уВ2 = 3000 мм) от уровня головок рельсов и принадлежит нижней зоне негабаритности. По координатам уВ1 = 1370 мм и хВ1 = 1800 мм определяется степень негабаритности – 3 (при расстоянии от оси пути до очертаний 3-й степени нижней негабаритности 1760 – 1850 мм), по координатам уВ2 = 3000 мм и хВ2 = 1800 мм определяется степень негабаритности – 3 (при расстоянии от оси пути до очертаний 3-й степени нижней негабаритности 1760 – 1850 мм). По координате хВ = 1800 мм и уВ = 3270 мм определяется степень негабаритности – 3 (при расстоянии от оси пути до очертаний 3-й степени нижней негабаритности 1760 – 1850 мм). Таким образом, на прямом участке пути груз имеет следующий индекс негабаритности : Н3333, Так как отношение длины груза к базе вагона превышает 1,41 (24/9,72 = 2,47 >1,41), необходимо определить расчетную негабаритность. Груз размещается с опорой на один вагон (симметрично середины вагона) с двумя вагонами прикрытия. Расчетная негабаритность определяется для внутренних и наружных сечений груза...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fastmat
5
скачать
мм в 8 нитей (допускаемая нагрузка на одну такую растяжку Rр = 2480 кгс) усилия в которых.docx
2017-05-27 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, специалист своего дела! Отзыв преподавателя о его работе: замечательная работа!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ! Обращайтесь смело , не подведет ЭТО ТОЧНО! ПРОВЕРЕНО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить практическую работу по транспорту. а-01561
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Анализ технологии выполнения погрузо-разгрузочных работ молока опт
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
План перевоза грузов
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Автокосметика
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Автобус выехал из точки а в точку б и пол пути проехал со скоростью в
Решение задач
Транспортные средства
Стоимость:
150 ₽
гидравлический расчёт центробежного насоса и его напорные характеристики
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Организация обеспечения безопасности движения
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Механизмы управления тормозами. Виды и способ работы
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование безопасности движения на предприятии
Дипломная работа
Транспортные средства
Стоимость:
4000 ₽
техническое обслуживание автомобилей и двигателей вариант 2-1705-17
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Автоматические тормоза
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Выполнить практическую работу по транспорту. а-01561
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Автоматические тормоза
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по энергетич. установкам подвиж. состава
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа (Расчет и построение модели надежности системы)
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по Техника транспорта, обслуживание и ремонт
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по техника транспорта (часть 1)
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы