Создан заказ №2084959
15 мая 2017
Имеются следующие данные по фирмам Номер фирмы Затраты на рекламу в у е Товарооборот
Как заказчик описал требования к работе:
Должны быть сделаны все задачи, в формате Word. В установленный срок. Требования и задания указаны в прикреплённом документе. Нужно сделать две контрольные работы в двух файлах.
Фрагмент выполненной работы:
Имеются следующие данные по фирмам:
Номер фирмы Затраты на рекламу, в у.е. Товарооборот, тыс. У.е. Прибыль, тыс. У.е
6 5 1,4 0,25
7 1 0,5 0,20
8 7 2,0 0,30
9 4 0,8 0,15
10 3 0,6 0,12
11 6 1,5 0,25
12 8 2,0 0,43
13 6 1,4 0,27
14 9 2,5 0,5
15 7 1,2 0,25
По данным о десяти фирмах построить:
1.Дискретный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу. Определить частоты, частости, кумулятивные частоты и частости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Определить, сколько процентов фирм имеет затраты на рекламу 5 и менее у.е.
2.Равноинтервальный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу из 4-х групп. Для каждой группы и для всей совокупности рассчитать затраты на рекламу, объем товарооборота и прибыли, а также уровень прибыли на единицу товарооборота в %.
Результаты расчетов представить в аналитической таблице.
Изобразить дискретный и интервальный ряды распределения графически.
Сделать выводы.
3.На основе построенного равноинтервального ряда распределения рассчитать:
- показатели центра распределения – среднюю, моду, медиану;
- основные показатели вариации – размах вариации, среднее линейное отклонение, среднее квадратическое отклонение, коэффициенты вариации, асимметрии и эксцесса.
Сделать выводы.
Решение:
1.Дискретный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу. Определить частоты, частости, кумулятивные частоты и частости. Определить, сколько процентов фирм имеет затраты на рекламу 5 и менее у.е.
Затраты на рекламу, в у.е. Частота Частость Кумулятивная частота Кумулятивная частость
1 1 10,0% 1 10,0%
3 1 10,0% 2 20,0%
4 1 10,0% 3 30,0%
5 1 10,0% 4 40,0%
6 2 20,0% 6 60,0%
7 2 20,0% 8 80,0%
8 1 10,0% 9 90,0%
9 1 10,0% 10 100,0%
Итого 10 100,0%
Как видим, наибольшее число фирм имеют затраты на рекламу 6 и 7 у.е. и составляют 20% от общего числа.
Фирм, имеющие затраты на рекламу менее 5 у.е. составили 3. Т.е. 3/10*100=30% фирм имеют затраты на рекламу менее 5 у.е.
2.Равноинтервальный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу из 4-х групп. Для каждой группы и для всей совокупности рассчитать затраты на рекламу, объем товарооборота и прибыли, а также уровень прибыли на единицу товарооборота в %.
Результаты расчетов представить в аналитической таблице.
Изобразить дискретный и интервальный ряды распределения графически.
Сделать выводы.
Принимаем группировку с равными интервалами и определяем величину интервала h по формуле
h=Rn=xmax-xminn
тогда имеем
h=9-14=2 у.е.
В соответствии с найденными параметрами строим интервальный ряд распределения. Группировка представлена в таблице
Группа Распределение фирм по затратам на рекламу, у.е. Число фирм Затраты на рекламу, у.е. Товарооборот, тыс. у.е. Прибыль, тыс. у.е. Рентабельность, %
всего в среднем на 1 фирму всего в среднем на 1 фирму всего в среднем на 1 фирму
1 1-3 1 1 1 0,5 0,5 0,2 0,20 40,0%
2 3-5 2 7 3,5 1,4 0,7 0,27 0,14 19,3%
3 5-7 3 17 5,7 4,3 1,4 0,77 0,26 17,9%
4 7-9 4 31 7,8 7,7 1,93 1,48 0,37 19,2%
Итого
10 56 5,6 13,9 1,4 2,72 0,27 19,6%
Как видим, наибольшее число фирм находятся в 4 группе, а наименьшее число фирм в 1 группе. В 1 и 2 группах находятся малые фирмы, имеющие малые затраты на рекламу, малый объем товарооборота и соответственно, приносящая малую прибыль. При этом рентабельность выше, чем в крупных предприятиях...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имеются следующие данные по фирмам
Номер фирмы Затраты на рекламу в у е Товарооборот.jpg
2017-05-19 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор. За полгода работы еще ни разу не подводила! Спасибо Вам огромное!!!